Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
Социальные сети − площадки, на которых можно успешно вести бизнес онлайн. Instagram не является исключением. Миллионы пользователей уже давно занимаются продажами именно тут. Как же запустить такой коммерческий проект? Разберём порядок открытия интернет-магазина в Instagram с нуля.В социальной сети Instagram
Подготовка к запуску
Для начала вам необходимо пройти процедуру регистрации в этой социальной сети. Процесс достаточно прост и не занимает много времени.
Рекомендуем выделить отдельный номер телефона и завести почтовый ящик для последующей работы с клиентами.
Регистрация предполагает указание даты рождения. Для ведения бизнеса онлайн вам должно исполниться 18 лет. Instagram ввёл такой возрастной ценз, чтобы обеспечить безопасность пользователей, упростить настройку функций и лучше подбирать рекламу.
Чтобы страница в соцсети могла играть роль интернет-магазина, регистрировать её нужно как бизнес-аккаунт. Необходима связка с профилем в Facebook. Процесс проходит так:
- переход в настройки, находящиеся в разделе «Аккаунт», и переключение на бизнес-профиль;
- заполнение профиля, предполагающее указание его названия с брендом или ключевыми словами, выбор аватарки;
- подготовка описания вашего интернет-магазина, содержащего информацию об особенностях деятельности, ключевых преимуществах;
- заполнение раздела «Актуальное», проведение настройки быстрых ссылок.
Отдельно остановимся на подготовке описания. Оно должно давать ответы на основные вопросы пользователей:
- Почему стоит делать заказ у вас, а не у конкурентов?
- В каком регионе работает ваша компания?
- Как можно с вами связаться для получения консультационной поддержки?
- Какие товары можно купить (перечисление основных категорий)?
В социальной сети Instagram визуальная составляющая очень важна. Ответственно отнеситесь к подготовке аккаунта. Вот пример правильного подхода к решению этой задачи:
Также на подготовительном этапе необходимо определиться, какие принципы будут положены в основу вашей работы на онлайн-просторах. Нужно позаботиться о создании уникального торгового предложения, которое выделит вас на фоне конкурентов, продумать ценообразование и рассказать о нём клиентам, разработать сценарий доставки. Прозрачность и открытость обязательно будет оценена целевой аудиторией.
Подготовка контента
Основное наполнение Instagram − фотографии. Лента должна быть оформлена красиво, притягивать внимание. Возможно, стоит привлечь к созданию снимков профессионала для получения контента.
Если заняться подготовкой ленты самостоятельно, то можно получить не очень хороший результат.
Нужно, чтобы контент был оформлен в одном стиле, а бренд был заметен. Для этого можно использовать специальные фильтры, поиграть с цветами. Лента фото у интернет-магазинов должна быть привлекательной, имитировать витрину. Для получения хороших результатов стоит заказать услуги опытного фотографа и профессионального дизайнера. Ещё один вариант − закончить специальные курсы, но на это нужно время. Зато вы потом сможете самостоятельно создавать большой объём фотоконтента.
Чтобы пользователи заметили ваше предложение, нужно продемонстрировать оригинальность. В некоторых случаях стоит прибегнуть к сотрудничеству с моделями, которые представят ваши товары в выгодном свете (особенно актуально для продажи одежды, украшений, косметики, аксессуаров).
Подготовка контент-плана
Существует несколько основных видов контента:
- репутационный − нужен для донесения информации о ваших наградах, достижениях, участии в благотворительных акциях, что повышает лояльность потенциальных клиентов;
- новостной − предназначен для предоставления пользователям актуальных сведений о появлении новинок, скидках, других важных событиях;
- обучающий − представляет собой полезную информацию об использовании вашей продукции (сочетаемость цветов, правила наложения кремов и масок, специфика нанесения макияжа и т. д.);
- развлекательный − его задачей является поднятие настроения покупателей;
- коммуникативный − создаётся с целью повышения вовлечённости аудитории, роста её активности, представлен опросами, розыгрышами и т. д.;
- продающий − речь идёт о постах, которые смогут побудить пользователей к совершению целевого действия (оформление заказа, подписки на рассылку, звонок в компанию).
Вам нужно подготовить такие описания, чтобы товары захотелось купить. Рассказывайте о них так, как будто делитесь информацией со своими друзьями. Доверительный тон наверняка найдёт отклик в сердцах вашей целевой аудитории.
Проведение работы с хештегами и метками
Основным способом оптимизации в Instagram является работа с хештегами и метками. Обязательно нужно использовать геолокацию. Ключевые слова должны соответствовать смыслу поста.
Продвижение в Instagram
Для успешного продвижения в этой социальной сети нужно регулярно обновлять и дополнять сторис. В неё вносят:
- анонсы постов, которые находятся в ленте, материалы нельзя просто дублировать, нужно их немного обработать, заинтересовать пользователей, побудить их перейти к прочтению основного текста;
- посты со ссылками на ваш сайт, простановка линков возможна при числе подписчиков более 10 тысяч;
- опросы и тесты, которые помогут организовать общение с аудиторией.
Сделать опрос в Instagram просто. Вам нужно кликнуть на плюсик, который находится возле вашего логотипа, а потом добавить фото, нажав на квадратный смайл. В выпавшем списке необходимо выбрать опрос.
Сторис открывает широкие возможности: от постановки вопросов до использования хештегов.
Ещё один мощный инструмент, который помогает продвинуть интернет-магазин в Instagram, − IGTV. Подключение ТВ в соцсети − гарантия повышения охвата аудитории.
После проведения перечисленных операций можно переходить к привлечению клиентов. В этом поможет таргетированная реклама, организация конкурсов. Хотите узнать больше о специфике запуска интернет-магазина в Instagram? Обращайтесь к специалистам нашей веб-студии.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.