Как подготовиться к встрече с покупателем
Да, да, к встрече покупателя надо очень серьезно готовиться.
1. Рабочее место. Не секрет, что вид рабочего места определяет отношение многих клиентов. Если у Вас кипа разных очень «нужных бумаг» на столе, этакий творческий беспорядок, и вам так удобно работать, это не значит, что клиенту будет комфортно находиться в этом хаосе. Нужно убрать со стола все лишнее, и соблюдать только рабочий порядок.
2. Понятно, что мы не роботы, и у всех бывают разные дни, а тем, кто напрямую контактирует с покупателями, иногда нужно выдавать молоко за вредность. Но, тем не менее, если Вы собираетесь оказывать сервис, так делайте это всегда. Перед началом работы или встречи настрой должен быть позитивный и доброжелательный. Способы у всех разные: кто-то вспоминает веселые моменты жизни, кто-то планирует отпуск, кто-то ближайшие выходные, а кто-то подсчитывает бонусы в случае успешной продажи, важен результат: всего минуту подумайте о чем-то хорошем, и вы уже готовы к труду и обороне:)
3. Внешний вид. Не лишним будет напомнить: посмотрите на себя в зеркало перед тем, как встретиться с клиентом: аккуратно одеты, макияж, маникюр, прическа.., если Вы сами себе нравитесь, то и другие будут смотреть и общаться с Вами с удовольствием.
4. Необходимые мелочи. Сервис как раз складывается из мелочей. Если у вас закончились пакеты для покупателей, они будут очень недовольны, потому что рассчитывали на них, придя в магазин. Если в офисе нет бумаги для записи или ручки для того, чтобы менеджер или клиент зафиксировал информацию, это как минимум странно. Если в компанию не дозвониться, потому что все время занято, то вы теряете клиентов. Если в кафе не оказывается свободного меню, салфеток на столах, нет соли и перца, клиент может и промолчит, но будет уже не доволен. Продумывайте заранее необходимые мелочи для оказания качественных услуг и сервиса!
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.