Итоги eRetailForum 2012: рынок интернет-торговли повзрослел

20 и 21 сентября в Центре Международной Торговли состоялся II Форум Интернет-торговли eRetailForum 2012. Главной темой прошедшего мероприятия стали методы конкурентной борьбы на рынке электронной торговли. Организатором eRetailForum 2012 выступила компания InSales.ru.«Количество участников форума eRetailForum 2012 возросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, - отмечает Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales.ru. - Интерес к eRetailForum отражает ситуацию на рынке интернет-торговли в целом: объем продолжает расти, количество новых игроков увеличивается, а конкуренция усиливается. По нашим наблюдениям, за прошедший год рынок интернет-торговли заметно «повзрослел»: среди онлайн-ритейлеров есть четкое понимание, что рынок всё больше, а лёгких путей для роста всё меньше. Поэтому интерес к поиску методов конкурентной борьбы есть, как у крупных игроков, так и небольших компаний».«Такие мероприятия, как eRetailForum 2012, всегда интересны. В рамках прошедшего форума звучали цифры и прогнозы рынка, которые помогают синхронизировать усилия и дают понимание, куда нужно направить силы, - отмечает Елена Орлова, генеральный директор PayU. - Кроме того, для участников рынка - это возможность познакомиться, обменяться мнениями и рассказать о планах. На eRetailForum звучало много интересных предложений, например, единая каталогизация площадок и интернет-магазинов». Также эксперт посоветовал владельцам интернет-магазинов не останавливаться на одном процессинговом центре, а всегда иметь резервных партнеров. «Да, Вы выбираете наиболее надежного партнера, но всегда нужно иметь альтернативу», - отметила Елена Орлова.В рамках eRetailForum 2012 были озвучены прогнозы рынка электронной торговли на 2012 год. Борис Овчинников, сооснователь компании DataInsight, в своем докладе отметил, что темпы роста рынка e-commerce постепенно снижаются. Во втором квартале 2012 года рынок показал рост 29% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Тогда как в 2011 году рост во втором квартале по сравнению с аналогичным показателем 2010 года составил 38%. На этом фоне наблюдается концентрация рынка и растет значение бренда, следовательно, лидеры растут быстрее рынка в целом. Самыми быстрорастущими сегментами были признаны «Товары для дома и мебель», «Товары для детей» и «Товары для спорта».Компания DHL выступила с бизнес-кейсом «Возвраты из регионов. Опыт уменьшения отказов» и представила статистику по процентам отказов при доставке. По данным компании наименьший процента возврата наблюдается в сегменте «Товары для детей», т.к. рынок не насыщен, а подобрать эти товары относительно легко. Процент возврата в сегменте «Одежда», «Товары для дома» находится в пределах 6-9%. Сегмент «Обувь» имеет максимально высокий процент возврата. Представители товарной площадки товары@mail.ru выступили с докладом «Продажа одежды и обуви через товарные площадки», где показали, какой потенциал имеет это направление. Компания представила данные исследования Enter.ru, согласно которому в России сегмент «Одежда» вырос в I квартале 2012 года на 9,9%, тогда как в среднем в мире этот показатель вырос на 15%.В рамках eRetailForum 2012 докладчики представили бизнес-кейсы и результаты обобщенных исследований, где было показано влияние маркетинговых инструментов и бизнес стратегий на оборот и посещаемость сайта интернет-магазина. Михаил Гаркунов из компании MixMarket рассказал о возможностях CPA-рекламы и партнерских сетей. Жером Ульрих из компании Atalan, в докладе «Как составить продающие письмо?» представил данные исследования «Ассоциации Директ Маркетинга», которое показало, что один затраченный евро на email-маркетинг может приносить до 44 евро прибыли. Компания TrendsBrends представила бизнес-кейс «Бесплатная доставка. Инвестиции в будущее или увеличение прибыли уже сейчас?», в котором показала, как лимитированная бесплатная доставка может увеличить CTR (показатель эффективности рекламных объявлений) и трафик сайта интернет-магазина.«Форум, это место где можно перенять опыт и знания от действующих игроков рынка, узнать о новинках и обзавестись полезными контактами. Учитывая растущий интерес к мероприятиям подобного рода, следующий eRetailForum мы постараемся сделать более открытым и более доступным для широкого круга участников», - комментирует Тимофей Горшков. Всего в eRetailForum 2012 приняло участие свыше 500 человек. В числе участников были представители таких компаний, как METRO Cash & Carry, Boutique, М.Видео, Lamoda, Store.artlebedev.ru, gotti.ru, Ostin, TrandsBrands.ru, Biglion, Adobe, Heverest, Bauservice, 123.ru, Al-ver.ru Rambler, MyToys, UsabilityLab, DataInsight, PayU, Adlabs, DHL, Webprofiters, Elama, IntelSib, Top delivery, OTTO Group, РА «Маньяко» и другие.eRetailForum 2012 проводился при поддержке организационного партнера «Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли», генерального информационного партнера SubscribePro, генерального HR-партнера Superjob, платежной системы PayU, рейтинга интернет-магазинов ShopsRate.ru, free-lance партнера Free-Lance.ru, а также таких компаний и ресурсов, как Intelsib, Яндекс, Molotok.ru, Forbes Kazakhstan, Elama.ru, «Ловим Сетью», e-pepper.ru, Retail.ru, RAD, Миксмаркет, QUQ, TRINET, RusTM.net, R&L, Oborud.info, Финам, CMSmagazine, InternetSales.ru, Trinet, Shop and Mall, Moscow Business School, Time of Newz, headline.ru, RitmZ.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Итоги eRetailForum 2012: рынок интернет-торговли повзрослел | | 2012-09-27 15:25:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | 20 и 21 сентября в Центре Международной Торговли состоялся II Форум Интернет-торговли eRetailForum 2012. Главной темой прошедшего мероприятия стали методы конкурентной борьбы на рынке электронной | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: