21-22 марта 2013 года в Москве пройдет девятая конференция eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете

Основная аудитория конференции — директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.В программе eTarget- 2013 запланированы три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии.Посетив конференцию, вы узнаете: как правильно спланировать рекламную кампанию и какие каналы выбрать, исходя из интересов целевой аудитории; как при помощи аналитических инструментов найти и устранить ошибки, виновные в низкой конверсии сайтов; есть ли деньги в мобильном сегменте рынка, и с каким продуктом или услугой там можно «выстрелить»; как не проспать вброс негатива конкурентами и обеспечить компании неубиваемую репутацию в Интернете.Новинкой конференции 2013 года станет специальный поток семинаров «Академия интернет-рекламы». Участникам «Академии» будет прочитан курс, дающий комплексное знание механизмов работы рынка. Слушателей курса также познакомят с основными инструментами ведения рекламных кампаний и аналитики.Владельцам бизнеса будут полезны персональные встречи с экспертами, которым можно будет показать свой сайт или рекламную кампанию и получить конкретные рекомендации по улучшению качественных показателей. Как показал опыт предыдущих конференций, это исключительно популярный формат взаимодействия участников со специалистами.Во время конференции пройдет специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». На ней можно будет пообщаться с представителями рекламных агентств и систем контекстной рекламы, задать им вопросы и получить консультации.Если вы хотите первыми узнавать о новостях конференции, подпишитесь на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.На сайте eTarget опубликованы файлы презентаций за все годы проведения конференции — посмотрев их, любой желающий может получить ещё более полное представление о мероприятии.До 31 декабря 2012 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 15 000 рублей. С января стоимость участия возрастёт. Зарегистрироваться вы можете по адресу http://www.etarget.ru/reg.Со всеми вопросам обращайтесь: по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript по телефону: +7 (495) 258-28-10

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

21-22 марта 2013 года в Москве пройдет девятая конференция eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете | | 2012-12-13 15:27:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Основная аудитория конференции — директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: