Результаты внедрения ТОС в компании «Эргис Групп»
Автор: Дмитрий Константинов, владелец ООО «Эргис Групп» (дистрибуция дверной фурнитуры под собственной торговой маркой). Дмитрий Георгиевич прошел обучение по программе Executive MBA, имеет большой опыт управления: ООО «Группа Компаний Рузком», Генеральный директор ОАО «Завод Красная Пресня», руководитель направления «Машиностроение» в структуре холдинга ОАО «Северстальтранс».
Московская компания «Эргис Групп» является крупным дистрибутором дверной фурнитуры под собственными торговыми марками, имеет региональных дилеров на всей территории России.
Состояние компании «Эргис Групп» в январе-феврале 2011 года
- Акционеры не получали планового ROI.
- Cash flow достаточно стабилен, но не имеет динамики роста длительное время.
- Доля низколиквидных товарных запасов составляла 45% (оборачиваемость ниже 4 раз в год).
- Существенная нехватка высоко доходных и высоко оборачиваемых товаров на складе.
- Тенденция к увеличению суммы и сроков кредиторской задолженности.
- Дистрибуторы уходили к конкурентам.
- Потребитель отрицательно отзывался об услуге.
- Персонал демотивирован.
Основные ограничения при решении вышеуказанных задач
- Ограничения в финансах.
- Ограничения в людских ресурсах.
- Ограничения во времени для принятия решения.
Основные этапы решения задач
- Провести анализ своими или привлеченными силами.
- Провести диагностику компании и ее рыночного положения.
- Выбрать стратегию.
- Разработать программу реформирования компании.
- Внедрение.
Дмитрий Константинов познакомился с Теорией ограничений в феврале 2011 года на семинаре Школы Бизнеса «Управляй будущим» «Управление запасами на основе Теории ограничений систем», консультант Виктор Вальчук. Было принято решение внедрить ТОС!
НЖЯ компании
- Мы теряем продажи.
- Некоторые потенциальные клиенты не стали работать с нашей компанией.
- Некоторые клиенты ушли.
- Заявки клиентов выполняются не в полном объеме (на 50 – 75%).
- Некоторые клиенты не делают заявки длительное время.
- Систематически срываются сроки поставки товаров на склад (2-3 недели).
- Отгрузка заказов задерживается на 2-3 недели до полного комплектования заказа.
- Некоторые ходовые позиции отсутствуют.
- Высокие складские запасы (на 4 месяца).
- Низкооборачиваемый товар составляет 45% от склада.
Вывод по проведенному анализу
В ходе анализа была выделена ключевая причина проблем в компании:
Прогнозы, которые делались в компании, зачастую, бывали ошибочными.
В результате этого развивался конфликт:
Необходимо закупать весь ассортимент в полном объеме для удовлетворения клиентов и увеличения продаж с одной стороны и, покупать только ликвидные позиции ассортимента, в ограниченных количествах, с другой.
Решение
С февраля по май 2011 года было внедрено предложенное консультантом решение: отказаться от работы по прогнозам и пополнять товары на складе, только исходя из реального потребления, для обеспечения наличия товаров на складе в полном ассортименте и необходимом количестве.
Решенные задачи при внедрении ТОС в срок с февраля по май 2011 года
- Определили целевой уровень складского запаса по каждой позиции.
- Минимизировали время между заявками.
- Заказываем только то, что было продано во временном промежутке между заявками.
- Внесены изменения в систему логистики.
- Внедрили IT-систему по управлению логистикой на базе 1С-торговля.
Решенные задачи при внедрении ТОС в срок с июня по декабрь 2011 года
- Сформировано предложение ценности для партнеров.
- Партнеры отказались от работы по прогнозам и стали пополнять запасы на складе, только исходя из реального потребления.
- Увеличена частота поставок для всех партнеров компании.
- Снижены в 2-4 раза складские запасы партнеров компании, а в некоторых случаях, полностью ликвидированы.
1 год вместе с ТОС. Что изменилось?
- 30% рост продаж относительно предыдущего периода.
- Постоянное наличие товара на складе в нужном объеме и нужного артикула позволило на 100%выполнять заявки клиентов.
- Оборачиваемость товарных запасов на складе с 1,9 раза в феврале 2011 до 4,1 раза в феврале 2012 года.
- Доля низко ликвидных товарных запасов снизились с 45% до 19%.
- Кредиторская задолженность вошла в договорные рамки.
- Существенно снижены затраты на маркетинг и рекламу.
- Заметно повысилась узнаваемость торговой марки.
Внедрение: «АРБ-консалтинг».
По материалам Шестой Практической Конференции «Управляй будущим: закупки, дистрибуция, продажи» (15 июня 2012 г., Екатеринбург).
Похожие статьи:
Источник: http://www.tocpeople.com/2012/06/tos-ergis/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.