Тренды, факты, кейсы российской веб-разработки – в видеоматериалах конференции UMI.Summit-2012

UMI.Summit - это ежегодная партнерская конференция, организованная для веб-студий, интернет-агентств и веб-разработчиков компанией Umisoft, производителем платформы для управления сайтами UMI.CMS. Мероприятие состоялось в Петербурге с 13 по 15 июля 2012 г. В рамках конференции руководители и представители компаний любого уровня проходят сильнейшие бизнес-тренинги, общаются с экспертами IT-рынка и гуру сайтостроения, обмениваются ценным опытом, получают массу бизнес-идей и деловых знакомств. Со своей стороны, команда разработчиков Umisoft получает от партнеров ценную обратную связь о потребностях рынка, которая во многом определяет дальнейшее развитие продуктов компании.В этом году мероприятие вышло на новый качественный уровень как по насыщенности деловой программы, так и по своему масштабу: конференцию посетило более 100 участников и более 40 компаний из разных регионов России и СНГ. UMI.Summit проходил в двухдневном выездном формате, включившим не только конференционную программу, но и UMI.Camp - серию уникальных практических бизнес-тренингов, специально подобранных для руководителей веб-студий.Программа мероприятия была организована таким образом, чтобы охватить сферы интересов всех участников рынка сайтостроения - как топовых компаний страны, так и молодых веб-студий.Отдельный блок бизнес-программы конференции был посвящен развитию платформы UMI.CMS, ее технологическим новшествам и стратегическим планам. Сотрудники компании Umisoft раскрыли ближайшие планы по обновлению архитектуры платформы, дали множество практических рекомендаций по работе с системой, интеграции с 1С и разработке высоконагруженных проектов.Одним из важнейших направлений конференции стала тема SaaS-технологий. Не секрет, что облачные сервисы - это один из самых «кипящих» трендов сегодняшнего Рунета. Сервис готовых сайтов UMI.ru на текущий момент имеет уже 50 000 клиентов, и такой популярности он достиг всего за год работы на рынке. Благодаря чему достигнуты такие результаты, для чего нужен этот сервис и как его монетизировать веб-разработчикам - рассказал в своем докладе Сергей Котырев, руководитель группы компаний UMI.Сильнейший ажиотаж среди участников UMI.Summit вызвал круглый стол «Как мы шли к успеху и какие грабли встречались нам на этом пути» с участием гигантов и авторитетов российского сайтостроения: компаний Notamedia, CreativePeople, AGIMA, Tagline. Участники круглого стола поделились опытом восхождения к вершинам рынка, секретами привлечения клиентов и продажи дорогих IT-продуктов. В ходе круглого стола гуру российской веб-разработки обозначили основные стратегии успешного продвижения веб-студии на рынке. Узкая специализация без глубокой дифференциации услуг, имиджевая активность, направленная на повышение узнаваемости в целевых сегментах и среди игроков рынка, четкое позиционирование продуктов компании в каком-либо клиентском сегменте и портфель качественных кейсов - были признаны участниками круглого стола ключевыми факторами, определяющими успех деятельности компании. Алексей Персианов, руководитель известного digital-агентства ADV/web-engineering co., в своем докладе «Организация работы с внешними ресурсами на рынке digital», рассказал об опыте вывода на рынок и продвижения собственной компании, а также подробно осветил тему использования внешних ресурсов для расширения присутствия на рынке.Большое количество региональных партнеров-участников UMI.Summit обусловило актуальность темы роста небольшой региональной веб-студии и вывода ее на федеральный рынок. Руководители московских агентств Kinetica и Defactory, петербургского KREADO и нижегородского Моризо в рамках круглого стола «Партнерский рейтинг как катализатор продаж» продемонстрировали, каким образом маркетинговая поддержка такого крупного бренда, как UMI.CMS, помогла им получить известность на рынке и повысить прибыльность бизнеса. Так, например, агентство Моризо за 4 года стало лидером регионального рынка и повысило средний чек в 7,5 раз. Небольшая барнаульская студия Kinetica при помощи партнерской программы UMI.CMS сумела выйти на федеральный рынок и повысить средний чек в 10 раз за 5 лет, не увеличивая штат. Компания Defactory на своем личном примере показала, как всего за полгода с момента основания ей удалось пройти путь «с нуля» до Платинового партнера UMI.CMS, при этом продавая по 25 сайтов на UMI.CMS в месяц.Александр Богданов, генеральный директор компании AGIMA, в своем докладе «Почему клиенты принимают у нас дизайн с первого раза» рассказал о принципах успешной презентации дизайна сайта клиенту. Компания AGIMA нашла решение этой проблемы в следовании определенному набору принципов: девиртуализация веб-проекта (предоставление макетов в печатном виде), поэтапная работа без возврата к предыдущим этапам (концепция - прототип - дизайн), использование для создания концепций уже готовых идей известных дизайнеров и региональный аутсорс для снижения издержек. Тему эффективного взаимодействия с клиентами продолжил директор по развитию Umisoft Андрей Григорьев. В своем докладе «Клиенты, которые играют в игры и игры, в которые играют клиенты» Андрей выделил основные роли, которые часто на подсознательном уровне исполняют заказчики, на реальных примерах показал способы выхода из конфликтных ситуаций, а также описал ряд других важных психологических аспектов при общении с клиентами.Особо стоит отметить пятичасовой тренинг b2b продаж, проведенный в рамках UMI.Summit-2012 бизнес-тренером Стокгольмской Школы Экономики в России Анной Сущевской, и двухчасовой мастер-класс генерального директора группы компаний UMI Сергея Котырева «Как нанимать в компанию правильных людей, определяя их психотипы». В своем тренинге Анна Сущевская раскрыла ключевые методики привлечения клиентов, а также описала специфику работы в сегменте b2b, особенности русского менталитета и влияние этих факторов на эффективность продаж. Серей Котырев в контексте теории А. Афанасьева о психотипах людей на реальных примерах продемонстрировал, почему те или иные сотрудники с успехом выполняют одни задачи и проваливают другие, а также рассказал, как нанимать в IT-компанию правильных людей и как правильно руководить ими.Подробнее о UMI.Summit-2012: umi-cms.ru/partners/summit/umi_summit_2012_about/Видео и презентации: umi-cms.ru/partners/summit/umi_summit_2012_about/program_2012/Отзывы: umicms.ru/partners/summit/umi_summit_2012_about/otzyvy_o_umisummit2012/Информация о UMI.CMS: umi-cms.ru/

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Тренды, факты, кейсы российской веб-разработки – в видеоматериалах конференции UMI.Summit-2012 | | 2012-08-17 11:46:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | UMI.Summit - это ежегодная партнерская конференция, организованная для веб-студий, интернет-агентств и веб-разработчиков компанией Umisoft, производителем платформы для управления сайтами UMI.CMS. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: