Итоги первой конференции Практика онлайн-бизнеса

28 июня состоялась первая онлайн-конференция «Практика онлайн-бизнеса», в рамках которой ведущие эксперты Рунета поделились опытом построения, продвижения и оптимизации эффективного бизнеса в Сети. Формат онлайн-трансляции позволил объединить на одной площадке более 350 участников из разных городов России и ближнего зарубежья. Хэштег конференции #obpconf вышел в тренды русскоязычного Twitter. Организатор — школа практического интернет-маркетинга «Нетология» при поддержке компании Comdi.Работа конференции была разделена на три тематических блока. Первый блок — «Построение эффективного бизнеса в интернете» — открыл Алексей Басов, вице-президент и директор по рекламным сервисам Mail.ru Group, докладом об основных причинах неудач бизнеса в интернете. В частности, он рассказал о так называемой долине смерти, через которую неизбежно проходит каждый интернет-бизнес, но выживает только 10% компаний. Затем Аркадий Сандлер, основатель и генеральный директор Essential Commerce, поведал о специфике моделей b2b и b2c в интернете. «Очень важно понимать, по какой модели вы зарабатываете деньги, кто является вашим клиентом и за что он будет вам платить», — отметил докладчик.О том, где найти деньги на свой проект, и как правильно взаимодействовать с инвесторами, говорили бизнес-ангел Павел Черкашин и Аркадий Морейнис, руководитель компании «Главстарт». Эксперты посоветовали сначала нарисовать свою бизнес-модель, постоянно тестировать продукт и быть готовым к «развороту» (кардинальной смене концепции). «Есть вещь, про которую забывают практически все: цель стартапа — построение бизнеса, цель бизнеса — зарабатывание денег. Вы должны прийти к инвестору, чтобы с его помощью начать зарабатывать деньги», — подчеркнул Аркадий Морейнис.Завершила блок беседа Аркадия Сандлера и Максима Спиридонова, модератора конференции, руководителя школы «Нетология», на тему «Как построить команду мечты». Дефицит квалифицированных кадров в Рунете и, как следствие, завышенные зарплаты всё больше склоняют работодателей брать молодых и энергичных соискателей и выращивать из них специалистов.Второй блок — «Повышение эффективности бизнеса: больше платящих клиентов из Сети» — начал Фёдор Вирин, совладелец компании «НЛО Маркетинг», продемонстрировавший на примере сети магазинов «Детский мир», как построить стратегию онлайн-продвижения и правильно выбрать инструменты. Его главный совет — изучите целевую аудиторию и определите, что вы от неё хотите получить. Тему продолжил Максим Юрин, SMM-директор агентства Red Keds. По словам спикера, самые важные принципы, которые надо учитывать для эффективной работы в соцсетях — принадлежность пользователей к тематическим сообществам по интересам, и не забывать, что коммуникации в соцсетях — интерактивные и двусторонние.Александр Щербина, генеральный директор ITECH.group, говорил о CPA-модели для продвижения бизнеса в интернете. «Лидогенерация — наработка базы данных, которую потом вы будете конвертировать в клиентов. Важно помнить, что срок жизни лида от 15 минут до нескольких месяцев, в зависимости от сферы деятельности», — резюмировал спикер. В своём докладе «Гарантированные способы повышения кликабельности контекстных рекламных объявлений» Анна Караулова, генеральный директор MediaGuru, собрала типичные ошибки контекстных кампаний и рассказала, как легко их избежать, а также поведала о тонкостях работы в системах Яндекс.Директ и Google Adwords.Задумайтесь, зачем вам SEO? С этого вопроса начал своё выступление Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитики Wikimart. Спикер порекомендовал сначала протестировать ключевые слова на контекстной рекламе («результат легко измеряется и менее затратно»); уделять особое внимание текстам («ищите ключевые слова в отзывах клиентов»). Затем Виталий Александров, владелец и генеральный директор студии email-маркетинга «Out Of Cloud», привёл пять эффективных техник email-маркетинга — партнёрская рассылка, поп-андер, экспресс-сегментация, тестирование (время отправки, заголовок, периодичность и т.д.), посадочные страницы (landing page). Для повышения конверсии Виталий рекомендовал использовать персональное обращение, яркие заголовки и знаки препинания в конце заголовков.Третий блок — «Ускорение бизнеса: рост продаж за счёт увеличения конверсии» — открыл Дмитрий Сатин, гениальный директор UsabilityLab, рассказавший, как правильно оформлять продающие страницы, чтобы повысить доверие. Ключевые параметры — последовательность рекламы, профессиональный дизайн, заимствование доверия за счёт привлечения супербрендов, альтернативные мнения о товаре, простая форма регистрации. «Вы удивитесь, но убрав всего одно, даже необязательное поле, можно в разы увеличить конверсию», — подчеркнул эксперт.Как отметили Сергей Котырев, генеральный директор «Юмисофт», и Александр Иванов, руководитель отдела аналитики iConText, лишь 10% процентов интернет-компаний при низких продажах задаются вопросом, как повысить конверсию, остальные 90% увеличивают рекламные бюджеты. С точки зрения программинга, по словам спикеров, все алгоритмы оптимизации уже прописаны и известны, остаётся их только правильно использовать.Свой доклад о системах онлайн-оплаты Вячеслав Фёдоров, директор по развитию E-Money News, предварил демонстрацией популярного на западе устройства для считывания средств с банковских карт через мобильный телефон; выход подобного устройства скоро ожидается и в России. Говоря о рынке онлайн-платежей, эксперт отметил, что одним из главных факторов, тормозящих развитие рынка, является низкая грамотность населения в данном вопросе.Честность и любовь к читателю — главные качества продающего текста по мнению Максима Ильяхова, ответственного редактора дизайн-бюро Артёма Горбунова. Эксперт посоветовал избегать использования слоганов в заголовках, общих слов в описании продуктов и некрасивых картинок.Подводя итоги конференции, Максим Спиридонов отметил, что «Практика онлайн-бизнеса» положила начало серии конференций, раскрывающих наиболее актуальные вопросы повышения эффективности интернет-бизнеса. Следующее мероприятие запланировано на сентябрь.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Итоги первой конференции Практика онлайн-бизнеса | | 2012-07-16 13:14:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | 28 июня состоялась первая онлайн-конференция «Практика онлайн-бизнеса», в рамках которой ведущие эксперты Рунета поделились опытом построения, продвижения и оптимизации эффективного бизнеса в Сети. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: