«Рамблер» определит пол и возраст по поведению

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает технологию «Модель пользователя», которая умеет определять пол и возраст пользователя на основе его поведения в Интернете и позволяет точнее таргетировать рекламу, учитывая эти данные.

Технология уже прошла тестирование на «Рамблер-Новостях», которое проводилось при участии TNS, подтвердившей ее точность. Сейчас «Модель» интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на «Рамблере».

«Рамблер» определит пол и возраст по поведению

Ни для кого не секрет, что интернет-реклама является мощным инструментом продаж, а появление новых технологий, позволяющих адресовывать рекламу только тем пользователям, которые в ней заинтересованы, делает его еще мощнее. К списку таких технологий добавился новый проект «Модель пользователя», разработанный объединенной компанией «Афиши» и «Рамблера», - говорит Юлия Кузнецова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS.

Возможность таргетирования рекламы по полу и возрасту позволяет создать индивидуальные рекламные объявления для определенного круга пользователей. Это уже не слепая трансляция объявлений на широкую аудиторию, а реклама, нацеленная на тех, кто уже проявил интерес к продукту данной тематики. Стоит отметить, что такой тип размещения является более экономичным, так как рекламодателю не придется оплачивать показы незаинтересованным пользователям. Это отличный вариант для тех, кому необходимо анонсировать новые товары и услуги не просто на широкую аудиторию, а на точно определенную ЦА. Например, рекламодателю необходимо представить публике новую серию косметики для женщин 35-40 лет. Он легко это может сделать, благодаря новой «Модели». Такая реклама будет качественной, эффективной и экономичной. А ведь именно эти цели преследует каждый рекламодатель.

image
Size: 0.01 Mb

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

«Рамблер» определит пол и возраст по поведению | | 2012-10-25 15:07:00 | | Статьи о оптимизации | | Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает технологию «Модель пользователя», которая умеет определять пол и возраст пользователя на основе его поведения в Интернете и позволяет точнее | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: