Обеспечиваем профессиональную настройку и ведение вашей рекламы в поисковых системах, экономя вам время и деньги, увеличивая ваши продажи, пока вы занимаетесь своим бизнесом!
Что такое контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно и только на потенциальных потребителей ващих товаров и услуг.
Контекстная реклама нацелена лишь на тех пользователей, которые непосредственно заинтересованы в рекламе Ваших услуг или товаров.
Рекламные объявления показываются именно тем пользователям, которые ищут информацию о Ваших товарах или услугах, поэтому такая реклама не является навязчивой и раздражающей в отличие от других видов рекламы, с которыми мы сталкиваемся на телевидении или радио.
Так как оплата идет за переходы на сайт (за клики), а не показы, рекламодателем оплачиваются лишь целевые посетители. Таким образом, бюджет рекламной кампании расходуется на ту часть аудитории, которая состоит из Ваших потенциальных клиентов.
Принцип такой - При введении пользователем тематического запроса реклама вашего сайта/услуги/товара появляется на первой странице в поисковых системах. Размещение рекламных объявлений в виде баннеров, графических блоков и других элементов, рекламирующих вас на тематических ресурсах, – также можно считать контекстной рекламой.
Преимущества контекстной рекламы

- Широкий и точный охват тематической аудитории и привлечение только целевой аудитории.
- Оплата за переходы, Вы платите только за целевой результат!
- Достаточно низкая стоимость привлечения потенциального потребителя в сравнении с другими видами существующей на сегодняшний день рекламы.
- Быстрый запуск рекламной кампании. Сроки запуска рекламной кампании зависят от ее объема. Бывают исключения, но в среднем от начала подбора запросов до полной проработки, настройки кампаний и запуска показов объявлений необходимо всего от 1 до 5 дней.
- Гибкая настройка параметров рекламной кампании. Таргетирование, сегментирование, ретаргетинг и ремаркетинг. Можно выбрать и задать интересующий Вас регион, дату, время показа рекламных объявлений и непосредственно того кому она будет показана!
- Небольшой бюджет. Всего от 5000 руб. в месяц.
- Подробная аналитика. Возможность отслеживать, измерять, анализировать и оптимизировать рекламные кампании в режиме реального времени при условии установки на сайт кодов счетчиков. При создании и ведении контекстной рекламы – это обязательная составляющая эффективной работы и залог успешного рекламного продвижения.
- Быстрый результат. Это неоспоримое преимущество контекстной рекламы. Не нужно ждать месяцами появления сайта на первой странице поисковой выдачи. Объявления, контекстно-медийные баннеры Яндекс и Google и другая реклама в поисковиках начинает показываться сразу после прохождения модерации и соответственно приносить вам клиентов!
Мы предлагаем профессиональную настройку и ведение таргетированной контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.ru и в рекламных сетях!
Правильная настройка рекламной кампании экономит до 80% бюджета! Это значит, что за теже деньги вы можете увеличить эффект от рекламы в разы или сократить расходы не потеряв эффекта! Хотите убедиться и проверить, просто оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашей рекламной кампании.
СОЗДАНИЕ МОЩНОГО ПОТОКА ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕЩЕНИЙ

Ваши рекламные объявления будут размещены в результатах поиска Яндекса, Google, Mail.ru, Рамблера, в рекламных и партнёрских сетях, а также на многочисленных сайтах-партнёрах поисковых систем. Мы делаем всё возможное, чтобы Вы могли извлекать максимальную прибыль и увеличивать Ваши продажи с помощью контекстной рекламы вашего бизнеса!
Кому нужна контекстная реклама
- Торговые и производственные оптово-розничые компании, которые нацелены на расширение клиентской базы и увеличение продаж среди уже действующих клиентов за счет ретаргетинга и ремаркетинга.
- Региональные клиенты с ограниченным объемом трафика, а также компании, имеющие небольшой ежемесячный оборот, могут провести эффективную рекламную кампанию на выгодных условиях. Мы предлагаем гибкие условия, позволяющие работать при бюджете от 5000 рублей в месяц!
- Пользуясь нашими услугами контекстной рекламы, клиенты B2B и B2C сектора увеличивают продажи и конверсию своих сайтов.
- Крупным интернет-магазинам получающим максимум заказов при оптимальном CPO (Cost Per Order – стоимости заказа).
- Тем, кто планирует провести оптимизацию контекстной рекламы и улучшить результаты. Наши специалисты скорректируют текущую кампанию и сделают ее более эффективной!

создание контекстной рекламы состоит из нескольких ключевых моментов
- Сбор обширного семантического ядра, его полуручная фильтрация и кластеризация.
- Создание релевантного контента и инфраструктуры под кластеры. Правки целевых страниц и создание уникального контента для них при отсутствии. (Это позволяет снизить затраты на рекламу за счет более высоких показателей качества рекламы и снижения ставок за клик, а также увеличивает отдачу от рекламных вложений за счет более высокой конверсии).
- Персонализация сайта.
- Максимальная диверсификация контекстных и иных рекламных каналов.
- Работа с качеством оффера: в рекламной ротации должны оставаться только офферы, которые могут предложить реальные конкретные преимущества по сравнению с другими участниками рынка, в то же время сохраняя среднюю маржинальность хотя бы в 20% для продавца.
При заказе контекстной рекламы в нашем агентстве мы можем гарантировать

- Эффективное планирование и быстрый запуск рекламной кампании (подборка наиболее релевантных ключевых слов, составление карты релевантности и привлекательных текстов рекламных объявлений, настройка необходимых параметров рекламной кампании (географический регион, время, дни показов, запрещённые площадки, уточнения, аудитории, utm-метки и т.д.)
- Постоянное отслеживание результатов рекламной кампании (количество переходов, изменение позиций объявлений, слежение за дневным расходом) для уменьшения стоимости клика и соответственно увеличения эффективности рекламы при том же бюджете.
- Систематическую аналитику и сплит-тестирование рекламной кампании.
- Предоставление периодической подробной отчетности и рекомендаций по оптимизции рекламы в целом.
Как итог нашей работы вы получите поток клиентов: УПРАВЛЯЕМЫЙ. ИЗМЕРИМЫЙ. ОКУПАЕМЫЙ. МАСШТАБИРУЕМЫЙ.
Таргетированная контекстная реклама - реально работает!
Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу.
Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему!
Как заказать контекстную рекламу
Просто свяжитесь с нашими менеджерами, они проконсультируют вас по всем интересующим Вас вопросам!
Ваши объявления увидят на десятках тысяч сайтах партнеров Яндекс и Google



