Twitter изучил свою мобильную аудиторию

Twitter провел исследование своей пользовательской аудитории. Выяснилось, что мобильные пользователи микроблога отличаются от аудитории в целом. Помимо того, что пользователи мобильного сервиса намного активнее тех, кто пользуется им на десктопах, в Twitter выявили еще несколько закономерностей. 

1. Аудитория Twitter насчитывает 200 миллионов пользователей, 60% из них минимум раз в месяц входят в свой аккаунт с мобильного устройства. Мобильные пользователи используют десктопы для выхода в Twitter на 57% реже, чем все пользователи сервиса в среднем. При этом 15% используют для доступа к Twitter планшеты. Вообще общая активность мобильных пользователей оказалась значительно больше, чем у общей аудитории. Как правило, пользователь мобильного устройства обновляет свой аккаунт несколько раз в день, что на 86% чаще показателей среднего пользователя Twitter. 

Mobile Blog Post #1(1).jpg

2. Мобильные пользователи Twitter оказались моложе общей аудитории. Пользователи в возрасте от 18 до 34 лет заходят в Twitter с мобильных устройств на 52% чаще, чем все пользователи в целом. 

3. Мобильные пользователи пользуются сервисом на протяжении всего дня. Они просыпаются с Twitter'ом (на 157% больше среднестатистического) и проверяют его перед сном (129%). Количество пользователей, обновляющих свой аккаунт с мобильного устройства не реже трех раз в день, оказалось больше среднестатистических показателей на 160%. Активность мобильной аудитории проявляется и в том, что владелец мобильного устройства в 3 раза чаще, чем средний пользователь, пишет или читает твиты. 62% мобильных пользователей отмечают друзей в твитах сразу после реальных встреч с ними или даже во время встречи. 

Mobile Blog Post #2.jpg

4. Мобильных пользователей больше заботятся о содержании своей ленты, чем десктопные. Они пишут оригинальные твитов на 57% чаще, ретвитят на 78% больше, на 63% чаще переходят по ссылкам и на 85% больше добавляют твиты в избранное. 

Mobile Blog Post #3.jpg

5. Исследователи также выяснили, что мобильный пользователь проявляет больший интерес к брендам. В то время как средний пользователь Twitter фолловит порядка 5 брендов, владелец мобильного устройства успевает следить за 11 и более брендами. 

Интересно, что исследователи не обнаружили значительной разницы между мужчинами и женщинами: соотношение оказалось примерно равным.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/02/twitter-izuchil-svoyu-mobilnuyu-auditoriyu.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Twitter изучил свою мобильную аудиторию | | 2013-02-13 16:32:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Twitter провел исследование своей пользовательской аудитории. Выяснилось, что мобильные пользователи микроблога отличаются от аудитории в целом. Помимо того, что пользователи мобильного сервиса | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: