Оптимизация канала на YouTube
Ресурс YouTube очень популярен среди пользователей разного возраста. По уровню посещаемости он занимает второе место в мире. Это значит, что площадку стоит использовать для продвижения бизнеса, ведь на ней наверняка есть представители вашей целевой аудитории.
Оптимизация канала на YouTube: стартовый этап
Первым шагом при проведении оптимизации YouTube-канала является сбор семантики. Нужно отметить, что по своей сути площадка практически не отличается от популярных поисковых систем. Здесь тоже есть специальная строка, в которую пользователи вводят запрос и ищут интересующие их материалы.
В YouTube ключевые слова называются тегами. Они принимают непосредственное участие в процессе оптимизации, используются для подготовки описаний к роликам, создания заголовков и т. д.
Для работы нужно брать высокочастотные запросы, которые подходят по тематике, но при этом не являются слишком общими. Например, если вы планируете открыть канал о карате, то тег «спорт» вряд ли поможет привести много пользователей.
Формирование семантического ядра может проводиться в ручном режиме или с помощью сервисов. При подборе ключевых слов рекомендуется использовать:
- YouTube. Сама площадка станет вашим надёжным помощником, введите основной запрос − и вы увидите, что ещё интересует пользователей.
- Опыт конкурентов. Посмотрите, какие запросы положили в основу оптимизации и продвижения компании, работающие с вами в одной нише. Для этого нужно зайти на страницу ролика, открыть код страницы и изучить, что использовано в качестве keywords.
- Яндекс.Вордстат. Этот сервис позволит вам существенно расширить семантическое ядро, предоставит информацию о частотности запросов.
- Keyword Tool. Эта разработка помогает найти запросы, используя подсказки YouTube. Просто введите ключ − и вы увидите список дополнительных фраз. Более подробная информация о них предоставляется на платной основе.
- Планировщик ключевых слов Google Ads. Работать с ним просто: нужно только ввести запрос − и список словосочетаний будет расширен.
После формирования семантического ядра можно переходить к подготовке названия канала. Нэйминг требует пристального внимания к себе. Лучше использовать высокочастотный тематический ключ и ваш бренд.
Чтобы создать канал, вам нужно пройти авторизацию с помощью Google-аккаунта и нажать в меню соответствующую кнопку.
Теперь можно переходить к созданию фото профиля. YouTube сам предложит вам выполнить загрузку аватара.
Картинка должна быть запоминающейся и привлекательной. Оптимальное решение − логотип вашей организации.
Следующий шаг − описание канала.
Тут вам нужно по существу рассказать, чем занимается ваша компания, какой тематики будут ролики. Используйте в описании запросы из семантического ядра.
Если вы зарегистрированы в социальных сетях, стоит проставить ссылки на них. Это позволит пользователям выполнить переход со страницы ролика в вашу группу или сообщество.
На самом канале ссылки расположены тут:
На этом создание канала можно считать оконченным. Пора переходить непосредственно к его оптимизации.
Оптимизация канала на YouTube после подготовительной стадии
Итак, канал создан. Самое время переходить к добавлению ключей в настройки. Для этих целей на YouTube есть специальный раздел. Использование тегов поможет площадке понять, в каких случаях нужно рекомендовать ваши ролики пользователям с учётом тематики их запросов. Порядок действий следующий:
- переход в настройки;
- клик по клавише «Статус канала и доступные функции»;
- переход на вкладку «Основная информация» и введение запросов.
Если вы будете вводить словосочетания, возьмите их в кавычки, чтобы YouTube понял цельность данного запроса.
В шапке канала можно использовать обложку, она дополнительно привлекает внимание. Лучше, если это будет слоган или уникальное торговое предложение, логотип.
Изменение обложки выполняется в разделе «Творческая студия YouTube».
Потом требуется переход по такому маршруту: «Настройки канала» − «Брендинг» − «Загрузить» рядом с надписью «Изображение баннера».
Настройки дают возможность добавить видеоролики, которые будут выводиться на главную страницу.
Трейлер должен быть коротким, до 2 минут, цепляющим, запоминающимся.
На следующем этапе стоит поработать с URL канала. Такая возможность появляется после того, как он наберёт 100+ зрителей, но не раньше, чем через 30 дней с момента открытия. Дополнительные требования − наличие фото профиля и фонового изображения.
Пора переходить к подготовке описаний и заголовков. Для этого вам понадобятся ключевые слова. Используйте самые частотные и релевантные теги. Пример эффективного заголовка после оптимизации: «Яндекс.Вордстат − инструкция по применению».
Повысить кликабельность можно, используя цифры, слова-вопросы − так же, как и при создании заголовков для текстов.
Описание должно содержать сведения о тематике ролика с запросами. Пользователь должен заинтересоваться и просмотреть видео. Повысить лояльность людей можно с помощью тайминга (разбивки ролика на смысловые блоки). Это удобно для пользователей, а вам даёт возможность использовать больше ключей.
Не забудьте указать ссылки на социальные сети и предложите перейти по ним.
В конце используйте хештеги по теме. Они помогут пользователю найти интересующую его информацию. Начинайте их с символа #, пишите все слова слитно, допускается визуальное разделение слов большими буквами.
Для одного ролика проставляйте не больше 15 хештегов.
Добавление видео выполняется посредством вкладки «Главное», которую вы найдёте в «Творческой студии YouTube».
Выбирайте нужный видеофайл на компьютере и загружайте его. Перед добавлением видео пропишите его название латиницей (например: «poisk-po-zaprosu-v-youtube»).
После этого заполняются поля для заголовка и описания.
К самому видеоролику вы можете добавлять ключи. Их список вводится через запятую после заголовка и описания.
Уделим внимание плейлистам. Они помогают группировать ролики по тематикам. Это повысит удобство поиска для пользователей.
Площадка YouTube открывает широкие возможности для взаимодействия с аудиторией. Пользу принесёт вкладка «Сообщество». Она позволит делиться интересными сведениями, задавать вопросы, размещать новостные материалы и т. д.
Чтобы удержать внимание пользователя и не дать ему уйти с канала, можно использовать перелинковку видео. Есть две важные функции − «Подсказки» и «Конечные заставки». Первые выглядят так:
Вторые так:
По сути, вы предоставляете гостю возможность быстро перейти на другие ваши видео. Использовать указанные функции можно при добавлении ролика (вкладка «Дополнения»).
Таким образом, оптимизация канала YouTube − процесс, требующий времени и внимания к деталям. Если вы хотите, чтобы задача была решена на профессиональном уровне,
обратитесь к сотрудникам нашей веб-студии.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
- 2023-12-28 » ТОП-5 методов юзабилити-исследований. Разбор слабых и сильных сторон
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.