Яндекс покажет рекламу по интересам пользователей
Теперь Яндекс может показывать баннеры только потенциальным клиентам благодаря запуску двух новых медийных продуктов: поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории.
Поведенческий ретаргетинг предлагает рекламодателям 2 вида настроек показа рекламных материалов:
- Только пользователям, посещающим определенные веб-ресурсы Яндекса. Например, раздел аренды на Яндекс.Недвижимости или раздел компьютерной техники на Яндекс.Маркете.
- Пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателей. Для них можно создать отдельную рекламную кампанию и мотивировать их новым выгодным предложением. В этом случае на сайт рекламодателя устанавливается специальный код счетчика Метрики.
Таргетинг по интересам аудитории позволяет настроить показ рекламных материалов только пользователям, которые относятся (по сведениям Яндекса) к целевой группе с определенными тематическими интересами.
Для рекламной кампании доступна настройка таргетинга по интересам аудитории по следующим тематикам:
- Авто
- B2B
- Кулинария
- Семья
- Финансы
- Кино
- Мобильная связь и интернет
- Фото
- Туризм
- Обустройство, ремонт
- Строительство
- Здоровье
- Недвижимость
Баннеры с поведенческим ретаргетингом и настройками таргетинга по интересам аудитории показываются на десяти медийных площадках: Открытки, Авто, Словари, Почта, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости и Фотки.
Новые возможности рекламных технологий Яндекса прокомментировала Антонина Салион, руководитель отдела медийной и таргетированной рекламы РА AdLabs:
Яндекс усиленно развивает свои технологии, что не может не радовать. Теперь рекламодателям доступен весь ряд стандартных ретаргетингов, которые уже давно используются в популярных рекламных сетях - Soloway, Kavanga и пр., и уже успели доказать свою эффективность.
Эти технологии позволяют показывать рекламное сообщение более узким целевым группам, а также продолжать контакт с пользователем после того, как он покинул сайт рекламодателя.
Такая реклама имеет высокую конверсию и обеспечивает эффект глобального присутствия рекламодателя, так как аудитория видит баннеры почти на всех проектах Яндекса. Минус нововведения Яндекса - отсутствие геотаргетинга: всем хочется тратить свои бюджеты рационально, и рекламодатель, продающий свои товары в определенных городах, заинтересован в таргетинге на конкретные регионы.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
"Самый чепуховый и бесперспективный проект, но уже запущенный и работающий в Сети, принесет гораздо больше результатов и прибыли, чем самый совершенный проект, который из-за своего постоянного предстартового совершенствования никогда не будет запущен." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.