Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?

Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?

Социальные сети − площадки, на которых можно успешно вести бизнес онлайн. Instagram не является исключением. Миллионы пользователей уже давно занимаются продажами именно тут. Как же запустить такой коммерческий проект? Разберём порядок открытия интернет-магазина в Instagram с нуля.В социальной сети Instagram

Подготовка к запуску

Для начала вам необходимо пройти процедуру регистрации в этой социальной сети. Процесс достаточно прост и не занимает много времени.

Регистрация

Рекомендуем выделить отдельный номер телефона и завести почтовый ящик для последующей работы с клиентами.

Регистрация предполагает указание даты рождения. Для ведения бизнеса онлайн вам должно исполниться 18 лет. Instagram ввёл такой возрастной ценз, чтобы обеспечить безопасность пользователей, упростить настройку функций и лучше подбирать рекламу.

Чтобы страница в соцсети могла играть роль интернет-магазина, регистрировать её нужно как бизнес-аккаунт. Необходима связка с профилем в Facebook. Процесс проходит так:

  • переход в настройки, находящиеся в разделе «Аккаунт», и переключение на бизнес-профиль;

    Создание бизнес-аккаунта

  • заполнение профиля, предполагающее указание его названия с брендом или ключевыми словами, выбор аватарки;

    Интернет магазин обуви

  • подготовка описания вашего интернет-магазина, содержащего информацию об особенностях деятельности, ключевых преимуществах;
  • заполнение раздела «Актуальное», проведение настройки быстрых ссылок.

    Едим дома

Отдельно остановимся на подготовке описания. Оно должно давать ответы на основные вопросы пользователей:

  • Почему стоит делать заказ у вас, а не у конкурентов?
  • В каком регионе работает ваша компания?
  • Как можно с вами связаться для получения консультационной поддержки?
  • Какие товары можно купить (перечисление основных категорий)?

В социальной сети Instagram визуальная составляющая очень важна. Ответственно отнеситесь к подготовке аккаунта. Вот пример правильного подхода к решению этой задачи:

Irmag.ru

Также на подготовительном этапе необходимо определиться, какие принципы будут положены в основу вашей работы на онлайн-просторах. Нужно позаботиться о создании уникального торгового предложения, которое выделит вас на фоне конкурентов, продумать ценообразование и рассказать о нём клиентам, разработать сценарий доставки. Прозрачность и открытость обязательно будет оценена целевой аудиторией.

Подготовка контента

Основное наполнение Instagram − фотографии. Лента должна быть оформлена красиво, притягивать внимание. Возможно, стоит привлечь к созданию снимков профессионала для получения контента.

Едим дома лента

Пример ленты интернет магазина

Если заняться подготовкой ленты самостоятельно, то можно получить не очень хороший результат.

Пример неаккуратных постов

Нужно, чтобы контент был оформлен в одном стиле, а бренд был заметен. Для этого можно использовать специальные фильтры, поиграть с цветами. Лента фото у интернет-магазинов должна быть привлекательной, имитировать витрину. Для получения хороших результатов стоит заказать услуги опытного фотографа и профессионального дизайнера. Ещё один вариант − закончить специальные курсы, но на это нужно время. Зато вы потом сможете самостоятельно создавать большой объём фотоконтента.

Интернет магазин Пудра

Чтобы пользователи заметили ваше предложение, нужно продемонстрировать оригинальность. В некоторых случаях стоит прибегнуть к сотрудничеству с моделями, которые представят ваши товары в выгодном свете (особенно актуально для продажи одежды, украшений, косметики, аксессуаров).

Подготовка контент-плана

Существует несколько основных видов контента:

  • репутационный − нужен для донесения информации о ваших наградах, достижениях, участии в благотворительных акциях, что повышает лояльность потенциальных клиентов;
  • новостной − предназначен для предоставления пользователям актуальных сведений о появлении новинок, скидках, других важных событиях;
  • обучающий − представляет собой полезную информацию об использовании вашей продукции (сочетаемость цветов, правила наложения кремов и масок, специфика нанесения макияжа и т. д.);
  • развлекательный − его задачей является поднятие настроения покупателей;
  • коммуникативный − создаётся с целью повышения вовлечённости аудитории, роста её активности, представлен опросами, розыгрышами и т. д.;
  • продающий − речь идёт о постах, которые смогут побудить пользователей к совершению целевого действия (оформление заказа, подписки на рассылку, звонок в компанию).

Вам нужно подготовить такие описания, чтобы товары захотелось купить. Рассказывайте о них так, как будто делитесь информацией со своими друзьями. Доверительный тон наверняка найдёт отклик в сердцах вашей целевой аудитории.

Пример описания товара

Проведение работы с хештегами и метками

Основным способом оптимизации в Instagram является работа с хештегами и метками. Обязательно нужно использовать геолокацию. Ключевые слова должны соответствовать смыслу поста.

Продвижение в Instagram

Для успешного продвижения в этой социальной сети нужно регулярно обновлять и дополнять сторис. В неё вносят:

  • анонсы постов, которые находятся в ленте, материалы нельзя просто дублировать, нужно их немного обработать, заинтересовать пользователей, побудить их перейти к прочтению основного текста;

    Пример истории интернет магазина

  • посты со ссылками на ваш сайт, простановка линков возможна при числе подписчиков более 10 тысяч;

    Пример поста со ссылкой

  • опросы и тесты, которые помогут организовать общение с аудиторией.

    Пример поста с опросом

Сделать опрос в Instagram просто. Вам нужно кликнуть на плюсик, который находится возле вашего логотипа, а потом добавить фото, нажав на квадратный смайл. В выпавшем списке необходимо выбрать опрос.

Как создать историю

Сторис открывает широкие возможности: от постановки вопросов до использования хештегов.

Возможности историй

Ещё один мощный инструмент, который помогает продвинуть интернет-магазин в Instagram, − IGTV. Подключение ТВ в соцсети − гарантия повышения охвата аудитории.

После проведения перечисленных операций можно переходить к привлечению клиентов. В этом поможет таргетированная реклама, организация конкурсов. Хотите узнать больше о специфике запуска интернет-магазина в Instagram? Обращайтесь к специалистам нашей веб-студии.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Интернет-магазин в Instagram: как его открыть? | | 2020-11-17 07:05:11 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Социальные сети − площадки, на которых можно успешно вести бизнес онлайн. Instagram не является исключением. Миллионы пользователей уже давно занимаются продажами именно тут. Как же запустить такой коммерческий проект? | интернет магазин в инстаграм, как открыть магазин в инстаграм, интернет магазин в instagram, как открыть магазин в instagram |
 
Поделиться статьей: