Контекстный таргетинг в социальных сетях: секреты настройки
Таргетинг в социальных сетях − это мечта представителей бизнеса, которая стала реальностью благодаря системе myTarget, появившейся в 2018 году. Правда, контекстная реклама на таких площадках несколько отличается от инструментов, применяемых в Google и Яндексе. Как сделать таргетинг по поисковым запросам в соцсетях эффективным? Давайте разбираться.
Что такое контекстный таргетинг?
Контекстный таргетинг − возможность демонстрации рекламы в социальных сетях на основании поисковых запросов пользователей. Этот инструмент в данный момент доступен в системах myTarget и ВКонтакте. Обе они являются разработками Mail.ru Group, поэтому базовая технология общая.
Основой работы рекламной системы являются действия людей в разных проектах Mail.ru. Все поисковые запросы, которые вводят пользователи на площадках, учитываются.
Также во внимание принимаются шаги, свидетельствующие о том, что человек ищет конкретную услуг или продукцию. Например, если выполняется переход в карточки товаров на Юле, то из их названий формируются контекстные фразы.
Рекламодатель собирает перечень словосочетаний, имеющих отношение к его деятельности, и выставляет временное ограничение (период, в течение которого пользователи искали товар или услугу). Система показывает объявление тем пользователям, которые вводили тематические запросы в течение определённого промежутка времени. Таким образом, решается проблема «холодной» аудитории: реклама показывается только заинтересованным лицам. Фактически вы практически сразу выходите на людей, которые заинтересованы в вашем предложении.
Различия контекстного таргетинга и контекстной рекламы
Необходимо понимать, что контекстный таргетинг в myTarget и ВКонтакте − не то же самое, что объявления, которые демонстрируются в поисковой выдаче Google и Яндекс. Основные различия следующие:
- Источник сведений. Яндекс.Директом учитываются запросы, которые вводятся в Яндексе, Google Ads. Контекстный таргетинг взаимодействует только с соцсетями и проектами Mail.ru Groupe. Таким образом, не факт, что частотные запросы из Яндекс.Вордстата будут эффективны в данном случае. Кроме того, поиск пользователем информации в Google не означает, что ваша соответствующая по теме реклама будет показана ему в социальных сетях.
- Временные показатели. При использовании контекстной рекламы объявления демонстрируются именно в тот момент, когда пользователь заинтересован в товаре или услуге. Они направлены на удовлетворение его сиюминутных запросов. Контекстный таргетинг даёт возможность показывать рекламную информацию на основе поисковых фраз, но не в момент их ввода. Пользователь может интересоваться определённым видом продукции пять дней назад, а увидеть ваше предложение только сегодня. Это несколько снижает показатель конверсии.
- Характер запросов. Контекстная реклама предполагает деление запросов на информационные и коммерческие. По вторым можно получить больший объём трафика, первые ориентированы на моментальную конверсию, но продвигаться по ним сложнее. В контекстном таргетинге запросы изначально более общие. Для широкого охвата аудитории нужно использовать и информационную, и коммерческую составляющую.
Таким образом, контекстная реклама и контекстный таргетинг − разные инструменты, которые при этом можно использовать одновременно.
Настройка контекстного таргетинга: секреты успеха
Начинать процесс настройки необходимо с выбора системы. Доступные варианты − myTarget и ВКонтакте. В первом случае ваши объявления будут демонстрироваться шире − на Одноклассниках, ВКонтакте, Юле, в проектах Mail.ru, Мой мир, рекламной сети myTarget. Если же вы не ставите цель широко охватить аудиторию или ваши потенциальные клиенты вращаются на площадке ВКонтакте, можно сделать выбор в пользу второго варианта.
Пошаговая инструкция для myTarget
Шаг 1. Переход в рекламный кабинет и клик на «Создать компанию».
Шаг 2. Выбор цели, указание адреса страницы, на которую будет идти трафик.
Шаг 3. Настройка аудитории.
На этом шаге нужно остановиться подробнее. Полей много, поэтому уделим внимание каждому из них:
- ecom для категорий − если вы занимаетесь электронной коммерцией, укажите направление деятельности, чтобы получить подсказки по фразам, которые можно использовать в рекламных целях;
- контекстные фразы − сюда вы введёте актуальные словосочетания, можно дополнительно ориентироваться на предложения системы;
- подсказки − при клике на определённый запрос он автоматически попадёт в перечень фраз для рекламы;
- минус-фразы − исключите слова, которые могут помешать рекламе товаров и услуг, сделать предложение размытым;
- период поиска − укажите временной промежуток, в течение которого будет выполняться сбор статистики по словосочетаниям.
После этого кликните на кнопку «Создать» − и аудитория будет сформирована.
Шаг 4. Настройка цен и режима показов.
Вам нужно выбрать формат объявления, заполнить его, загрузить баннер. Для получения реальной картинки стоит протестировать несколько рекламных кампаний с разной аудиторией.
Пошаговая инструкция для ВКонтакте
Шаг 1. Переход в рекламный кабинет и нажатие на «Создать объявление».
Шаг 2. Выбор формата объявления, проставление ссылки на посадочную страницу, составление рекламного текста и загрузка баннера.
Шаг 3. Настройка аудитории.
Вам необходимо прокрутить страницу до вкладки «Ключевые фразы».
Здесь можно увидеть практически такие же поля, как и при работе с myTarget. Нет блока для ecom-категорий, минус-слова называются исключениями, подсказки появляются после начала ввода текста в поле.
Последующие действия такие же, как и при работе с myTarget. Результат − подсчёт системой ориентировочного охвата вашей аудитории с учётом введённых фраз.
Шаг 4. Установка цены, режима показов и отправка объявления на модерацию.
Обратите внимание, что к выбору контекстных фраз нужно отнестись внимательно. Рекомендации будут общими и для myTarget, и для ВКонтакте. Они следующие:
- словосочетания лучше делать простыми и короткими, 2-3 слов достаточно;
- подсказки системы стоит учитывать, ведь они формируются на базе запросов пользователей;
- фразы нужно фильтровать, не все из них вам подходят;
- ключи лучше разделить по группам (информационные, коммерческие, брендовые);
- исключение минус-слов, что позволит сделать рекламу точнее;
- указание периода поиска с учётом специфики вашей тематики.
Какой вывод можно сделать из всего перечисленного? Контекстный таргетинг может стать в умелых руках действенным маркетинговым инструментом. Если вам нужна помощь в настройке или консультация по вопросам продвижения в социальных сетях, обращайтесь к нашим специалистам. Они всегда на связи.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
Самое важное в каждом деле – пересилить момент, когда нам не хочется работать. И. Павлов |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.