Яндекс запустил Метрику для мобильных приложений

Сегодня Яндекс представил бесплатный аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений appmetrica.yandex.ru. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone и доступен по всему миру на русском и английском языках. Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно практически в реальном времени.

Благодаря новому сервису разработчики смогут получить, например, данные о том, сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сделали покупку со смартфонов Samsung в версии приложения 1.01.

Разработчики смогут лучше узнать аудиторию своих приложений, а значит, правильнее продумать стратегию развития сервисов. Данные об использовании приложений в Метрике можно сортировать с помощью фильтров или собирать комбинации различных данных.

Метрика соберет информацию о сбоях в работе приложения: например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах. 

Специально для SEOpro.ru новость о запуске нового сервиса Яндекса прокомментировал Василий Макаров, ведущий специалист отдела мобильной разработки компании "Трилан":

"До сих пор ведущую роль в создании сервисов для мобильных приложений играли компании из США и Западной Европы. Множество мобильных приложений используют такие сервисы как Parse, Flurry Analytics, Test Flights Apps и другие.

Сейчас российские компании вплотную подключились к формированию мобильной инфрастуктуры, и это не может не радовать. Новый сервис мобильной Яндекс Метрики, конечно, не выглядит чем-то революционным по сравнению с существующими аналогами, но мы ожидаем, что это событие станет первым шагом к увеличению доли отечественных мобильных сервисов. Тем более, что на внутреннем рынке мобильных приложений такие разработчики как Яндекс могут легко обыграть универсальные решения, не учитывающие специфику того или иного регионального рынка.

Сейчас мобильная Яндекс Метрика предоставляет хороший набор для мониторинга пользовательской активности. Этого будет достаточно для типовых коммерческих и развлекательных приложений.

Из недостатков хочется отметить отсутствие удобной обработки цепочек событий. В традиционной Метрике веб-разработчики часто используют целевые страницы и пути движения пользователей к этим страницам. По данной системе, в частности, можно оценить конверсию интернет магазинов. Надеемся, что для мобильных приложений данная функция появится в следующих версиях сервиса".

metrika.png

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/10/yandeks-zapustil-metriku-dlya-mobilnih-prilozheniy.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Яндекс запустил Метрику для мобильных приложений | | 2013-10-21 13:40:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Сегодня Яндекс представил бесплатный аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений appmetrica.yandex.ru. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone и доступен по | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: