KPI в 2 словах: а что мы сделали за год?

А что, если бы перед вами стояла задача уместить в 2 абзаца все достижения агентства за год? Конечно, это нереально. Места хватило бы лишь перечислить все награды, что мы получили (а их 25!); названия конференций, на которых выступили (порядка 30!); имена крупнейших брендов, которых мы осчастливили интернет-проектами... Но зачем?! Это же стало бы так скучно читать. Поэтому мы расскажем, чего на самом деле добились за этот год.Нас больше!Численность сотрудников выросла в 2 раза, а по количеству стажеров мы побили все рекорды и смогли с уверенностью ставить всякие опыты на команде: agile, в частности scrum-методологию разработки проектов, десант в офис заказчиков (аутстаффинг). Отдельное спасибо нашему виртуальному персонажу - Комраду (он привел столько подопытных!). Мы адаптировали, адаптируем и будем адаптировать!«Страх и ненависть» в responsive-отделе: программисты прошли через 9 кругов отборного кода; лучше, чем таблицу умножения заучили разрешения всех экранов; выпили N-галлонов алкоголя кофе. Не раз наступали на грабли и наломали немало дров, зато теперь занимаются разработкой сайтов с адаптивным веб-дизайном на профессиональном уровне. Поддерживаем и помогаем!Даже грядущий Конец света не остановил работы отдела поддержки и развития, работая в 2 линии («первая помощь» и «длительная терапия») 24/7, они успевали каждый день реагировать на запросы клиентов в течение 15-и минут и восстанавливать из пепла проекты, управляясь с 40 компаниями одновременно и сохраняя баланс в работе агентства. Мы привлекаем!Чтобы работа над проектами стала еще эффективнее, наш production разделился на senior’ов и junior’ов — подобная реструктуризация в отделе позволила нашим менеджерам оперативнее справляться с небольшими задачами, и иметь возможность погружаться в долгосрочные проекты с головой. В качестве исключения тут мы назовем имена, потому что рады были в 2012 работать с такими замечательными клиентами как Райффайзенбанк, INTOUCH, Мегафон, СК «Согласие», SKAD, ГК «Царицыно», Toshiba, СК «МАКС», Министерство образования РФ и многими другими. Нет предела творчеству!Дизайн вырос, не только благодаря яблочной подпитке, но и адаптивной атмосфере поддерживаемой в команде; новым технологам, умеющим реализовать дизайнерские задумки (например, анимировать полигональный мозг); обширной библиотеке, которая регулярно пополняется. Для презентаций дизайн-отдел стал использовать видео, что качественно повлияло на результаты тендеров. А также мы раскрыли для себя художницу Татьяну. Кто еще может похвастаться, что их офис похож на галерею TATE?! Словом, с Новым годом!Don’t worry, be responsive:) Ваша AGIMA.P.S. К иллюстрациями приложили руку все дизайнеры AGIMA, спасибо им:

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

KPI в 2 словах: а что мы сделали за год? | | 2012-12-27 13:01:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | А что, если бы перед вами стояла задача уместить в 2 абзаца все достижения агентства за год? Конечно, это нереально. Места хватило бы лишь перечислить все награды, что мы получили (а их 25!); | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: