Контекстная реклама не вредит CTR

Контекстная реклама не вредит CTR
На прошедшей в октябре Клиентской конференции специалисты Яндекс.Директа заявили, что контекстная реклама не только не препятствует, но и способствует увеличению общего числа кликов.

В ходе исследования кампаний 40 тысяч рекламодателей, приостановивших размещение, было взято несколько срезов по рекламодателям, которые один месяц размещались и в Директе, и в органической выдаче, а на следующий месяц только в органике. Было установлено, что в среднем, отказавшись от контекста, рекламодатель не может добрать органической выдачей около 85% кликов.

Процент невосполняемых кликов зависит, в том числе, от позиции рекламодателя в выдаче: с первой позиции невосполнимо 48% кликов, со 2-4 позиции – 78% кликов, с 5 позиции – 92% кликов. Контекст благоприятно сказывается также на общем количестве кликов.

Другое исследование Яндекса, в котором рассматривалось 20 тысяч рекламодателей, показало, что 99% рекламодателей увеличивают свой CTR в 2-5 раз при одновременном размещение в Директе и в поиске. Размещение в Директе не только не вредит поисковым кликам, но и способствует увеличению их количества, как в органической выдаче, так и в Директе, приводя к общему увеличению CTR. При одновременном показе 96% рекламодателей увеличивают количество кликов в Яндекс.Директе, 83% - в органической выдаче.

Аналогичные исследования в прошлом году проводил Google. Согласно полученным данным, отказ от контекстной рекламы приводит к тому, что в среднем 89% потенциальных кликов рекламодатель не может компенсировать переходами из выдачи.

Кроме того, специалисты Google заключили, что даже при нахождении на первой позиции в выдаче сайты могут получать на 50% больше кликов, благодаря контекстным объявлениям. Находясь на 2-4 позициях, можно получить 82% дополнительных кликов. Размещение ниже 5-й строчки дает 96% дополнительных кликов с контекста.

Поэтому досужие рассуждения о сведении на нет кликов органической выдачи контекстной рекламой можно считать всего лишь мифом. Комплексное использование обоих каналов дает положительный эффект со знаком, который можно и нужно использовать.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/11/kontekstnaya-reklama-ne-vredit-ctr.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Контекстная реклама не вредит CTR | | 2012-11-22 12:18:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | На прошедшей в октябре Клиентской конференции специалисты Яндекс.Директа заявили, что контекстная реклама не только не препятствует, но и способствует увеличению общего числа кликов. В ходе | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: