i-Media и Ingate №1 в рейтинге «SEO глазами клиентов 2012»
BSEM привет!
На этой неделе SEOnews ознакомил вас с итогами рейтинга «SEO глазами клиентов 2012». Наши преданные читатели уже в курсе, что лидерами в этом году стали сразу две компании: i-Media и Ingate. Первая обходит вторую по субъективному критерию (оценке клиентом качества предоставляемых услуг), вторая первую – по объективным факторам (эффективности продвижения сайта SEO-компанией), но по совокупным показателям они равны.
Меньше чем на сотую долю балла от лидеров рейтинга отстала компания Russian Promo. Обладатель второго места в этом году продемонстрировал лучший показатель по критерию удовлетворённости клиента работой подрядчика.
Если к золоту с серебром i-Media, Ingate и Russian Promo шли долго и упорно, то бронзу в этом году сходу взял новичок рейтинга – компания 10-ТОП. Отличный старт и неопровержимое доказательство того, что не только именитым SEO-гигантам под силу мастерски продвигать сайты клиентов.
Вплотную к первой тройке рейтинга подобрались компании «Корпорация РБС» (4-е место) и UpLab (5-е место). Подтверждая постулат о том, что новичкам везёт, в десятке лучших в этом году оказались IT-Studio (6-е место), KINETICA (8-е место), Web-IT (9-е место) и Luxpro (10-е место).
Лидера рейтинга «SEO глазами клиентов 2011» – компанию Кокос – клиенты в этом году оценили ещё выше, чем в предыдущем, но «проходной» балл за год вырос сильнее, чем их оценки. Однако, как говорится, потеряешь в одном – выиграешь в другом. Вот и Кокос, переместившись с 1-ого на 7-ое место в рейтинге «SEO глазами клиентов», стал лидером рынка трафикового продвижения в России по оценке экспертов.
Но прежде чем переключаться на другую тему, ещё раз от лица всей редакции выражаю благодарность 40 компаниям, принявшим участие в рейтинге «SEO глазами клиентов 2012»! Вы доказали, что ничуть не сомневаетесь в качестве своей работы, и ваши клиенты подтвердили обоснованность вашей уверенности в себе.
Вот теперь о рынке трафикового продвижения. Изучить его нам помогли Анна Гренадёрова (Ingate), Антон Ельницкий (InternetSales.Pro), Александр Люстик (Key-collector), Вадим Рахаев («Рахаев Эдз»), Елена Камская (Seolib), Константин Симаков (Traffic Lab) и Михаил Райцин (WebEffector). Итак, лидерами российского рынка трафикового продвижения, по мнению экспертов, являются компании Кокос и «Корпорация РБС». Самой распространённой схемой оплаты участники опроса практически единогласно признали оплату за переходы. Что касается стоимости продвижения по трафику, то минимальная цена составляет 20 – 30 тыс. рублей в месяц, а средняя – 45 – 50 тыс. Пользуются данной услугой в основном интернет-магазины.
Поскольку главной темой уходящей недели на SEOnews стало SEO, важные кадровые изменения и обновления функционала Яндекса и Google мы оставим на потом, а вот о Рэнде Фишкине поговорим сейчас. Его «10 мифов, волнующих SEO-специалистов» как нельзя лучше вписываются в тему рассылки. Всего лишь заблуждением оптимизаторов, продвигающих сайты в Google, оказались следующие утверждения:
1) сайт будет наказан за обилие ведущих на него ссылок;
2) дискредитировать сайт перед Google могут посторонние люди, наставив на него множество спам-ссылок;
3) из-за высокой плотности ключевых слов сайт может быть помечен поисковиками как спам;
4) сайт пострадает, если другие интернет-ресурсы позаимствуют его контент;
5) Google может наказать сайт из-за низких показателей вовлеченности пользователей;
6) Google очень плохо относится к взаимообмену ссылками между двумя сайтами;
7) неидеальный анкор ссылки может отрицательно сказаться на сайте;
8) ссылки из футера сайта производят негативное впечатление на Google;
9) высоко ранжироваться могут только те сайты, в урлах которых прописаны ключевики;
10) линкбейтинг может навредить.
Если о западных и украинских оптимизаторах на этой неделе позаботился Рэнд Фишкин, то о российских, ориентирующихся на Яндекс, подумал Ingate. В свет вышла вторая глава бесплатной онлайн-книги «Энциклопедия поискового продвижения» «Ранжирование в деталях».
Но если посмотреть видеоподкаст с Рэндом Фишкином и почитать книгу Ingate вы успеете всегда, то до конца регистрации на вебинар с мировым экспертом в области веб-аналитики Джастином Катрони остались считанные дни. 28 июня 2012 г. в 18 ч. в рамках онлайн-семинара SEOnews, SEMonline и международной компании «ВЕБ-галактик» Советник по Аналитике компании Google расскажет об анализе эффективности SEO, контекстной рекламы и продвижения в социальных сетях (SMM) при помощи инструментария Google Analytics. Подробнее о предстоящем вебинаре читайте в новости на SEOnews.
Если ближайшие дни у вас расписаны по минутам, обратите внимание на осеннюю конференцию «Сайт 2012». Представители компаний, заинтересованных в создании новых и модернизации существующих сайтов, смогут посетить её 27 – 28 сентября. В докладах будут подробно освещены темы, охватывающие все аспекты создания и развития интернет-проектов: определение целей сайта, бюджетирование, выбор подрядчика и взаимодействие с ним на всех этапах, использование аналитики как инструмента повышения эффективности сайта. Отдельная секция будет посвящена созданию сайтов, совместимых с мобильными устройствами.
Не забудьте зарегистрироваться на наш вебинар). Не пропустите конференцию «Сайт 2012»! Спасибо за внимание! Удачи вам всем, плодотворной работы и новых побед!
Впечатлениями делилась
Анастасия Марголис, редактор SEOnews и Лайкни
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
"Я думаю, что много людей первоначально думало, что "e" в электронной коммерции было более важным, чем бизнес." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.