Microsoft проводит кампанию против Google Shopping

Microsoft проводит кампанию против Google Shopping
В официальном блоге Microsoft Bing в рамках рекламной кампании в США корпорация выдвинула обвинения против Google, изобличающие компанию в подмене релевантных результатов онлайн-поиска по товарам проплаченной поисковой выдачей.

В рамках кампании используются все СМИ. Также Microsoft запустила сайт Scroogled, наименование для которого образовано путем сочетания фамилии главного литературного скряги, Эбенезера Скруджа (Ebenezer Scrooge), и компании Google, где пользователи Google Shopping могут поделиться примерами негативного влияния рекламы на процесс поиска. Главная страница ресурса призывает пользователей оценить возможности поисковика Bing и сделать его поиском по умолчанию.

По словам директора по маркетингу Bing, Майка Николса, результаты выдачи Google Shopping частично зависят от того, сколько рекламодатель заплатил им. Google, в свою очередь, не отрицает, что плата со стороны рекламодателя является одним из факторов ранжирования результатов выдачи.

Вице-президент по менеджменту продукта Google Shopping, Самир Самат, ранее писал в корпоративном блоге, что такой вариант ранжирования предоставит продавцам больший контроль над занимаемыми их товаром позициями в Google Shopping.

В то же время продукт Bing Shopping дает продавцам преимущество «большей видимости», если рекламодатель оплатил услугу продвижения через сторонний сервис Shopping.com.

Издание Huffington Post отмечает, что, как правило, Google Shopping показывает значок Sponsored рядом с товарами в поиске, продвижение которых было оплачено. Представители Google сообщили изданию, что последние нововведения направлены на оптимизацию алгоритма поиска наиболее релевантных товаров.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) уже около двух лет проводит антимонопольное расследование в отношении Google, пытаясь выяснить, использовала ли компания свое лидирующее положение на рынке интернет-поиска и рекламы для ограничения конкуренции.

Претензии к Google имеют и антимонопольные органы ЕС, Аргентины и Южной Кореи, подозревающие компанию в использовании своей поисковой системы для продвижения собственных сервисов и контента, ущемляя интересы других игроков рынка, используя контент конкурентов, а также ограничивая при помощи своих партнеров конкуренцию на рынке онлайн-рекламы.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/11/microsoft-provodit-kampaniyu-protiv-google-shopping.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Microsoft проводит кампанию против Google Shopping | | 2012-11-29 13:27:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | В официальном блоге Microsoft Bing в рамках рекламной кампании в США корпорация выдвинула обвинения против Google, изобличающие компанию в подмене релевантных результатов онлайн-поиска по товарам | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: