POST — Методический подход к социальной стратегии
Перевод поста Джоша Бернофа (Josh Bernoff), известного американского технического аналитика — The POST Method: A systematic approach to social strategy.
Какую ошибку обычно допускает большинство компаний при знакомстве с социальной средой? Нет, ошибка не в том, что они хитрят или не отвечают на телефонные звонки. Ошибка в том, что компании совсем не знают своих целей.
Неужели ваша компания выполняет свою социальную стратегию в обратном направлении?
Если вы начали свое дело, говоря “нам необходимо вести блог” или “нам надо создать страницу в социальной сети” или “мы должны создать комьюнити”, то ответ, вероятно, ДА.
В любом бизнесе мы начинаем с того, что представляем себе, чего мы хотим достигнуть. Социальные технологии это не магия. Не лезьте в социальный мир лишь потому, что это круто. Применяйте социальные технологии лишь потому, что это эффективно.
Для того, чтобы помочь клиентам с этой фундаментальной мыслью, мы ввели маленький акроним под названием POST.
P (People) это люди. Не начинайте проводить социальную стратегию до тех пор, пока вы не ознакомитесь с потенциалом вашей аудитории. Если вы направлены на студентов ВУЗов, используйте социальные сети. Если вы строите бизнес на туристах, рассмотрите рейтинги и отзывы. Вы должны провести оценку своей аудитории, не начинайте без мысли об этом.
O (Objectives) это цели. Выберите одну. Вы начинаете свои старания для того чтобы послушать ваших клиентов или чтобы поговорить с ними? Может быть вы хотите оказать поддержку или побудить к действиям ваших лучших клиентов для привлечения других? Либо вы пытаетесь сотрудничать с ними? Определитесь с вашей целью перед тем, как выбрать метод. После этого подумайте, как вы будете мерять степень достижения своей цели?
S (Strategy) это стратегия. Здесь подразумевается то, что вы должны представлять, что будет особенного после ваших действий. Хотите ли вы более близких взаимоотношений с клиентами? Хотите ли вы, чтобы люди говорили о ваших продуктах? А может быть вы хотите иметь постоянную узкую группу для тестирования идей для продукции и генерирования новых? Представьте, что вы достигли цели. Насколько все поменяется впоследствии? Вообразите конечный пункт и вы поймете, с чего надо начать.
T (Technology) это методы. Комьюнити, wiki, блог или сотни блогов. Как только вы будете знать вашу аудиторию, цели и стратегии, вы сможете без проблем найти нужные методы.
Это все может казаться слишком простым для мудрых читателей блога, однако, это работает, попробуйте! Пересмотрите свою стратегию, предложите вашему босу новую.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.