Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
В октябре 2020 года сервис Яндекс.Радар провёл исследования, которые показали: 57% всего трафика приходится на смартфоны. Доля ноутбуков и компьютеров составила 40%, а планшетов и прочих устройств − 3%. Это неудивительно, ведь вы и сами наверняка давно уже не просматривали информацию в социальных сетях с ПК, делая выбор в пользу телефона как источника для выхода в интернет.
В связи с тем, что мобильный трафик стабильно растёт из года в год, очень важно адаптировать свой сайт, подготовить версию для пользователей, которые посещают площадку, используя смартфоны. Так в наши дни поступает большинство компаний, работающих в сфере электронной коммерции. А где же взять сам трафик? Рассмотрим источники его получения.
Социальные сети
Огромное количество пользователей посещают социальные сети, используя мобильный телефон. Если вы хотите, чтобы часть из них стала вашими клиентами, нужно провести ряд манипуляций. Так, в верхней части профиля или в описании группы нужно прописать адрес своего веб-сайта. Не лишним будет использование ссылок на интернет-ресурс компании в сторис, анонсах.

Размещая ссылки в соцсетях, используйте разметку Open Graph. Это позволит получить привлекательный сниппет и увеличить показатели CTR.
Email-рассылки
Как показывает статистика, переходы с рассылок чаще всего выполняются на мобильных устройствах. Верстая письма, учитывайте это, они должны хорошо и корректно открываться на смартфонах. Это позволит привлечь большее количество лояльно настроенных пользователей.

Мессенджеры
Аудитория мессенджеров на мобильных устройствах очень обширна. Указанные приложения постепенно вытесняют такой инструмент, как Email. Значит, нужно использовать их для развития своего бизнеса.

Группы могут стать площадками для анонсов, публикации полезных материалов, рассылок. Мессенджеры − эффективные инструменты, которые обязательно нужно задействовать.
Карты и справочники
Картографические материалы и справочная информация очень часто запрашиваются пользователями, выходящими в интернет с мобильных телефонов. Вам необходимо зарегистрироваться в Яндекс.Картах, Google Maps, 2GIS и т. д. Это положительно скажется на заметности вашей организации в поисковой выдаче.

YouTube
Согласно статистическим данным, 70% трафика этой площадки приходится на мобильные устройства. Пользователи просматривают видео в пути, дома, на работе. Активизировать трафик можно с помощью медийной рекламы. Если же вам есть, о чём рассказать потенциальным клиентам, создайте свой канал на YouTube. Это увеличит число посетителей сайта и позволит получить дополнительный источник дохода.

Рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads
У вас есть возможность использовать отдельные рекламные кампании под запросы, поступающие с мобильных устройств. Это позволит привлечь целевую аудиторию на сайт. Рекомендуется оптимизировать страницы ресурса под голос, геозапросы. Тексты в этих случаях должны быть сжатыми, лонгриды не подойдут.
Приложение под мобильные устройства
Специальное приложение повысит лояльность пользователей, ведь оно будет удобным в использовании. Это может быть как отдельная разработка, так и адаптированная версия сайта, оформленная в виде приложения.

Реклама в приложениях на смартфонах
Если бюджет вашей компании ограничен и создать собственное приложение пока нет возможности, привлечь мобильный трафик можно с помощью рекламы в приложениях. Её запуск выполняется посредством Яндекс.Директ, Google Ads.

Также нужно помнить о рекламе в Тик Ток: это один из наиболее эффективных способов привлечь мобильный трафик на сайт.
Реклама на бесплатных точках Wi-Fi
Речь идёт об общественных точках в метро, торговых центрах, на вокзалах, в аэропортах и т. д. Когда пользователи подключаются к Wi-Fi, то им сначала показывают баннер, ролик или другую рекламу. Только после этого предоставляется доступ в интернет. Вы можете привлечь мобильный трафик на сайт с помощью такой рекламы.

Подкасты и реклама в них
На протяжении последних 2 лет в России популярность подкастов стабильно растёт. При этом реклама в них пока недооценивается, поэтому цены на неё невысоки.

Как правило, прослушивание подкастов происходит на мобильных, значит, если пользователей заинтересует ваше предложение, то они выполнят переход со смартфона, увеличат соответствующий трафик. Оценить его поможет Яндекс.Метрика: Стандартные отчёты – Технологии – Устройства.

Мобильный трафик можно сегментировать по разным группам пользователей и типам устройств. Это даст возможность провести аналитические исследования, которые станут основой для прямого маркетинга. Начинать нужно с адаптации интернет-ресурса под мобильные устройства. Помочь вам в этом готовы специалисты нашей веб-студии.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|
|
В октябре 2020 года сервис Яндекс.Радар провёл исследования, которые показали: 57% всего трафика приходится на смартфоны. Доля ноутбуков и компьютеров составила 40%, а планшетов и прочих устройств − 3%. |
как увеличить мобильный трафик, привлечь мобильный трафик, продвижение сайта на мобильных устройств, реклама сайта |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.