В Proactivity включили сарафанное радио

Отзывы клиентов — неотъемлемая часть сайта компании, оказывающей профессиональные услуги. Но в агентстве Proactivity Group пошли дальше — теперь этот раздел выражает главную коммуникационную идею веб-ресурса. На главной странице своего нового сайта агентство представило своих клиентов и партнеров в лицах: с портретными фотографиями, цитатами и чуть ли не с адресами, явками и паролями.Гайдар Магдануров из Microsoft, Дмитрий Васильев из NetCat, Андрей Терехов из «Мегаплан», а также многие другие клиенты и партнеры предстали перед посетителями как есть, без прикрытия из безличных логотипов и визитных карточек своих компаний.«Сложнее всего было даже не фотографировать по сотне раз, чтобы каждому понравилось, а уговорить людей сниматься», — пояснил Сергей Бесшабашнов, генеральный директор Proactivity Group. «Не все топ-менеджеры даже на своем сайте вывешивают крупные фотографии, что же говорить о страницах партнеров. Но после некоторых уговоров коллеги решились на этот шаг, за что им большое спасибо. Для нас лица довольных клиентов — самый адекватный визуальный образ, связанный с компанией», — подытожил он.«Отличная идея!» — комментирует Гайдар Магдануров, руководитель направления технологического предпринимательства и управляющий директор Фонда посевного финансирования Microsoft. «Стало уже привычным искать информацию о компании в социальных сетях, страница в Facebook с комментариями пользователей представляет компанию лучше, чем выверенные маркетологами тексты на корпоративном сайте. Новый формат портфолио знакомит с персоналиями заказчиков, стоящих за логотипами компаний. Социальный веб — это люди, вот и на сайте мы встречаем реальных людей».«Очеловечив» свое портфолио, в Proactivity демонстрируют, что работают с живыми людьми, а не призрачными брендами. Кроме того, компания планирует максимизировать эффект «сарафанного радио», создаваемый портфелем рекомендаций.О компании Proactivity GroupProactivity Group — ведущий эксперт на рынке веб-разработки и интернет-маркетинга. Компания существует с 2004 года и специализируется на разработке сложных корпоративных сайтов, разработке интернет-магазинов под высокую нагрузку, комплексному продвижению интернет-проектов. В портфолио компании более 100 комплексных проектов по разработке и продвижению веб-сайтов. Адрес сайта: www.proactivity.ru Помимо разработки и продвижения веб-проектов компания Proactivity Group проводит ежегодное открытое исследование рынка веб-разработки и SEO-продвижения. Компанией разработаны и поддерживаются такие известные проекты как CMS Magazine (главный российский аналитический портал рынка веб-разработок) и «Рейтинг Рунета» (ежегодный рейтинг веб-разработчиков, SEO-компаний и CMS-систем).

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

В Proactivity включили сарафанное радио | | 2012-06-29 11:32:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Отзывы клиентов — неотъемлемая часть сайта компании, оказывающей профессиональные услуги. Но в агентстве Proactivity Group пошли дальше — теперь этот раздел выражает главную коммуникационную идею | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: