Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
В октябре 2020 года сервис Яндекс.Радар провёл исследования, которые показали: 57% всего трафика приходится на смартфоны. Доля ноутбуков и компьютеров составила 40%, а планшетов и прочих устройств − 3%. Это неудивительно, ведь вы и сами наверняка давно уже не просматривали информацию в социальных сетях с ПК, делая выбор в пользу телефона как источника для выхода в интернет.
В связи с тем, что мобильный трафик стабильно растёт из года в год, очень важно адаптировать свой сайт, подготовить версию для пользователей, которые посещают площадку, используя смартфоны. Так в наши дни поступает большинство компаний, работающих в сфере электронной коммерции. А где же взять сам трафик? Рассмотрим источники его получения.
Социальные сети
Огромное количество пользователей посещают социальные сети, используя мобильный телефон. Если вы хотите, чтобы часть из них стала вашими клиентами, нужно провести ряд манипуляций. Так, в верхней части профиля или в описании группы нужно прописать адрес своего веб-сайта. Не лишним будет использование ссылок на интернет-ресурс компании в сторис, анонсах.
Размещая ссылки в соцсетях, используйте разметку Open Graph. Это позволит получить привлекательный сниппет и увеличить показатели CTR.
Email-рассылки
Как показывает статистика, переходы с рассылок чаще всего выполняются на мобильных устройствах. Верстая письма, учитывайте это, они должны хорошо и корректно открываться на смартфонах. Это позволит привлечь большее количество лояльно настроенных пользователей.
Мессенджеры
Аудитория мессенджеров на мобильных устройствах очень обширна. Указанные приложения постепенно вытесняют такой инструмент, как Email. Значит, нужно использовать их для развития своего бизнеса.
Группы могут стать площадками для анонсов, публикации полезных материалов, рассылок. Мессенджеры − эффективные инструменты, которые обязательно нужно задействовать.
Карты и справочники
Картографические материалы и справочная информация очень часто запрашиваются пользователями, выходящими в интернет с мобильных телефонов. Вам необходимо зарегистрироваться в Яндекс.Картах, Google Maps, 2GIS и т. д. Это положительно скажется на заметности вашей организации в поисковой выдаче.
YouTube
Согласно статистическим данным, 70% трафика этой площадки приходится на мобильные устройства. Пользователи просматривают видео в пути, дома, на работе. Активизировать трафик можно с помощью медийной рекламы. Если же вам есть, о чём рассказать потенциальным клиентам, создайте свой канал на YouTube. Это увеличит число посетителей сайта и позволит получить дополнительный источник дохода.
Рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads
У вас есть возможность использовать отдельные рекламные кампании под запросы, поступающие с мобильных устройств. Это позволит привлечь целевую аудиторию на сайт. Рекомендуется оптимизировать страницы ресурса под голос, геозапросы. Тексты в этих случаях должны быть сжатыми, лонгриды не подойдут.
Приложение под мобильные устройства
Специальное приложение повысит лояльность пользователей, ведь оно будет удобным в использовании. Это может быть как отдельная разработка, так и адаптированная версия сайта, оформленная в виде приложения.
Реклама в приложениях на смартфонах
Если бюджет вашей компании ограничен и создать собственное приложение пока нет возможности, привлечь мобильный трафик можно с помощью рекламы в приложениях. Её запуск выполняется посредством Яндекс.Директ, Google Ads.
Также нужно помнить о рекламе в Тик Ток: это один из наиболее эффективных способов привлечь мобильный трафик на сайт.
Реклама на бесплатных точках Wi-Fi
Речь идёт об общественных точках в метро, торговых центрах, на вокзалах, в аэропортах и т. д. Когда пользователи подключаются к Wi-Fi, то им сначала показывают баннер, ролик или другую рекламу. Только после этого предоставляется доступ в интернет. Вы можете привлечь мобильный трафик на сайт с помощью такой рекламы.
Подкасты и реклама в них
На протяжении последних 2 лет в России популярность подкастов стабильно растёт. При этом реклама в них пока недооценивается, поэтому цены на неё невысоки.
Как правило, прослушивание подкастов происходит на мобильных, значит, если пользователей заинтересует ваше предложение, то они выполнят переход со смартфона, увеличат соответствующий трафик. Оценить его поможет Яндекс.Метрика: Стандартные отчёты – Технологии – Устройства.
Мобильный трафик можно сегментировать по разным группам пользователей и типам устройств. Это даст возможность провести аналитические исследования, которые станут основой для прямого маркетинга. Начинать нужно с адаптации интернет-ресурса под мобильные устройства. Помочь вам в этом готовы специалисты нашей веб-студии.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
«Если компания не представлена в интернете, ее попросту нет» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.