Принципы основы управления рекламной деятельностью

В основе управления рекламной деятельностью лежат главные принципы, являющиеся базисом в теоретическом подходе к рассмотрению вопросов ее сущности, организации и управления. К настоящему времени в наиболее известных работах по маркетингу и рекламе не были выделены и систематизированы принципы рекламной деятельности. Так, в книге «Менеджмент, ориентированный на рынок», Ж. Ламбен выделяет маркетинговые принципы большинства, общего недостатка, ограниченной рациональности, суверенитета потребителя, которые можно адаптировать для коммуникаций, но конкретно они не рассматриваются. В работе Д. Кривенса «Стратегический маркетинг» автор советует руководствоваться принципами комплексности подхода, рыночной ориентации, совместимости стратегии и организационной структуры компании и ориентации на будущее. Т.П. Данько рассмотрел систему принципов управления в маркетинге из трех блоков, но на рекламную деятельность впрямую указывают только концептуально-регулируемые решения и ценностно-ориентированные принципы. В работе Э.А. Уткина и Г.А. Васильева коммуникационным принципом выступает информирование потребителей и воздействие на них с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы, но они не выделяют его в самостоятельную группу рекламных принципов. В исследованиях И.М. Синяевой, выделяются главные коммуникационные принципы, которые отражают только творческую сторону рекламы в маркетинге. Американская рекламная федерация (AAF) установила следующие принципы рекламы: добросовестность, правдивость, конкретность, целенаправленность, гуманность и компетентность.

Принципы основы управления рекламной деятельностью

В других известных работах Г.Л. Багиева, Е.Н. Голубковой, Р.Б. Ноздревой, П. Смит, У.С. Уэллс и др. формулируются, дополняются и уточняются принципы маркетинга с позиции коммуникаций, но не акцентируются для рекламного продвижения, считая их приемлемыми для всех инструментов комплекса. Вместе с тем исследуемые мероприятия по управлению рекламной деятельностью требуют дифференцированного подхода к определяющим принципам с учетом состояния и особенностей функционирования рекламного рынка. Установить все закономерности развития рекламной деятельности в условиях неопределенности информации о рекламном рынке сложно. Кроме того, теоретические положения принципов постоянно эволюционируют, особенно с появлением Интернет-рекламы, интерактивных автоматов, цифрового кабельного телевидения. Поэтому целесообразно исследовать главные принципы ее функционирования на современном этапе, что позволит обеспечить эффективность ее деятельности в маркетинге рекламодателя.

Продолжение статьи: Принципы рекламной деятельности

Источник: http://rekmarketing.ru/articles/principi-osnovi-upravlenia.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Принципы основы управления рекламной деятельностью | | 2011-06-23 17:19:00 | | Статьи о маркетинге | | В основе управления рекламной деятельностью лежат главные принципы, являющиеся базисом в теоретическом подходе к рассмотрению вопросов ее сущности, организации и управления. К настоящему времени в | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: