Особенности YMYL в Google

Обновление ядра алгоритмов Google, которое получило название Medic Update, оказало существенное влияние на веб-сайты, носящие информационный характер. В первую очередь его появление коснулось онлайн-площадок, посвящённых вопросам медицины и финансов. В рамках обновления появилось понятие страниц YMYL (Your Money or Your Life). Их суть состоит в том, что они могут оказывать существенно влияние на счастье, финансовое благополучие и здоровье пользователя.


Основные тематики YMYL-сайтов

Your Money or Your Life относится к категории достаточно широких понятий, поэтому под него могут попасть сайты с различными тематиками, среди которых:

  • здоровье − речь идёт о площадках, на которых размещены материалы о правильном питании, лечении конкретных заболеваний, определении их симптомов;
  • финансы − на ресурсах такой направленности представлены статьи, посвящённые путям заработка, особенностям инвестиций, правилам уплаты налогов;
  • новости − новостные материалы часто размещаются на профильных порталах, где можно найти актуальные сведения о событиях во всём мире или в какой-либо конкретной сфере;
  • государство − к этой категории относятся различные государственные ресурсы, предоставляющие важную информацию для граждан;
  • покупки − на таких сайтах пользователям предлагается приобрести необходимую продукцию онлайн.

Особенности YMYL в Google

Google уделяет немало внимания качеству материалов, размещённых на сайтах указанных тематик, поскольку статьи могут оказать прямое влияние на безопасность, здоровье, финансовое положение людей.


Алгоритм E-A-T: как он оценивает YMYL-страницы?

После того как мы выяснили, какие тематики могут быть отнесены к категории YMYL, можно переходить к следующему этапу. Самое время разобраться, каким должен быть интернет-ресурс, чтобы примкнуть к категории Your Money or Your Life. Для проверки используется алгоритм E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness или «Экспертность, Авторитетность, Достоверность»).

Публикуя какую-либо информацию, нужно быть уверенным, что ваше мнение является экспертным. Рассмотрим понятия, входящие в название алгоритма, более подробно.


Expertise (экспертность)

Речь идёт о том, что автор статьи должен разбираться в тематике, которую освещает. При таком подходе готовые материалы будут действительно полезными и привлекут внимание пользователей. Не будет лишним создать авторскую страницу и рассказать читателям о себе, это поспособствует повышению уровня доверия.

Также нужно помнить о правильном форматировании текстов. В них должны быть подзаголовки, списки, схемы, изображения, можно добавить видео. Формы, используемые на сайте, должны работать без сбоев.

Особенности YMYL в Google


Authoritativeness (авторитетность)

Наработать авторитет на онлайн-просторах непросто, поскольку достаточно много информационных ресурсов предоставляют недостоверную информацию. Пользователи уже не склонны доверять всему, что читают на сайтах. Как завоевать доверие? Предоставить действительно ценную и нужную информацию.

Если рассматривать интернет-магазин, то посетители должны иметь возможность ознакомиться с реальными контактными данными. В том случае, когда речь идёт о конкретной статье, нужно разместить сведения об авторе, его профессиональных достижениях, регалиях. Также хорошо воспринимаются пользователями ссылки, указывающие на первоисточники.

Особенности YMYL в Google


Trustworthiness (достоверность)

Достоверность информации является очень важной и для поисковой системы Google, и для гостей онлайн-площадки. Внимательно следите за размещаемыми сведениями, они должны быть правдивыми. Это обязательно оценят пользователи, что поспособствует появлению реальных отзывов и комментариев. Их наличие − важный показатель надёжности ресурса.

Особенности YMYL в Google

Если отзывы окажутся негативными, не стоит их игнорировать. Нужно обязательно отвечать на любые обращения, делать это нужно корректно.


Улучшение качества контента: несколько советов

Уделяя внимание качеству текстов, не нужно игнорировать технические моменты, поскольку Google обязательно принимает их во внимание. Нужно обеспечить:

  • использование протокола HTTPS, который гарантирует безопасность передачи данных;
  • создание страницы с таким документом, как «Политика конфиденциальности», что необходимо для соблюдения законодательных норм при сборе персональных данных;
  • высокую скорость загрузки страниц и отсутствие ошибок;
  • удобство просмотра информации со всех устройств (подготовка мобильной версии).

Качественное наполнение играет важную роль в процессе продвижения сайта, относящегося к категории YMYL. Если вы хотите, чтобы контент отвечал самым высоким требованиям, обратитесь к специалистам нашей веб-студии.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Особенности YMYL в Google | | 2020-07-23 06:08:59 | | Статьи о маркетинге | | Обновление ядра алгоритмов Google, которое получило название Medic Update, оказало существенное влияние на веб-сайты, носящие информационный характер. В первую очередь его появление коснулось онлайн-площадок, посвящённых вопросам медицины и финансов. В рамках обновления появилось понятие страниц YMYL (Your Money or Your Life). Их суть состоит в том, что они могут оказывать существенно влияние на счастье, финансовое благополучие и здоровье пользователя. | YMYL-сайты, как правильно написать YMYL-сайты, Your Money or Your Life, улучшение качества контента |
 
Поделиться статьей: