Оптимизация канала на YouTube
Ресурс YouTube очень популярен среди пользователей разного возраста. По уровню посещаемости он занимает второе место в мире. Это значит, что площадку стоит использовать для продвижения бизнеса, ведь на ней наверняка есть представители вашей целевой аудитории.
Оптимизация канала на YouTube: стартовый этап
Первым шагом при проведении оптимизации YouTube-канала является сбор семантики. Нужно отметить, что по своей сути площадка практически не отличается от популярных поисковых систем. Здесь тоже есть специальная строка, в которую пользователи вводят запрос и ищут интересующие их материалы.
В YouTube ключевые слова называются тегами. Они принимают непосредственное участие в процессе оптимизации, используются для подготовки описаний к роликам, создания заголовков и т. д.
Для работы нужно брать высокочастотные запросы, которые подходят по тематике, но при этом не являются слишком общими. Например, если вы планируете открыть канал о карате, то тег «спорт» вряд ли поможет привести много пользователей.
Формирование семантического ядра может проводиться в ручном режиме или с помощью сервисов. При подборе ключевых слов рекомендуется использовать:
- YouTube. Сама площадка станет вашим надёжным помощником, введите основной запрос − и вы увидите, что ещё интересует пользователей.
- Опыт конкурентов. Посмотрите, какие запросы положили в основу оптимизации и продвижения компании, работающие с вами в одной нише. Для этого нужно зайти на страницу ролика, открыть код страницы и изучить, что использовано в качестве keywords.
- Яндекс.Вордстат. Этот сервис позволит вам существенно расширить семантическое ядро, предоставит информацию о частотности запросов.
- Keyword Tool. Эта разработка помогает найти запросы, используя подсказки YouTube. Просто введите ключ − и вы увидите список дополнительных фраз. Более подробная информация о них предоставляется на платной основе.
- Планировщик ключевых слов Google Ads. Работать с ним просто: нужно только ввести запрос − и список словосочетаний будет расширен.
После формирования семантического ядра можно переходить к подготовке названия канала. Нэйминг требует пристального внимания к себе. Лучше использовать высокочастотный тематический ключ и ваш бренд.
Чтобы создать канал, вам нужно пройти авторизацию с помощью Google-аккаунта и нажать в меню соответствующую кнопку.
Теперь можно переходить к созданию фото профиля. YouTube сам предложит вам выполнить загрузку аватара.
Картинка должна быть запоминающейся и привлекательной. Оптимальное решение − логотип вашей организации.
Следующий шаг − описание канала.
Тут вам нужно по существу рассказать, чем занимается ваша компания, какой тематики будут ролики. Используйте в описании запросы из семантического ядра.
Если вы зарегистрированы в социальных сетях, стоит проставить ссылки на них. Это позволит пользователям выполнить переход со страницы ролика в вашу группу или сообщество.
На самом канале ссылки расположены тут:
На этом создание канала можно считать оконченным. Пора переходить непосредственно к его оптимизации.
Оптимизация канала на YouTube после подготовительной стадии
Итак, канал создан. Самое время переходить к добавлению ключей в настройки. Для этих целей на YouTube есть специальный раздел. Использование тегов поможет площадке понять, в каких случаях нужно рекомендовать ваши ролики пользователям с учётом тематики их запросов. Порядок действий следующий:
- переход в настройки;
- клик по клавише «Статус канала и доступные функции»;
- переход на вкладку «Основная информация» и введение запросов.
Если вы будете вводить словосочетания, возьмите их в кавычки, чтобы YouTube понял цельность данного запроса.
В шапке канала можно использовать обложку, она дополнительно привлекает внимание. Лучше, если это будет слоган или уникальное торговое предложение, логотип.
Изменение обложки выполняется в разделе «Творческая студия YouTube».
Потом требуется переход по такому маршруту: «Настройки канала» − «Брендинг» − «Загрузить» рядом с надписью «Изображение баннера».
Настройки дают возможность добавить видеоролики, которые будут выводиться на главную страницу.
Трейлер должен быть коротким, до 2 минут, цепляющим, запоминающимся.
На следующем этапе стоит поработать с URL канала. Такая возможность появляется после того, как он наберёт 100+ зрителей, но не раньше, чем через 30 дней с момента открытия. Дополнительные требования − наличие фото профиля и фонового изображения.
Пора переходить к подготовке описаний и заголовков. Для этого вам понадобятся ключевые слова. Используйте самые частотные и релевантные теги. Пример эффективного заголовка после оптимизации: «Яндекс.Вордстат − инструкция по применению».
Повысить кликабельность можно, используя цифры, слова-вопросы − так же, как и при создании заголовков для текстов.
Описание должно содержать сведения о тематике ролика с запросами. Пользователь должен заинтересоваться и просмотреть видео. Повысить лояльность людей можно с помощью тайминга (разбивки ролика на смысловые блоки). Это удобно для пользователей, а вам даёт возможность использовать больше ключей.
Не забудьте указать ссылки на социальные сети и предложите перейти по ним.
В конце используйте хештеги по теме. Они помогут пользователю найти интересующую его информацию. Начинайте их с символа #, пишите все слова слитно, допускается визуальное разделение слов большими буквами.
Для одного ролика проставляйте не больше 15 хештегов.
Добавление видео выполняется посредством вкладки «Главное», которую вы найдёте в «Творческой студии YouTube».
Выбирайте нужный видеофайл на компьютере и загружайте его. Перед добавлением видео пропишите его название латиницей (например: «poisk-po-zaprosu-v-youtube»).
После этого заполняются поля для заголовка и описания.
К самому видеоролику вы можете добавлять ключи. Их список вводится через запятую после заголовка и описания.
Уделим внимание плейлистам. Они помогают группировать ролики по тематикам. Это повысит удобство поиска для пользователей.
Площадка YouTube открывает широкие возможности для взаимодействия с аудиторией. Пользу принесёт вкладка «Сообщество». Она позволит делиться интересными сведениями, задавать вопросы, размещать новостные материалы и т. д.
Чтобы удержать внимание пользователя и не дать ему уйти с канала, можно использовать перелинковку видео. Есть две важные функции − «Подсказки» и «Конечные заставки». Первые выглядят так:
Вторые так:
По сути, вы предоставляете гостю возможность быстро перейти на другие ваши видео. Использовать указанные функции можно при добавлении ролика (вкладка «Дополнения»).
Таким образом, оптимизация канала YouTube − процесс, требующий времени и внимания к деталям. Если вы хотите, чтобы задача была решена на профессиональном уровне,
обратитесь к сотрудникам нашей веб-студии.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! Выходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-02-05 » Консалтинговые услуги и IT сопровождение в вебе
- 2022-01-31 » Аудит юзабилити сайта
Люди обычно тратят свою жизнь на то, чтобы свести к минимуму потери, а не на то, чтобы привести к максимуму приобретения. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.