Оптимизация канала на YouTube
Ресурс YouTube очень популярен среди пользователей разного возраста. По уровню посещаемости он занимает второе место в мире. Это значит, что площадку стоит использовать для продвижения бизнеса, ведь на ней наверняка есть представители вашей целевой аудитории.
Оптимизация канала на YouTube: стартовый этап
Первым шагом при проведении оптимизации YouTube-канала является сбор семантики. Нужно отметить, что по своей сути площадка практически не отличается от популярных поисковых систем. Здесь тоже есть специальная строка, в которую пользователи вводят запрос и ищут интересующие их материалы.
В YouTube ключевые слова называются тегами. Они принимают непосредственное участие в процессе оптимизации, используются для подготовки описаний к роликам, создания заголовков и т. д.
Для работы нужно брать высокочастотные запросы, которые подходят по тематике, но при этом не являются слишком общими. Например, если вы планируете открыть канал о карате, то тег «спорт» вряд ли поможет привести много пользователей.
Формирование семантического ядра может проводиться в ручном режиме или с помощью сервисов. При подборе ключевых слов рекомендуется использовать:
- YouTube. Сама площадка станет вашим надёжным помощником, введите основной запрос − и вы увидите, что ещё интересует пользователей.
- Опыт конкурентов. Посмотрите, какие запросы положили в основу оптимизации и продвижения компании, работающие с вами в одной нише. Для этого нужно зайти на страницу ролика, открыть код страницы и изучить, что использовано в качестве keywords.
- Яндекс.Вордстат. Этот сервис позволит вам существенно расширить семантическое ядро, предоставит информацию о частотности запросов.
- Keyword Tool. Эта разработка помогает найти запросы, используя подсказки YouTube. Просто введите ключ − и вы увидите список дополнительных фраз. Более подробная информация о них предоставляется на платной основе.
- Планировщик ключевых слов Google Ads. Работать с ним просто: нужно только ввести запрос − и список словосочетаний будет расширен.
После формирования семантического ядра можно переходить к подготовке названия канала. Нэйминг требует пристального внимания к себе. Лучше использовать высокочастотный тематический ключ и ваш бренд.
Чтобы создать канал, вам нужно пройти авторизацию с помощью Google-аккаунта и нажать в меню соответствующую кнопку.
Теперь можно переходить к созданию фото профиля. YouTube сам предложит вам выполнить загрузку аватара.
Картинка должна быть запоминающейся и привлекательной. Оптимальное решение − логотип вашей организации.
Следующий шаг − описание канала.
Тут вам нужно по существу рассказать, чем занимается ваша компания, какой тематики будут ролики. Используйте в описании запросы из семантического ядра.
Если вы зарегистрированы в социальных сетях, стоит проставить ссылки на них. Это позволит пользователям выполнить переход со страницы ролика в вашу группу или сообщество.
На самом канале ссылки расположены тут:
На этом создание канала можно считать оконченным. Пора переходить непосредственно к его оптимизации.
Оптимизация канала на YouTube после подготовительной стадии
Итак, канал создан. Самое время переходить к добавлению ключей в настройки. Для этих целей на YouTube есть специальный раздел. Использование тегов поможет площадке понять, в каких случаях нужно рекомендовать ваши ролики пользователям с учётом тематики их запросов. Порядок действий следующий:
- переход в настройки;
- клик по клавише «Статус канала и доступные функции»;
- переход на вкладку «Основная информация» и введение запросов.
Если вы будете вводить словосочетания, возьмите их в кавычки, чтобы YouTube понял цельность данного запроса.
В шапке канала можно использовать обложку, она дополнительно привлекает внимание. Лучше, если это будет слоган или уникальное торговое предложение, логотип.
Изменение обложки выполняется в разделе «Творческая студия YouTube».
Потом требуется переход по такому маршруту: «Настройки канала» − «Брендинг» − «Загрузить» рядом с надписью «Изображение баннера».
Настройки дают возможность добавить видеоролики, которые будут выводиться на главную страницу.
Трейлер должен быть коротким, до 2 минут, цепляющим, запоминающимся.
На следующем этапе стоит поработать с URL канала. Такая возможность появляется после того, как он наберёт 100+ зрителей, но не раньше, чем через 30 дней с момента открытия. Дополнительные требования − наличие фото профиля и фонового изображения.
Пора переходить к подготовке описаний и заголовков. Для этого вам понадобятся ключевые слова. Используйте самые частотные и релевантные теги. Пример эффективного заголовка после оптимизации: «Яндекс.Вордстат − инструкция по применению».
Повысить кликабельность можно, используя цифры, слова-вопросы − так же, как и при создании заголовков для текстов.
Описание должно содержать сведения о тематике ролика с запросами. Пользователь должен заинтересоваться и просмотреть видео. Повысить лояльность людей можно с помощью тайминга (разбивки ролика на смысловые блоки). Это удобно для пользователей, а вам даёт возможность использовать больше ключей.
Не забудьте указать ссылки на социальные сети и предложите перейти по ним.
В конце используйте хештеги по теме. Они помогут пользователю найти интересующую его информацию. Начинайте их с символа #, пишите все слова слитно, допускается визуальное разделение слов большими буквами.
Для одного ролика проставляйте не больше 15 хештегов.
Добавление видео выполняется посредством вкладки «Главное», которую вы найдёте в «Творческой студии YouTube».
Выбирайте нужный видеофайл на компьютере и загружайте его. Перед добавлением видео пропишите его название латиницей (например: «poisk-po-zaprosu-v-youtube»).
После этого заполняются поля для заголовка и описания.
К самому видеоролику вы можете добавлять ключи. Их список вводится через запятую после заголовка и описания.
Уделим внимание плейлистам. Они помогают группировать ролики по тематикам. Это повысит удобство поиска для пользователей.
Площадка YouTube открывает широкие возможности для взаимодействия с аудиторией. Пользу принесёт вкладка «Сообщество». Она позволит делиться интересными сведениями, задавать вопросы, размещать новостные материалы и т. д.
Чтобы удержать внимание пользователя и не дать ему уйти с канала, можно использовать перелинковку видео. Есть две важные функции − «Подсказки» и «Конечные заставки». Первые выглядят так:
Вторые так:
По сути, вы предоставляете гостю возможность быстро перейти на другие ваши видео. Использовать указанные функции можно при добавлении ролика (вкладка «Дополнения»).
Таким образом, оптимизация канала YouTube − процесс, требующий времени и внимания к деталям. Если вы хотите, чтобы задача была решена на профессиональном уровне,
обратитесь к сотрудникам нашей веб-студии.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
Надобно иметь большое мужество, чтоб высказать громко вещи, потихоньку известные каждому. А. Герцен |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.