Персонализация сайта: как, зачем и почему
Как повысить конверсию, используя персонализацию? Об этом рассказал Денни Хен, вице-президент компании Personyze.com, на прошедшем 7 декабря вебинаре, организованном «СЕМ Комплекс» и SEOnews.
Зачем вообще нужна персонализация? С ответа на этот вопрос Денни начал свой доклад. Если посмотреть на тренды интернет-рынка, то этапы его развития выглядят следующим образом:
- в середине 90-х гг. – статичные страницы;
- в конце 90-х гг. – динамичный контент;
- в середине 2000-х гг. – веб 2.0, контент, генерируемый пользователями, соцсети;
- с 2010 г. – веб 3.0, персонализация.
Проблема сайтов сегодня в том, что они представляют собой «один и тот же сайт для всех». Они не учитывают, что пытается найти посетитель. Не смотря на обилие систем, интернет-маркетологи до сих пор зачастую не способны персонализировать сайты под специфические нужды посетителей.
До недавнего времени позволить себе персонализировать сайты могли только крупные богатые компании (например, Amazon). Сейчас есть решение без CMS, программирования создать сайт для каждого конкретного посетителя, используя облачные решения на платформе SaaS для сегментации посетителей и персонализации сайта.
Когда пользователи заходят на неперсонализированный сайт, они видят одно и то же: одни и те же предложения, акции. Персонализированная страница имеет ту же структуру, дизайн, что и неперсонализированная, меняются только предложения, которые видит пользователь с учетом своих интересов. Опыт показывает, что внедрение персонализированного подхода может повысить конверсию на 50%, а иногда и на 100%. Далее Денни представил несколько примеров сайтов до персонализации и после и рассказал об основных преимуществах.
Процесс персонализации выглядит так:
- анализ данных существующего сайта: увидеть, что делали посетители, когда уходят, по каким ключевым словам пришли, география и т.д.;
- определение сегментов аудитории;
- определение стратегии персонализации: что мы можем сделать для посетителей, как изменить сайт;
- после внедрения идей необходимо наблюдать и оптимизировать процессы.
В конце доклада Денни представил два кейса (кухни Tesco и сайт проката автомобилей Europcar) и ответил на вопросы слушателей. Предлагаем полную видеозапись вебинара.
Также все записи прошедших вебинаров и анонсы предстоящих мероприятий публикуются в нашей группе во ВКонтакте «Вебинары SEMonline.ru».
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.