Mail.ru отдали последнее за Вконтакте

Mail.ru отдали последнее за Вконтакте

Mail.ru отдали последнее за Вконтакте

17 сентября 2014

Вчера UCP и Mail.Ru Group закрыли сделку по приобретению последней 48.01% акций "ВКонтакте" за $1.47 млрд. Общая стоимость соцсети, основываясь на этих данных, составляет $3 млрд. Теперь Mail.Ru Group стала владельцем 100% акций компании, консолидировав её.

С 2007 года детище Алишера Усманова вложило во "ВКонтакте" $2.07 млрд. Для сделки с UCP холдингу пришлось обратиться за кредитом, т.к. продавец требовал выплатить всю сумму наличными. В результате Mail.Ru Group осталась практически без средств, заявил близкий к организации человек, и вся надежда сейчас на сезонный всплеск интереса рекламодателей.

UCP вошли в состав акционеров "ВКонтакте" весной 2013 года. За 48% акций они заплатили, по сведениям одного из источников, $0.9 млрд. Если это так, то за год UCP сумели заработать $570 млн.

Впервые о желании стать единоличным владельцем "ВКонтакте" Mail.Ru Group заговорила в 2011 году, имея на руках 40% акций. Холдинг хотел договориться с другими крупными акционерами - Левиевым и Мирилашвили, однако Дуров выступил против сделки.

Позже выяснилось, что Мирилашвили и Левиев продолжили поиски покупателя, и уже весной 2013 года вышли на фонд UCP. Получив членство в совете директоров "ВКонтакте", фонд встретил резкий отпор от Дурова и Mail.Ru Group - их не оповестили о проводящейся сделке. В ответ UCP заявили, что покупали не акции, а компании, владеющие этими акциями, и обвинили Дурова в использовании ресурсов "ВКонтакте" для развития своего проекта Telegram. После этого между фондом и гендиректором соцсети началась настоящая "война" с исковыми заявлениями и проверками компании. 

Закрытая вчера сделка должна положить конец всем претензиям Дурова и Mail.Ru Group к UCP. Фонд вернет экс-гендиректору соцсети компании, выкупленные ранее у доверенного лица Дурова. Представитель UCP отметил, что фонд остался доволен достигнутыми договоренностями.

Вместе с "ВКонтакте" Mail.Ru Group получила огромный объем рекламного инвентаря - на площадке ежедневно показывается сотня миллионов объявлений. Кроме того, работа с этой соцсетью позволяет заработать внимание молодых пользователей сети, тоже востребованных рекламодателями. Эффективность рекламы Mail.Ru Group упала на 10% во втором квартале этого года - холдинг обосновал это сложной геополитической обстановкой, мешающей компаниям рекламировать себя. Этим летом "ВКонтакте" начал отображать рекламу для мобильных устройств, и холдинг сумеет использовать эту возможность в своих интересах, считают эксперты.

За первую половину 2014 года медийная реклама стала продаваться на 3% хуже, а количество видеорекламы увеличилось на 50%. "ВКонтакте" стала крупнейшей площадкой в Рунете, продающей видеорекламу, а попытавшаяся догнать её соцсеть "Одноклассники" так и не завоевала популярности у пользователей.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/09/mailru-otdali-poslednee-za-vkontakte.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Mail.ru отдали последнее за Вконтакте | | 2014-09-18 01:05:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Mail.ru отдали последнее за Вконтакте 17 сентября 2014Вчера UCP и Mail.Ru Group закрыли сделку по приобретению последней 48.01% акций "ВКонтакте" за $1.47 млрд. Общая стоимость соцсети, основываясь на этих данных, составляет $3 млрд. Теперь | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: