Аналитики изучили поведение пользователей в SERP Google

Аналитики изучили поведение пользователей в SERP Google

Аналитики изучили поведение пользователей в SERP Google

14 октября 2014

Пользователи выдачи Google со временем изменили свое поведение. Они стали меньше уделять внимание каждому отдельному элементу и просматривать большее количество предложенных им результатов выдачи. К такому выводу пришли в компании Mediative, исследовав движение взгляда пользователей по SERP Google.

В исследовании ай-трэкинг участвовали 53 человека разного пола и возраста. Каждый из них выполнил 43 задания, на основе которых аналитики Mediative выяснили, как ведут себя пользователи поисковой системы Google, на что обращают внимание, какими возможностями SERP пользуются. Пример задания, которые выполняли пользователи: «Представьте, что вы направляетесь из Торонто в Ванкувер. При помощи Google найдите квартиру, чтобы остановиться».

Сразу отметим, что девять лет назад подобные исследования показывали, что пользователи при просмотре страницы выдачи концентрировали в области «золотого треугольника» – верхней левой части страницы. Если ссылка на сайт попала в эту область, то ее кликабельность значительно повышалась в сравнении с теми сайтами, которые в эту область не входили.

Сейчас у Google запущена масса новых элементов в SERP (карусель, карты, рейтинги, Граф знаний и многое другое), кроме того постоянно меняются алгоритмы ранжирования, поэтому формируются и новые модели поиска. Проведенное исследование подтверждает – пользователи активно смотрят за пределы «золотого треугольника».

SERP_results_heat_map.jpg

Причин для такого поведения несколько. Во-первых, топовые результаты органической выдачи не всегда появляются в верхней левой части страницы. Во-вторых, популярность использования мобильных устройств формирует привычку просматривать страницу вертикально, сверху вниз.

Основные выводы исследования:

  • первая позиция выдачи получает наибольшее количество кликов (32,8%) вне зависимости от наличия новых элементов в выдаче.
  • сайты со 2, 3 и 4 позиций в органической выдаче получают больше кликов, чем ресурсы, ранее находившиеся на аналогичных позициях;
  • пользователи просматривают больше количество результатов за одну сессию, но уделяют меньше времени на просмотр каждого отдельного элемента;
  • на просмотр одного элемента пользователи тратят примерно 1,17 секунды (для сравнения: 2005 год – 2 секунды).

Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/10/analitiki-izuchili-povedenie-polzovateley-v-serp-google-.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Аналитики изучили поведение пользователей в SERP Google | | 2014-10-14 21:43:56 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Аналитики изучили поведение пользователей в SERP Google 14 октября 2014Пользователи выдачи Google со временем изменили свое поведение. Они стали меньше уделять внимание каждому отдельному элементу и просматривать большее количество предложе | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: