Яндекс запустил Look-alike - новый вид таргетинга

Яндекс запустил Look-alike - новый вид таргетинга
Компания «Яндекс» запустила новый вид таргетинга – Look-alike (поиск похожих). С его помощью рекламодатели смогут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на их клиентов. Таргетинг работает на технологии Крипта

В целях Яндекс.Метрики рекламодатель может задать ряд параметров, которые ему важны. Например, выбрать пользователей, которые положили товар в корзину или скачали прайс-лист. При этом Look-alike причисляет к аудитории «похожих» только тех людей, чьи модели поведения значительно совпадают с образцовыми. Например, можно задать порог совпадения 80%. Представители Яндекса особо подчеркивают, что крипта работает с обезличенной информацией о пользователях. 

Очевидно, что такой механизм показа медийной рекламы позволит достичь высоких показателей конверсии. Эффективность нового вида таргетинга уже доказана в тестовых рекламных кампаниях брендов KIA и Quelle. В первом случае количество отложенных конверсий возросло до 2,45 раз. У Quelle почти вдвое улучшить первоначальный результат удалось на 4-ой неделе размещения. 

Look-alike доступен для таргетинга на территории России. Подобное размещение возможно на площадках Яндекса: «Словари», «Авто», «Телепрограмма», «Работа», «Погода», «Расписания», «Новости», «Фотки», «Почта» и на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса. 

Напомним, что технология Крипта основана на машинном обучении, она способна выделять любую аудиторию. Программа анализирует, как ведут себя в сети нынешние клиенты рекламодателя, и находит людей с аналогичными моделями поведения.

Андрей Мельников, руководитель отдела контекстной рекламы компании «ТриЛан» считает, что так называемый "поиск похожих" – это полезная фишка для более узкой настройки целевой аудитории, однако с его запуском Яндекс сильно задержался: у Google подобный инструмент "Similar users" существует уже два года. Андрей дал несколько советов по использованию «поиска похожих» для повышения эффективности рекламной кампании и повышения конверсии:

"Look-alike нужно использовать в комплексе со всеми возможными "таргетингами":

1. Поисковый (пользователи определяются на основании сделанных поисковых запросов).

2. Поведенческий Показ пользователям, посетившим ресурсы:

- Яндекса;

- Сайт рекламодателя.

3. Поведенческий + РСЯ Показ пользователям, посетившим ресурсы Яндекса". 

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/09/yandeks-zapustil-look-alike-noviy-vid-targetinga.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Яндекс запустил Look-alike - новый вид таргетинга | | 2013-09-10 17:45:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Компания «Яндекс» запустила новый вид таргетинга – Look-alike (поиск похожих). С его помощью рекламодатели смогут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: