Rolsen запустил новую рекламную стратегию и новый сайт на платформе UMI.CMS

Компания Rolsen Electronics открыла новый сайт бренда бытовой техники и электроники Rolsen — rolsen.ru. Сайт разработан московским интернет-агентством Articom Group на платформе UMI.CMS.Запуск нового сайта стал важнейшей частью онлайн-кампании по продвижению бренда Rolsen, которая, в свою очередь, увенчала кардинальный поворот рекламной политики компании, сопутствовавший значительному обновлению линейки продукции. Требовалось полностью изменить позиционирование бренда Rolsen в умах потребителей: от марки широкоформатных ЖК телевизоров до производителя полного ассортимента бытовой техники и электроники, начиная от электрических чайников и заканчивая планшетными компьютерами. Учитывая высочайшую конкуренцию на рынке электроники и бытовой техники, задача была не из легких.Новая стратегия продвижения бренда Rolsen направлена в том числе на увеличение присутствия в сети Интернет и, наряду с общим усилением PR-деятельности, включает в себя интенсивную онлайн-кампанию. Особое внимание компания уделила разработке нового сайта бренда, сфокусировав его задачи на максимально полном представлении линейки продукции, приоритетных направлений и планов по дальнейшему развитию.Перед новым сайтом Rolsen были поставлены жесткие технические требования: применение самых современных технологий, удобство навигации и поиска товаров в каталоге, отсутствие Flash, высокое быстродействие сайта с учетом объема каталога продукции и большого количества дилеров в компании, автоматический перенос контента со старого сайта на новый, удобство просмотра сайта как на стационарных, так и на мобильных устройствах.Учитывая высокую конкуренцию на рынке бытовой техники и электроники, для Rolsen важное значение имели гибкие возможности по поисковой оптимизации сайта (SEO). Одним из ключевых требований компании было удобство управления сайтом и простота работы с контентом в сочетании с высокой защитой информации.В качестве платформы для создания сайта была выбрана система управления UMI.CMS, которая полностью соответствует всем этим критериям и при этом очень проста для освоения владельцами сайта и нетребовательна к системным ресурсам.Новый ресурс rolsen.ru, спроектированный и разработанный интернет-агентством Articom Group, успешно выполняет все поставленные перед ним задачи и является базой для кампании по продвижению бренда Rolsen в сети. Основой сайта является обширный каталог продукции, с удобной структурой, подробной информацией о каждом товаре и возможностью сравнить понравившиеся товары. Управление сайтом осуществляют сотрудники компании Rolsen Electronics полностью самостоятельно, несмотря на большие объемы данных — платформа UMI.CMS позволяет делать это оперативно и без значительных временных затрат.О компаниях:Rolsen Electronics http://rolsen.ru/about/ Articom Group http://articom-group.com Umisoft, производитель платформы UMI.CMS http://www.umi-cms.ru

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Rolsen запустил новую рекламную стратегию и новый сайт на платформе UMI.CMS | | 2013-02-08 12:04:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Компания Rolsen Electronics открыла новый сайт бренда бытовой техники и электроники Rolsen — rolsen.ru. Сайт разработан московским интернет-агентством Articom Group на платформе UMI.CMS.Запуск нового | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: