Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
Социальные сети − площадки, на которых можно успешно вести бизнес онлайн. Instagram не является исключением. Миллионы пользователей уже давно занимаются продажами именно тут. Как же запустить такой коммерческий проект? Разберём порядок открытия интернет-магазина в Instagram с нуля.В социальной сети Instagram
Подготовка к запуску
Для начала вам необходимо пройти процедуру регистрации в этой социальной сети. Процесс достаточно прост и не занимает много времени.
Рекомендуем выделить отдельный номер телефона и завести почтовый ящик для последующей работы с клиентами.
Регистрация предполагает указание даты рождения. Для ведения бизнеса онлайн вам должно исполниться 18 лет. Instagram ввёл такой возрастной ценз, чтобы обеспечить безопасность пользователей, упростить настройку функций и лучше подбирать рекламу.
Чтобы страница в соцсети могла играть роль интернет-магазина, регистрировать её нужно как бизнес-аккаунт. Необходима связка с профилем в Facebook. Процесс проходит так:
- переход в настройки, находящиеся в разделе «Аккаунт», и переключение на бизнес-профиль;
- заполнение профиля, предполагающее указание его названия с брендом или ключевыми словами, выбор аватарки;
- подготовка описания вашего интернет-магазина, содержащего информацию об особенностях деятельности, ключевых преимуществах;
- заполнение раздела «Актуальное», проведение настройки быстрых ссылок.
Отдельно остановимся на подготовке описания. Оно должно давать ответы на основные вопросы пользователей:
- Почему стоит делать заказ у вас, а не у конкурентов?
- В каком регионе работает ваша компания?
- Как можно с вами связаться для получения консультационной поддержки?
- Какие товары можно купить (перечисление основных категорий)?
В социальной сети Instagram визуальная составляющая очень важна. Ответственно отнеситесь к подготовке аккаунта. Вот пример правильного подхода к решению этой задачи:
Также на подготовительном этапе необходимо определиться, какие принципы будут положены в основу вашей работы на онлайн-просторах. Нужно позаботиться о создании уникального торгового предложения, которое выделит вас на фоне конкурентов, продумать ценообразование и рассказать о нём клиентам, разработать сценарий доставки. Прозрачность и открытость обязательно будет оценена целевой аудиторией.
Подготовка контента
Основное наполнение Instagram − фотографии. Лента должна быть оформлена красиво, притягивать внимание. Возможно, стоит привлечь к созданию снимков профессионала для получения контента.
Если заняться подготовкой ленты самостоятельно, то можно получить не очень хороший результат.
Нужно, чтобы контент был оформлен в одном стиле, а бренд был заметен. Для этого можно использовать специальные фильтры, поиграть с цветами. Лента фото у интернет-магазинов должна быть привлекательной, имитировать витрину. Для получения хороших результатов стоит заказать услуги опытного фотографа и профессионального дизайнера. Ещё один вариант − закончить специальные курсы, но на это нужно время. Зато вы потом сможете самостоятельно создавать большой объём фотоконтента.
Чтобы пользователи заметили ваше предложение, нужно продемонстрировать оригинальность. В некоторых случаях стоит прибегнуть к сотрудничеству с моделями, которые представят ваши товары в выгодном свете (особенно актуально для продажи одежды, украшений, косметики, аксессуаров).
Подготовка контент-плана
Существует несколько основных видов контента:
- репутационный − нужен для донесения информации о ваших наградах, достижениях, участии в благотворительных акциях, что повышает лояльность потенциальных клиентов;
- новостной − предназначен для предоставления пользователям актуальных сведений о появлении новинок, скидках, других важных событиях;
- обучающий − представляет собой полезную информацию об использовании вашей продукции (сочетаемость цветов, правила наложения кремов и масок, специфика нанесения макияжа и т. д.);
- развлекательный − его задачей является поднятие настроения покупателей;
- коммуникативный − создаётся с целью повышения вовлечённости аудитории, роста её активности, представлен опросами, розыгрышами и т. д.;
- продающий − речь идёт о постах, которые смогут побудить пользователей к совершению целевого действия (оформление заказа, подписки на рассылку, звонок в компанию).
Вам нужно подготовить такие описания, чтобы товары захотелось купить. Рассказывайте о них так, как будто делитесь информацией со своими друзьями. Доверительный тон наверняка найдёт отклик в сердцах вашей целевой аудитории.
Проведение работы с хештегами и метками
Основным способом оптимизации в Instagram является работа с хештегами и метками. Обязательно нужно использовать геолокацию. Ключевые слова должны соответствовать смыслу поста.
Продвижение в Instagram
Для успешного продвижения в этой социальной сети нужно регулярно обновлять и дополнять сторис. В неё вносят:
- анонсы постов, которые находятся в ленте, материалы нельзя просто дублировать, нужно их немного обработать, заинтересовать пользователей, побудить их перейти к прочтению основного текста;
- посты со ссылками на ваш сайт, простановка линков возможна при числе подписчиков более 10 тысяч;
- опросы и тесты, которые помогут организовать общение с аудиторией.
Сделать опрос в Instagram просто. Вам нужно кликнуть на плюсик, который находится возле вашего логотипа, а потом добавить фото, нажав на квадратный смайл. В выпавшем списке необходимо выбрать опрос.
Сторис открывает широкие возможности: от постановки вопросов до использования хештегов.
Ещё один мощный инструмент, который помогает продвинуть интернет-магазин в Instagram, − IGTV. Подключение ТВ в соцсети − гарантия повышения охвата аудитории.
После проведения перечисленных операций можно переходить к привлечению клиентов. В этом поможет таргетированная реклама, организация конкурсов. Хотите узнать больше о специфике запуска интернет-магазина в Instagram? Обращайтесь к специалистам нашей веб-студии.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
- 2023-12-28 » ТОП-5 методов юзабилити-исследований. Разбор слабых и сильных сторон
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.