Facebook по-тихому изменил свою рекламную политику

Facebook по-тихому изменил свою рекламную политику

Facebook по-тихому изменил свою рекламную политику

20 августа 2014

Компания Facebook изменила рекламную политику. Начиная с 6 августа, маркетологи получили возможность чаще показывать в ленте новостей (News Feed) потоковую рекламу. Новость сообщает издание Marketing Land.

Изменение касается показа объявления тем пользователям, которые не «лайкнули» страницу бренда в соцсети. Им теперь будут показывать не одну, а две новости от брендовой страницы. Ежедневный лимит на показ четырех рекламных постов в ленте пользователей, «лайкнувших» страницу, остался без изменений.

Маркетологов Facebook представители социальной сети предупреждали об изменениях в e-mailрассылке:

1.jpg

Теперь пришло время рассказать об изменениях пользователям. Тим Рэтшмидт (Tim Rathschmidt), представитель Facebook, подтвердил нововведение. Он отметил, что потенциально станет больше рекламы от одного рекламодателя, но пользователи не заметят увеличения количества рекламы в своей ленте новостей. «Мы не будем показывать больше рекламы», – говорит Рэтшмид. – «Мы изменяем интервал между рекламными объявлениями и ослабляем ограничения на показ рекламы одного рекламодателя».

В связи с изменениями маркетологам теперь предлагается пересмотреть свое отношение к показу рекламы и качеству объявлений, которые они транслируют в новостной ленте. Совершенно точно, что пользователям нравится хороший контент, независимо от его источника. Те маркетологи, которые довольствуются рекламой низкого качества, в связи с увеличением лимита рискуют заслужить недовольство со стороны пользователей своей раздражающей рекламой.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/08/facebook-po-tihomu-izmenil-svoyu-reklamnuyu-politiku.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Facebook по-тихому изменил свою рекламную политику | | 2014-08-20 22:20:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Facebook по-тихому изменил свою рекламную политику 20 августа 2014Компания Facebook изменила рекламную политику. Начиная с 6 августа, маркетологи получили возможность чаще показывать в ленте новостей | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: