Яндекс предупреждает об опасности накрутки поведенческих факторов

Яндекс предупреждает пользователей о том, что накрутка поведенческих факторов очень опасна для сайта. Для предупреждения пользователей выбрана первая ссылка на странице выдачи  Яндекс в рекламном блоке Директа. Объявление видят те, кто ищет информацию по запросам «поведенческие факторы», «накрутка поведенческих факторов» и «продвижение поведенческими факторами».

Yandex.PF.jpg

Ссылка в объявлении ведёт на пост в официальном блоге Яндекса для вебмастеров.  Команда Яндекс.Поиска подвела некоторые итоги по использованию спам методов и напомнила о том, чем это может обернуться для SEO-компаний. В частности,  в блоге  отмечено: «SEO-компании, использующие подобные методы продвижения, подвергают риску сайты своих клиентов и, как следствие, собственную репутацию».

Отметим, что данное предупреждение запущено после новости об отказе Яндекса от учета ссылок при ранжировании. При этом в Яндексе сразу дали обещание – алгоритмы будут понижать сайты за накрутку поведенческих факторов. Видимо, для Яндекса рост популярности сервисов накрутки ПФ был очевиден еще в тот момент. И это не удивительно, учитывая тот факт, что в компании умеют выявлять манипуляции, направленные на поднятие позиций своего сайта и на потопление конкурентов умышленной накруткой поведенческих факторов.

Интересно, что в 2011 году Яндекс пессимизировал около 1000 сайтов, большинство из которых которые вели Корпорация РБС,  Perfectseo, Userator, Megaindex и Megaseo. Видимо, похожая история может ожидать и тех, кто работает с сервисами по автоматическому продвижению поведенческими факторами, чья популярность сейчас стремительно возрастает. К числу таких сервисов, например, относятся Userator, WebRator, Movebo и недавно запущенный SERPClick, принадлежащий компании Megaindex.

О том, какую роль искусственное воздействие на поведенческие факторы будет играть в российском SEO в 2014 году, свое мнение высказал Федор Пак, заместитель руководителя отдела продвижения компании «ТриЛан»:«Накрутка поведенческих факторов – самая ожидаемая реакция SEO-рынка на заявление Яндекса о том, что с января 2014 SEO-ссылки по коммерческим запросам потеряют свою роль в ранжировании сайтов. Но выбирая легкие пути, компании рискуют сайтами своих клиентов ради сиюминутной прибыли. В «ТриЛане» мы убеждены, что такие накрутки легко распознаются и сурово наказываются поисковиками, поэтому своим клиентам предлагаем идти более сложным, долгим и трудозатратным путем комплексного улучшения сайта – дизайна, интерфейсов, контента. Плоды такой работы можно увидеть не за месяц и не за два, но зато они будут не просто долгоиграющими, они могут стать бизнесообразующими».

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/12/yandeks-preduprezhdaet-ob-opasnosti-nakrutki-povedencheskih-faktorov.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Яндекс предупреждает об опасности накрутки поведенческих факторов | | 2013-12-27 15:50:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Яндекс предупреждает пользователей о том, что накрутка поведенческих факторов очень опасна для сайта. Для предупреждения пользователей выбрана первая ссылка на странице выдачи  Яндекс в рекламном | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: