Performance-маркетинг
Никаких типовых решений: вы получаете индивидуальную стратегию достижения целей вашего бизнеса. В работу включаются инструменты, наилучшим образом работающие на решение конкретных задач в конкретной тематике.
Поиск источников целевой аудитории
- Отраслевые исследования: Изучаем рынок и ваших конкурентов. Знаем, кто лучше ранжируется в конкретной тематике, определяем точки роста и возможные ограничения. Получаем детальную картину по специфике отрасли, которая ложится в основу стратегии привлечения потенциальных клиентов на сайт.
- Исследования целевой аудитории: Анализируем поведение вашей целевой аудитории. Для оценки спроса на товары/услуги в сети определяем, как часто соответствующие запросы вводятся в поисковую строку. Получаем информацию о динамике потребительского интереса в тематике и влиянии на него внешних факторов.
Привлечение целевой аудитории.
- Контекстная реклама: Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах-партнеров Рекламной сети — как на десктопах (настольных компьютерах и ноутбуках), так и в планшетах, мобильных телефонах и смартфонах.
- Тематическая реклама (РСЯ): мощный источник трафика, на который приходится каждая 4-я конверсия в Директе. В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, тематическая реклама концентрируется на самом пользователе — его интересах, поведении в интернете и содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент. https://yandex.ru/adv/products/context/platforms
- Реклама мобильных приложений: такие объявления показываются только в мобильных устройствах — на поиске Яндекса и в Рекламной сети по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. По объявлению пользователь переходит сразу на страницу приложения в магазине, так что может скачать его на свое устройство без лишних кликов. https://yandex.ru/adv/products/context/mobileapps
- Смарт-баннера: это гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. Это красивый и удобный формат для генерации продаж, поэтому на рынке аналоги такой рекламы называют performanсe-баннерами.Главная особенность в том, что каждый раз при показе баннера система автоматически подбирает его содержание — индивидуально для каждого конкретного пользователя. Поэтому разные пользователи будут видеть баннеры с разным наполнением. https://yandex.ru/adv/products/context/smartbanner
- Медийно-контекстный баннер: Медийно-контекстный баннер — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой. https://yandex.ru/adv/products/context/contextdisplay
- SEO (search engine optimization): Комплексная оптимизация и продвижения (раскрутки) вашего сайта в сети интернет
- CPA-сети: партнёрские программы, партнёрки, сети с оплатой за действие. Рекламные системы-посредники, которые предлагают рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей — покупки, регистрации, заполнения анкет и так далее. CPA — сокращение от Cost Per Action, то есть оплата за действие.
- RTB (Real Time Bidding): это технология, которая позволяет проводить аукцион по продаже рекламных показов за те доли секунды, пока человек открывает веб-страницу. https://yandex.ru/company/technologies/rtb
- Таргетированная реклама ( VK.ru, OK.ru, Facebook, Instagram): Это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.
- Видеореклама: привлекаем на сайт дополнительный трафик с уже сформированной потребностью, повышаем узнаваемость бренда. Разрабатываем стратегию работы с видеоконтентом.
- Медийная реклама: носителем является баннер. Под этим общим названием группируются самые различные виды графической рекламы, сопряжённой с разнообразными, порой весьма сложными, технологиями
- Веб-доски объявлений
Повышение лояльности и конверсии.
- Веб-аналитика: Система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации. Основной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса. Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение.
- Доработка юзабилити: Обеспечиваем достижение прогнозируемого результата по росту конверсии. Контролируем реализацию доработок на стороне клиента.
- Контент-маркетинг: Разрабатываем индивидуальную контент-стратегию для целей вашего бизнеса. Обеспечиваем присутствие на ведущих отраслевых площадках, готовим тематический контент для решения различных задач.
Удержание посетителей.
- Виджиты: Используем все известные инструменты удержания и вовлечения пользователя. С учетом ваших бизнес-целей и специфики бизнеса. Устанавливаем на сайте системы заказа обратного звонка, Онлайн –консультант. Интегрируем их в систему аналитики
- Акции и бонусы: Специальные предложения, бонус-программы.
- Адаптивный контент: это метод формирования документа на сайте на лету под запрос пользователя поисковой системы. Основная цель для которой применяется метод адаптивного формирования контента — это точное попадание в потребность посетителя
Возврат посетителей.
- Ремаркетинг: вид рекламы, включающий в себя комплекс подходов и возможностей для работы с пользователями, однажды побывавшими на вашем сайте. В этой статье я постараюсь очертить круг возможностей таргетинга в ремаркетинге, который позволит вам использовать данный инструмент значительно эффективнее.
- Email-marketing: один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами — удержании и возврате клиентов.
- SMS: С учетом ваших бизнес-целей в рамках стратегии подключаем SMS-рассылку для удержания и возвращения клиентов. Разрабатываем стратегию коммуникации, выявляем потребности пользователей, готовим мотивирующий контент. Обеспечиваем реализацию рассылки и контроль эффективности.
Рекомендуем убедиться что от затрат на рекламу сайта будет толк! А для этого должна быть хорошая конверсия посетителей в покупателей и сквозная аналитика. Гарантированно повышаем конверсию сайта и эффект от рекламы...
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Бронирование услуг онлайн
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.