PR в бизнесе.
PR в бизнесе – это технологии рекламного характера, которые при правильном применении позволяют повысить эффективность работы и соответственно прибыльность. Именно такие технологии на сегодняшней день востребованы, так как являются наиболее эффективным и результативным способом реализовывать товары и услуги. При этом высокий процент продаж и даже относительно высокая стоимость не зависят от уровня конкуренции и затоваренности этого сектора.
Pr-технологии могут быть различными как по целям, так и по методикам, которые используются для их достижения. Так например, можно повысить имидж своей компании, то есть повысить ее социальный статус в бизнес-сообществе и в обществе в целом. Повышается рейтинг, значит повышается уважение, а это непременно ведет к увеличению продаж. Но основная функция пиарщиков, а вернее основная и единственная – это внедрить определенные ценности в конкретной социальной группе, предоставляя информацию о продукте, либо услуге в том виде, который наиболее предпочтителен для достижения поставленных целей. Далее происходят работы по закреплению этой бизес-идеи на самой верхущке в пирамиде ценностей этой соцгруппы.
PR в бизнесе напрямую связан с агитационной деятельностью, рекламным кампаниями и акциями, а так же маркетингом . Это три кита, на которых держится вся работа пиарщиков. Существует расхожее мнение о том, что пиарщики ловко манипулируют людьми и только за счет этого их деятельность может быть эффективной. Это заблуждение, так как манипуляция и пропаганда только косвенно связаны с pr-кампаниями. Дело в том, что как только будет прекращено действия манипуляционного характера, эффект прекратится, как туман, который рассеивается с приходом солнца. Задача пиарщиков в другом, создать новые ценности, закрепить рефлекс на вновь созданную идеологическую ценность и добиться того, чтобы эффект сохранялся и после окончания приложения усилий.
Если подходить к понятию Pr с энциклопедической точки зрения, то черного пиара не существует, так как он основан на взаимодействии двух и более субъектов, почвой же для взаимодействия является с одной стороны предоставление правдивой информации, а с другой – желание повысить уровень информационной грамотности по конкретно взятому вопросу. Поэтому если в процессе проведения таких кампаний, предоставляется заведомо ложная информация под видом правдивой, то это не более, чем введение в заблуждение, которое в некоторых случаях может расцениваться как мошенничество.
Основные задачи проведения таких кампаний – это организовать управленческую деятельность таким образом, чтобы иметь возможность устанавливать наиболее выгодные партнерские отношения между организациями и обществом, от этого напрямую зависит насколько здоровым и гармоничными он будут. При этом хочется особенно подчеркнуть, что такие кампании предполагают лишь получение возможностей, насколько результативно они будут использованы, зависит от коллектива, который занимается управлением компанией.
После того, как общественное мнение о товаре, услуге и о деятельности компании в целом сформировано, работа происходит в менее экстремальных условиях, так как со стороны поставщиков, потребителей клиентов исходит больше доверия, чем раньше. Остается только работать так, чтобы своими действиями или бездействиями не разрушить сложившееся мнение, оправдывая созданную репутацию, иначе искусство формирования благоприятного общественного мнения не поможет в развитии вашего бизнеса , повторные акции уже не возымеют такого действия.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.