Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
Социальные сети − площадки, на которых можно успешно вести бизнес онлайн. Instagram не является исключением. Миллионы пользователей уже давно занимаются продажами именно тут. Как же запустить такой коммерческий проект? Разберём порядок открытия интернет-магазина в Instagram с нуля.В социальной сети Instagram
Подготовка к запуску
Для начала вам необходимо пройти процедуру регистрации в этой социальной сети. Процесс достаточно прост и не занимает много времени.
Рекомендуем выделить отдельный номер телефона и завести почтовый ящик для последующей работы с клиентами.
Регистрация предполагает указание даты рождения. Для ведения бизнеса онлайн вам должно исполниться 18 лет. Instagram ввёл такой возрастной ценз, чтобы обеспечить безопасность пользователей, упростить настройку функций и лучше подбирать рекламу.
Чтобы страница в соцсети могла играть роль интернет-магазина, регистрировать её нужно как бизнес-аккаунт. Необходима связка с профилем в Facebook. Процесс проходит так:
- переход в настройки, находящиеся в разделе «Аккаунт», и переключение на бизнес-профиль;
- заполнение профиля, предполагающее указание его названия с брендом или ключевыми словами, выбор аватарки;
- подготовка описания вашего интернет-магазина, содержащего информацию об особенностях деятельности, ключевых преимуществах;
- заполнение раздела «Актуальное», проведение настройки быстрых ссылок.
Отдельно остановимся на подготовке описания. Оно должно давать ответы на основные вопросы пользователей:
- Почему стоит делать заказ у вас, а не у конкурентов?
- В каком регионе работает ваша компания?
- Как можно с вами связаться для получения консультационной поддержки?
- Какие товары можно купить (перечисление основных категорий)?
В социальной сети Instagram визуальная составляющая очень важна. Ответственно отнеситесь к подготовке аккаунта. Вот пример правильного подхода к решению этой задачи:
Также на подготовительном этапе необходимо определиться, какие принципы будут положены в основу вашей работы на онлайн-просторах. Нужно позаботиться о создании уникального торгового предложения, которое выделит вас на фоне конкурентов, продумать ценообразование и рассказать о нём клиентам, разработать сценарий доставки. Прозрачность и открытость обязательно будет оценена целевой аудиторией.
Подготовка контента
Основное наполнение Instagram − фотографии. Лента должна быть оформлена красиво, притягивать внимание. Возможно, стоит привлечь к созданию снимков профессионала для получения контента.
Если заняться подготовкой ленты самостоятельно, то можно получить не очень хороший результат.
Нужно, чтобы контент был оформлен в одном стиле, а бренд был заметен. Для этого можно использовать специальные фильтры, поиграть с цветами. Лента фото у интернет-магазинов должна быть привлекательной, имитировать витрину. Для получения хороших результатов стоит заказать услуги опытного фотографа и профессионального дизайнера. Ещё один вариант − закончить специальные курсы, но на это нужно время. Зато вы потом сможете самостоятельно создавать большой объём фотоконтента.
Чтобы пользователи заметили ваше предложение, нужно продемонстрировать оригинальность. В некоторых случаях стоит прибегнуть к сотрудничеству с моделями, которые представят ваши товары в выгодном свете (особенно актуально для продажи одежды, украшений, косметики, аксессуаров).
Подготовка контент-плана
Существует несколько основных видов контента:
- репутационный − нужен для донесения информации о ваших наградах, достижениях, участии в благотворительных акциях, что повышает лояльность потенциальных клиентов;
- новостной − предназначен для предоставления пользователям актуальных сведений о появлении новинок, скидках, других важных событиях;
- обучающий − представляет собой полезную информацию об использовании вашей продукции (сочетаемость цветов, правила наложения кремов и масок, специфика нанесения макияжа и т. д.);
- развлекательный − его задачей является поднятие настроения покупателей;
- коммуникативный − создаётся с целью повышения вовлечённости аудитории, роста её активности, представлен опросами, розыгрышами и т. д.;
- продающий − речь идёт о постах, которые смогут побудить пользователей к совершению целевого действия (оформление заказа, подписки на рассылку, звонок в компанию).
Вам нужно подготовить такие описания, чтобы товары захотелось купить. Рассказывайте о них так, как будто делитесь информацией со своими друзьями. Доверительный тон наверняка найдёт отклик в сердцах вашей целевой аудитории.
Проведение работы с хештегами и метками
Основным способом оптимизации в Instagram является работа с хештегами и метками. Обязательно нужно использовать геолокацию. Ключевые слова должны соответствовать смыслу поста.
Продвижение в Instagram
Для успешного продвижения в этой социальной сети нужно регулярно обновлять и дополнять сторис. В неё вносят:
- анонсы постов, которые находятся в ленте, материалы нельзя просто дублировать, нужно их немного обработать, заинтересовать пользователей, побудить их перейти к прочтению основного текста;
- посты со ссылками на ваш сайт, простановка линков возможна при числе подписчиков более 10 тысяч;
- опросы и тесты, которые помогут организовать общение с аудиторией.
Сделать опрос в Instagram просто. Вам нужно кликнуть на плюсик, который находится возле вашего логотипа, а потом добавить фото, нажав на квадратный смайл. В выпавшем списке необходимо выбрать опрос.
Сторис открывает широкие возможности: от постановки вопросов до использования хештегов.
Ещё один мощный инструмент, который помогает продвинуть интернет-магазин в Instagram, − IGTV. Подключение ТВ в соцсети − гарантия повышения охвата аудитории.
После проведения перечисленных операций можно переходить к привлечению клиентов. В этом поможет таргетированная реклама, организация конкурсов. Хотите узнать больше о специфике запуска интернет-магазина в Instagram? Обращайтесь к специалистам нашей веб-студии.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! Выходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-02-05 » Консалтинговые услуги и IT сопровождение в вебе
- 2022-01-31 » Аудит юзабилити сайта
Самое важное в каждом деле – пересилить момент, когда нам не хочется работать. И. Павлов |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.