Яндекс.Директ: стратегия оптимизации по CPA

Яндекс.Директ: стратегия оптимизации по CPA
По сообщению Roem, компания «Яндекс» готовится к запуску важного обновления рекламной системы, которое, возможно, стало причиной частичного отключения Яндекс.Директа 6 сентября.

Стратегия оптимизации по CPA, которая будет реализована в рамках недельного бюджета, предоставит максимальное число конверсий по фиксированной цене.

Если сопоставить планы реализации данной стратегии с ранее анонсированными рекламными возможностями платформы «Острова», то, возможно, в недалекой перспективе Яндекс готовит продажу лидов.

Острова переносят в SERP действия, ранее характерные для страниц найденных сайтов. Возможности платформы позволяют создать действующую кнопку «Купить» для билета или книжки в поиске.

Так, один из пользователей в комментариях к сообщению указывает на то, что еще полторы недели назад им был замечен в описании параметра MaxPrice, в директовском API новый тип стратегии под названием CPAOptimizer без упоминания о нем в описании параметра StrategyName и приводит в доказательство ссылку на руководство для разработчиков.

Формально, лидом можно считать даже клик на объявлении, но всегда есть клиенты, которые желают получить больше информации о посетителе и увеличить бюджеты на это. С точки зрения Яндекса, необходимо использовать эту возможность для получения прибыли.

Любопытно, что для пользователя, который желает приобрести унифицированный товар или услугу, общий интерфейс заказа, реализованный «яндексоидами», может быть предпочтительнее, поскольку изучение форм заказа умножающихся в геометрической прогрессии онлайн-магазинов и сервисов требует куда больше времени.

Однако это грозит для Яндекса новыми рисками – пользователи могут ассоциировать плохой сервис поставщика с самим поисковиком.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/09/yandeksdirekt-strategiya-optimizatsii-po-cpa.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Яндекс.Директ: стратегия оптимизации по CPA | | 2013-09-09 10:54:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | По сообщению Roem, компания «Яндекс» готовится к запуску важного обновления рекламной системы, которое, возможно, стало причиной частичного отключения Яндекс.Директа 6 сентября. Стратегия оптимизации | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: