За 2012 год рынок контекстной рекламы в России вырос на 44 %

По данным, предоставленным сервисом eLama.ru, в 2012 году российский рынок контекстной рекламы вырос на 44%. В денежном измерении он составил 44,3 млрд. рублей, что в пересчете на среднегодовой курс доллара равняется 1,4 млрд. долларов.

В сфере маркетинговых коммуникаций именно контекстная реклама является самым быстрорастущим сегментом. Так, в прошлом году общий оборот по сегменту ATL в России показал рост на 13% в сравнении с 2011 г., и составил 351,4 млрд. рублей. По данным АКАР рынок интернет-коммуникаций составил 66,4 млрд. рублей, увеличившись на 35%. На медийную рекламу было потрачено 21,1 млрд. рублей, в 2012 году он вырос на 17%.

По-прежнему самая большая доля рынка, по оценке eLama.ru, принадлежит Яндекс.Директ – 67,9%. В 2012 году его обороты в сегменте контекстной рекламы составляли 30,1 млрд. рублей, или 968,5 млн.долларов. Для сравнения, в 2011 году доля Яндекса от всего рынка контекстной рекламы составляла 65,9%, которую АКАР оценивал в 31,3 млрд. рублей. А выручка тогда составляла 20,6 млрд. рублей.

Как свидетельствуют данные аналитиков eLama.ru, Google AdWords в настоящее время имеет 27,6% рынка, у Бегуна примерно 2,5%. Схема распределения игроков на российском рынке в сравнении с прошлым годом практически не изменилась. Бегун уступил свои позиции Яндекс.Директу и Google AdWords, уменьшив собственные обороты. Причину специалисты видят в кадровых и организационных перестановках, которые продолжаются в компании с 2011 года. Это уже привело к потере собственной поисковой рекламы на Рамблере и к снижению объемов трафика из партнерской сети.

При подсчете доли Бегуна аналитиками не учитывались объявления, публикуемые в поисковых системах Яндекс и Google. Погрешность для остальных сетей контекстной рекламы составляет не более допустимых 1-2%. Все данные, предоставленные eLama.ru, приведены с учетом НДС.

За 2012 год рынок контекстной рекламы в России вырос на 44 %

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/02/za-2012-god-rinok-kontekstnoy-reklami-v-rossii-viros-na-44-.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

За 2012 год рынок контекстной рекламы в России вырос на 44 % | | 2013-02-20 10:33:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | По данным, предоставленным сервисом eLama.ru, в 2012 году российский рынок контекстной рекламы вырос на 44%. В денежном измерении он составил 44,3 млрд. рублей, что в пересчете на среднегодовой курс | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: