Товарные объявления Google эффективнее обычного контекста

Товарные объявления Google (Product Listing Ads), являющиеся частью проекта Google Shopping, серьезно превосходят обычные текстовые объявления в показателях CTR и CPC, сообщают компании Kenshoo и The Search Agency.

Напомним, товарные объявления отличаются от стандартной рекламы AdWords наличием такой информации, как изображение, цена, название магазина или компании. Пока PLA доступны рекламодателям лишь нескольких стран, но уже скоро они появятся и в России.

Товарные объявления Google эффективнее обычного контекста

По данным Kenshoo, ритейлеры, использующие PLA, отмечают прямо-таки выдающиеся результаты. При анализе более 270 млн. показов объявлений и кликов по ним выяснилось, что CTR товарного объявления на 73% выше, чем стандартной текстовой рекламы, а конверсия - на 35%.

Средний показатель CPC при этом был на 36% ниже, а ROI товарных объявлений на 46% лучше, чем у стандартных объявлений.

Исследование, проведенное The Search Agency, показало, что доля затрат на размещение PLA увеличилась в период со 2 по 3 квартал 2012 с 1,5% до 5,6%. В то же время доля кликов выросла с 1,2% до 7,9%.

Согласно исследованию, CTR товарных объявлений в тот же период увеличился с 1,89% до 2,37%, а CPC упал с 41 цента до 26.

Товарные объявления Google эффективнее обычного контекста

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:

Товарные объявления Google (Product Listing Ads) – это очень актуальная тема для российских ритейлеров. На недавней конференции RIW-2012 представителю Google многие задавали вопрос, когда же, наконец, этот сервис будет запущен в России. Пока он доступен только в США, но Google сообщает, что этот сервис будет распространен на европейский бизнес в начале 2013 года. Очень надеемся, что и в России тоже.

Не секрет, что в нашей стране большую популярность имеет сервис Яндекс.Маркет, и сейчас все продвинутые рекламодатели ощущают недостаток похожего сервиса в Google. Есть большая уверенность в том, что с появлением товарных объявлений Google большинство рекламодателей без промедления воспользуются этой новой опцией. Так что очень ждем!".

image
Size: 0.01 Mb

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Товарные объявления Google эффективнее обычного контекста | | 2012-11-06 12:27:00 | | Статьи о оптимизации | | Товарные объявления Google (Product Listing Ads), являющиеся частью проекта Google Shopping, серьезно превосходят обычные текстовые объявления в показателях CTR и CPC, сообщают компании Kenshoo и The | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: