Студия Борового разработала новый корпоративный сайт ОАО Лидское Пиво

Корпоративный сайт мультибрендового производителя продуктов питания - далеко не рядовая задача для web-студии. При реализации данной группы проектов первым вопросом становится соотношение групп целевой аудитории (b2b / b2c). Как следствие, разработчик должен найти оптимальный баланс между имиджевой и информативной функциями сайта.«Лидское пиво» — один из старейших пивзаводов республики, отметивших в 2011 году свой 135-летний юбилей. В 2009 году предприятие вошло в состав финского концерна Olvi. С этого момента для завода начался новый этап развития. Мощность производственных линий Лидского пивоваренного завода в период с 2009 по 2011 год возросла почти в два раза. Технологи Лидского пивоваренного завода проходят регулярное обучение в Скандинавской школе пивоварения, осуществляются совместные проекты по разработке новых продуктов.Цель Разработать новый корпоративный сайт компании.Задачи Сделать сайт более простым в использовании, информативным; Эффективно реализовать имиджевую функцию: Передать позиционирование корпоративного бренда; Отразить все торговые марки компании с акцентуацией на продукте; Титульная страница сайта Страница «История компании» Входная страница продукции Страница списка продукции Страница продукта Карта марок пива Оптимальный баланс был найден. Сайт передает позиционирование материнского бренда, в то же время полноценно выполняя задачи рядового корпоративного сайта крупного производителя. Каталог в первую очередь ориентирован на качественный показ продукции. Позиционирование брендов передается косвенно, не доминируя на продуктовых страницах.Корпоративный сайт ОАО «Лидское пиво» является отличной площадкой для рекламной активности, предоставляет комплекс необходимой информации, как рядовому покупателю, так и торговому представителю компании.Новый сайт ОАО «Лидское Пиво» доступен по адресу www.lidskoe.by О разработчике:Студия Борового - один из лидеров белорусского рынка веб-разработок с 8-летним опытом. За это время реализовано 500+ проектов, созданные Студией сайты и порталы получили более 20 дипломов и наград международных конкурсов.Сегодня Студия Борового - это профессиональная разработка сайтов и информационных порталов, проектирование и разработка сложных интернет-систем и пользовательских интерфейсов, создание логотипов и фирменных стилей, профессиональное поисковое продвижение сайтов. С 2011 года Студия является золотым сертифицированным партнером ведущего в СНГ разработчика систем управления сайтами «1С-Битрикс».Клиентами Студии являются компании различного уровня, в том числе наиболее известные белорусские предприятия и мировые бренды: концерн «Хайнекен», Белорусская Железная Дорога, холдинг «Атлант-М», Уралсиб, Всемирный Банк, БелАЗ, Амкодор, Белгазпромбанк, Банк «Москва-Минск», группа компаний «Трайпл», МЗБН, Инволюкс, концерн «Минскстрой», Таск, РРБ-Банк, Здравушка™.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Студия Борового разработала новый корпоративный сайт ОАО Лидское Пиво | | 2012-09-28 15:27:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Корпоративный сайт мультибрендового производителя продуктов питания - далеко не рядовая задача для web-студии. При реализации данной группы проектов первым вопросом становится соотношение групп | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: