Особенности турбо-страниц
В конце прошлого года в Яндексе появилось новое явление − турбо-страницы. Доступ к этому функционалу получили все без исключения пользователи поисковой системы. По сути, такие продукты представляют собой облегчённые версии стандартных мобильных страниц. Основой для их создания стал универсальный шаблон. Идентифицировать эти страницы легко − они обозначаются с помощью значка-ракеты.
Как утверждают разработчики, такое исполнение страниц положительно сказывается на показателе скорости загрузки сведений из поисковой системы Яндекс, увеличивая его в 15 раз при пользовании сетью 3G.
Повышение скорости обеспечивается за счёт кэширования контента, который размещён на интернет-ресурсах, использующих указанный шаблон. Таким образом, пользователь при просмотре данных с мобильного устройства видит всю страницу сразу, даже если переход на сайт не был выполнен. В других поисковых системах и соцсетях тоже есть аналогичные продукты − например, AMP-страницы Google и Instant Articles в Facebook.
В чём плюсы турбо-страниц для владельцев сайтов?
Из основных преимуществ таких продуктов можно выделить следующие:
- увеличение количества показов рекламы в мобильной выдаче и снижение вероятности потери трафика;
- уменьшение нагрузки на сайт, поскольку для демонстрации контента используются собственные ресурсы Яндекса;
- повышение популярности страниц положительно сказывается на посещаемости вашего интернет-ресурса.
Сейчас использование турбо-страниц актуально для разных по направлению сайтов − новостных ресурсов, блогов, других площадок, где контент находится в приоритете. Что касается коммерческих сайтов, то скоро специальные шаблоны будут разработаны и для них.
Специфика монетизации турбо-страниц
Вопросы монетизации страниц всегда актуальны, и турбо-продукты не являются исключением. В данный момент вы можете использовать только два пути добавления рекламы в шаблонные решения:
- рекламная сеть Яндекс (РСЯ) − с её помощью вы можете обеспечить отображение на турбо-страницах объявлений рекламодателей в разнообразных форматах;
- использование платформы ADFOX − она даёт возможность выполнить подключение сторонних монетизаторов, увеличить доход от каждого показа рекламной информации.
Обратите внимание, что специалисты Яндекс предусмотрели возможность проводить мониторинг статистики таких страниц. Для этого используются стандартные инструменты − Яндекс.Метрики, Google Analytics, LiveInternet, Рейтинг Mail.ru и Rambler Top 100.
Процедура подключения турбо-страниц
На первом этапе вам необходимо провести настройку ленты RSS. Справка Яндекса предоставляет полное техническое описание процесса. Некоторые системы управления сайтами изначально содержат плагины, которые необходимы для получения ленты. Популярны такие расширения:
- плагин на Wordpress;
- плагин на Drupal;
- плагин для Joomla.
После того, как лента будет правильно настроена, нужно предпринять следующие шаги:
- добавить интернет-ресурс в Яндекс.Вебмастер, если это не было сделано ранее;
- разместить файл RSS так, чтобы к нему имели доступ поисковые роботы;
- проставить ссылку на соответствующий файл;
- настроить отображение веб-сайта (логотип, счётчики, коды рекламных блоков).
Важно!!! Обратите внимание, что число страниц, которые отражаются в рамках одной ленты, не должно превышать 500 штук, максимально допустимый размер файла составляет 15 Мб. Вебмастер даёт возможность осуществить подключение 10 лент.
В том случае, если у робота не вышло загрузить файл за 10 секунд, он признаётся недоступным, вы получите уведомление об ошибке. Предполагается, что в ближайшее время функционал турбо-страниц будет существенно расширен.
Таким образом, турбо-страницы являются отличным инструментом для увеличения трафика и повышения популярности сайта среди интернет-пользователей. Конечно, всё это становится возможным только при условии подготовки качественного контента. Скорость загрузки страниц, оригинальный дизайн − едва ли не основные факторы, которые положительно сказываются на лояльности людей. Кроме того, ориентированность на повышение удобства пользования мобильной версией сайта улучшает позиции ресурса в целом.
Если вы хотите узнать больше о турбо-страницах или заказать их настройку профессионалам, обращайтесь к специалистам нашей веб-студии.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.