Немного теории:
Измеряем эффективность рекламной кампании
Понятно, что посетители, которые сделали что-то полезное, гораздо ценнее тех, кто пришел по рекламе, покрутился на сайте несколько секунд, и ушел с него. Чтобы понять, какие посетители более полезны, нужно использовать специальные «счетчики», которые следят за поведением пользователей на сайте. В своей работе мы пользуемся счетчиками аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрикой, которые могут отслеживать любые рекламные кампании.
В результате можно получить очень ценную информацию — например, сколько пользователей, перешедших по рекламе, совершили на сайте некое полезное действие (скажем, скачали файл или заполнили форму связи с менеджерами).
Таким образом, мы не только помогаем клиентам увеличить количество посетителей на сайте, но и следим за тем, какого качества посетители приходят.
Как размещаются контекстные объявления?
Контекстная реклама управляется с помощью специальных интерфейсов, где создаются объявления и ключевые слова и происходит оперативное управление рекламными кампаниями. В России наиболее популярными системами управления контекстной рекламой являются:
Яндекс.Директ — отечественная система, позволяющая размещать рекламные объявления на поисковой машине «Яндекс» и в так называемой Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) — на сайтах, где объявления показываются с помощью автоматического определения смысла страниц.
Google AdWords — система для показа контекстных объявлений на поисковой машине Google, второй по популярности в России, и в сети сайтов, где объявления также показываются с помощью автоматического определения смысла страниц.
Бегун — российская система показа контекстных объявлений, которая работает с поисковой системой Rambler, а также показывает объявления в огромной сети собственных сайтов.
MediaTarget — система показа контекстных объявлений на проектах LiveInternet и нескольких аффилированных сайтах.
А сколько стоит контекстная реклама?
Это один из самых частых вопросов, которые задают наши клиенты. Минимальный бюджет, с которым работает наше агентство от 5000 рублей в месяц за одну поисковую систему, но однозначного ответа по поводу того, во сколько обойдется конкретная рекламная кампания, просто нет.
Дело в том, что одна из самых важных особенностей контекстной рекламы — отсутствие фиксированной цены «за единицу товара». В отличие от других видов интернет-рекламы, где рекламодатель платит за показ баннера или рекламного объявления, в «контексте» принято платить только за клик (переход) пользователя по объявлению — то есть, за конкретное действие посетителя.
При этом цена каждого конкретного клика определяется аукционом рекламных позиций, где учитывается ставка ключевого слова — максимальная стоимость, которую рекламодатель готов платить за переход на свой сайт. Чем выше эта ставка, тем больше вероятность, что объявление будет показано на более выгодной с точки зрения рекламодателя позиции.
В результате цена каждого клика может постоянно «плавать» в зависимости от ставок конкурентов и других факторов. Однако с помощью специальных инструментов, можно удерживать стоимость клика в заданных пределах и управлять кампанией более точно, чем с помощью стандартных возможностей интерфейсов управления.
Как проводятся контекстные рекламные кампании?
Сначала нужно подобрать ключевые слова, по которым будет показываться реклама как в поисковиках, так и на сайтах рекламных сетей. Это делается с помощью специальных инструментов, доступных в системах размещения контекстной рекламы. С их помощью также определяется примерная стоимость клика, и подсчитывается общая стоимость рекламной кампании (как правило, расчет делается на один месяц). Подбор ключевых слов в Рэдлайн также делается с помощью нашей собственной Базы ключевых слов, которая хранит информацию обо всех кампаниях, проводившихся в агентстве.
После этого начинается «креативная часть» — написание текстов объявлений. Так как они довольно короткие (в среднем всего около ста символов), нужно уместить в них максимум информации, причем сделать это так, чтобы пользователь обратил на него внимание и кликнул.
Параллельно со вторым шагом нужно определиться, как мы будем оценивать эффективность рекламной кампании. Для этого нужно изучить сайт, на который будут переходить посетители, на предмет установки кодов отслеживания — например, Google Analytics или «Яндекс-Метрики». Если никаких проблем нет, счетчики можно поставить сразу.
После того, как кампания подготовлена, ее нужно «залить» в системы управления контекстной рекламой — на Яндекс Директ, в Google AdWords и на «Бегун». Конечно, можно вручную переносить в системы слова и объявления, но лучше это делать автоматически, с помощью специальных файлов, позволяющих быстро создавать кампании любого размера.
После запуска рекламной кампании за ней нужно постоянно следить и оптимизировать. Как мы уже говорили выше, следить нужно как за ходом рекламной кампании в системе управления, так и за действиями перешедших по ней посетителей — с помощью систем отслеживания Google Analytics. На основе этой информации можно принимать решения — добавить или убрать ключевые слова, поднять или понизить ставки, изменить или оставить текст объявления. Самое главное — что контекстную рекламу можно оптимизировать прямо «на ходу» и получать новых клиентов когда и сколько нужно!
Заказать контекстную рекламу с настройкой и ведением вы можете круглосуточно в режиме он-лайн и в рабочее время по нашим контактам!
|