7 вещей, которые требуют онлайн-клиенты
Оптимизация интернет-магазина требует знания многих вещей, но нет ничего более важного, чем понимание того, почему люди покупают.
Психология онлайн-покупателей все еще значительно отличается от психологии людей, делающих покупки в торговых центрах. Недавно исследовали Массачусетского института проанализировали основные причины того, почему люди избегают делать покупки в обычных (офлайн) магазинах и покупают в интернете.
7 самых популярных аргументов для покупки в интернет-магазинах:
Цена
75% опрошенных сказали, что цены в онлайн-магазине были более выгодными.
Деньги правят в онлайн и потребители чутко реагируют на этот показатель. Даже небольшие ритейлеры могут конкурировать с крупными брендами. Убедитесь, что ваша ценовая политика дает покупателю ясное представление о том, какую выгоду вы ему предоставляете по сравнению с конкурентами.
Если вы не можете предложить самую низкую цену, покажите клиенту, что уровень вашего сервиса обслуживания выше, чем у конкурентов. Несмотря на то, что цена играет большую роль при решении о покупке, 81% клиентов отметили, что готовы платить больше за хороший сервис.
Круглосуточный доступ
63% респондентов отметили возможность делать покупки в любое время суток.
Не все клиенты имеют возможность посетить магазин в часы его работы. Поэтому тут онлайн-магазины обладают неоспоримым преимуществом перед обычными.
Доставка
59% клиентов привлекает бесплатная доставка.
Бесплатная, быстрая и надежная доставка имеет решающее значение для успеха любого интернет-магазина. А 56% онлайн-покупателей будут активно искать бесплатную доставку в других местах, даже если товар будет чуть дороже.
Скорость
пункт «доставка на следующий день» важна для 55% опрошенных.
Время-деньги. Для вашего бизнеса время – это еще и клиенты. Любой интернет-магазин, который может пообещать доставить товар, по хорошей цене в кратчайшие сроки, по сравнению с конкурентами, очевидно, никогда не будет испытывать недостаток в клиентах.
Онлайн шоппинг на вашем сайте должен быть простым и удобным настолько, насколько это возможно. Такие детали, как упрощенная авторизация, запоминание истории просмотров, адреса доставки и т.д., а также упрощенный возврат товара показывает вашему клиенту, что вы заботитесь о нем и цените его время.
Простота
48% отметили, что делать покупки в интернет-магазине очень просто.
Легкость – одна из тех вещей, которую вы можете проконтролировать. Упростите пользователю оплату, поиск товаров, дайте возможность сравнивать их между собой, укажите подробные характеристики.
Ассортимент
наличие широкого ассортимента на складе завоевало сердца 46% покупателей.
Интернет-магазины имеют огромное преимущество перед обычными магазинами, когда дело доходит до ассортимента.
Ваш клиент видит огромное количество разнообразного товара на вашем сайте и ему не нужно ехать через весь город в магазин (или предварительно обзванивать магазины), чтобы уточнить, есть ли нужный товар в наличие. Вот в чем преимущество интернет-магазинов - возможность управлять запасами своего товара и вовремя поставлять его клиентам.
Безграничный выбор
40% указали, что купили бы что-то новое или недоступное в других местах.
Люди не скованны границами одного государства и могут заказывать товары по всему миру через ваш магазин. Существует категория клиентов, которым хочется получить уникальные вещи, которые сложно найти в обычных магазинах. Эксклюзивность, редкость «невозможность» и «необычность» - всегда будет привлекать премиум-класс.
По материалам http://econsultancy.com/uk/blog/61972-seven-things-customers-demand-online
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.