ТОП-30 самых конкурентных тематик в Интернете

Определение конкурентной тематики.
30 самых конкурентных тематик в рунете.
Перспективы — какие тематики имеют наибольшие шансы войти в список самых конкурентных в течение ближайших двух лет.


В сети Интернет, так же как и в реальной жизни существует определенный уровень конкуренции. Есть тематики и ниши, которые отличаются наибольшей конкуренцией. Это обстоятельство оказывает существенное влияние на формирование стоимости:

поискового продвижения;
контекстной рекламы.

Но и отдача от продвижения сайтов таких тематик гораздо выше.
Как определить уровень конкуренции в той или иной тематике?
На чем основывается продвижение и выбор методов привлечения целевого трафика?
Как правильно организовать рекламную компанию и продвижение в зависимости от степени конкурентности?

Что такое конкурентная тематика?

Под понятием конкурентной тематики в сети Интернет подразумевается ниша, где предложение намного превышает существующий спрос. За счет этого диссонанса формируются условия для жесткой конкурентной борьбы за каждого посетителя. Уровень конкуренции определяется и другим фактором — прибыльностью той или иной коммерческой сферы деятельности. Совокупность этих факторов является определяющим параметром.

Определить степень конкуренции может только профессиональный маркетолог. Для этого нужно проведение тщательного анализа, составление графиков и прогнозов расширения рынка, увеличения потребительского спроса.

Любая, даже самая высоко конкурентная тематика обладает уникальным свойством формирования новых коммерческих ниш, заняв одну из которых можно на длительное время оставаться вне конкуренции. Чаще всего это связано с формированием новых направлений и расширением существующего рынка предлагаемых товаров и услуг в своей тематике.
Постоянная работа в этом направлении в совокупности с комплексом мер по поисковому продвижению гарантирует стабильный рост и развитие любой компании, вне зависимости от сферы её деятельности и уровня существующей конкуренции.

Конкурентные тематики — плюсы и минусы
преимущества     недостатки
Пластиковые окна     

Региональное продвижение
Неограниченные возможности для привлечения новых клиентов
Перспектива межрегионального расширения бизнеса за счет развития дилерской сети.

Высокие цены на контекстную рекламу
Высокая стоимость поискового продвижения
Жесткая конкуренция, постоянное появление новых игроков на рынке.

Кондиционеры     

Большой охват аудитории
Сокращение затрат на штат консультантов в офисе
Быстрое информирование о новых моделях

Сезонность
Необходимость вести работы над сайтов в мертвые сезон
Высокая стоимость продвижения

Автомобили     

Возможность проведения масштабных акций по продвижению разных марок и моделей
Привлечение покупателей из разных регионов страны при наличии уникального торгового предложения
Продвижение дополнительных услуг и сервиса

Сложность с определением целевой аудитории
Высокие цены на рекламу и продвижение.

ТОП-30 самых конкурентных тематик Интернета

При определении тридцати самых конкурентных тематик Интернета принимались во внимание ресурсы, принадлежащие к русскоговорящему сегменту всемирной сети. В западном секторе уровень конкуренции на порядок выше и наблюдается некоторое смещение акцентов. Этот вопрос более подробно будет рассмотрен в разделе о перспективах развития рунета.

тематики лидеры На данный момент ТОП-30 самых конкурентных тематик Интернета выглядит так:
пластиковые окна;
кондиционеры;
строительство;
продвижение сайтов;
разработка сайтов;
мебель;
недвижимость;
финансы и кредит;
туризм;
работа;
автомобили;
транспортные услуги;
юридические услуги;
реклама;
стоматология;
пластическая хирургия;
нетрадиционные методы лечения;
знакомства;
развлечения и азартные игры;
фармакология;
компьютеры и комплектующие;
сотовые телефоны;
бытовая техника;
косметика;
одежда и обувь;
информационные технологии;
ландшафтный дизайн;
дизайн интерьеров;
сертификация и спецификация;
обучение.

Это далеко не полный список и следует учитывать поправки на регион России или мира. В виду неоднородности экономического развития различных субъектов Российской Федерации, уровень конкуренции в тех или иных тематиках может различаться в разы. Это обстоятельство следует учитывать тем, кто занимается продвижением региональных проектов.

Высокий уровень конкуренции в тематике — это:
более высокие биды на размещение рекламных объявлений в контекстных сетях;
применение повышающего коэффициента при расчете стоимости поискового продвижения запроса (в ряде тематик повышающий коэффициент может доходить до пяти).

Перспективы развития рунета — какие тематики заслуживают внимания уже сегодня

Как уже было отмечено выше, в любой самой конкурентной тематике можно сформировать свою собственную нишу, внедрив новые понятия и направления в той сфере деятельности, которой занимается ваша компания. Это наиболее перспективный путь развития для любого бизнеса.

я покажу тебе будущее

Кроме этого существуют определенные тренды и тенденции, которые можно рассматривать:
в долгосрочной перспективе;
краткосрочной перспективе.

Для развития Интернет проектов требуется определенное время, за которое ресурс набирает популярность и доверие со стороны поисковых систем. На сегодняшний день продвижение сайта, возраст которого не достиг 6-12 месяцев обходится неоправданно дорого и не всегда дает возможность достигнуть намеченных целей. Поэтому умение анализировать перспективы развития сети Интернет и заблаговременная работа над проектами в новых тематиках, которые спустя определенное время станут трендами, это еще одно направление, двигаясь в котором можно ожидать стабильного роста экономических показателей.

Как определяется перспективность тематики?

Первый этап- это вычленение векторов направленности общественного мнения и информационных посылов со стороны властных структур. В зависимости от сектора Интернета могут приниматься во внимание как международные общественные организации и движения, так и правительства разных стран.

Простой пример в отношении нашей страны. На протяжении последних полутора лет активно обсуждается тема реформирования здравоохранения. Властные структуры формулируют основные направления этого процесса. Если применить несложные методы анализа, то можно с уверенностью давать прогноз на то, что после проведения Олимпиады в Сочи в 2014 года вся медицина в России будет переведена на платную основу. Все предпосылки для этого существуют:

сформирована система медицинского страхования;
готовится пакет законопроектов по медицинскому обслуживанию населения;
значительно увеличился конкурс при поступлении в медицинские ВУЗы.

Таким образом, уже сегодня можно путем анализа находить и создавать новые ниши в тематике медицины.
Не меньшего внимания заслуживает тематика сельского хозяйства и фермерства. Сегодня эта ниша практически не занята. Но существуют такие факторы, как:

планы перехода мировой экономики на биотопливо;
мировое сокращение производства продуктов питания;
повышение стоимости основных сельскохозяйственных продуктов;

Все это неизбежно в течение ближайших пяти лет приведет к росту числа фермерских хозяйств и приходу капиталовложений в развитие сельского хозяйства. Все тематики, так или иначе связанные с сельским хозяйством станут высоко конкурентными.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
0 # Марко 16.02.2015 23:14
Google, как выяснилось, не наказывает за дубли заголовков title и мета-теги websimka.ru/art icle/dubli-titl e Так что расслабим булки :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Редактор сайт 16.02.2015 23:25
Весьма спорно,.. учитывая, что панель веб мастера от того, же гугла говорит об обратном, да и здравая логика где? Если все мета сайта будут одинаковыми, этож явно не на пользу позициям сайта даже и без пессимизации!?

:-x Да и коммент то не втему, Марко, статья то про конкурентные тематики в Интернете, а не про яблоки или дубли заголовков...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
ТОП-30 самых конкурентных тематик в Интернете | | 2015-01-08 17:34:43 | | Статьи о рекламе в интернете | | В сети Интернет, так же как и в реальной жизни существует определенный уровень конкуренции. Есть тематики и ниши, которые отличаются наибольшей конкуренцией. | конкурентные тематики в Интернете, конкурентные тематики, конкуренция в Интернете |
 
Поделиться с друзьями: