Оптимизация канала на YouTube
Ресурс YouTube очень популярен среди пользователей разного возраста. По уровню посещаемости он занимает второе место в мире. Это значит, что площадку стоит использовать для продвижения бизнеса, ведь на ней наверняка есть представители вашей целевой аудитории.
Оптимизация канала на YouTube: стартовый этап
Первым шагом при проведении оптимизации YouTube-канала является сбор семантики. Нужно отметить, что по своей сути площадка практически не отличается от популярных поисковых систем. Здесь тоже есть специальная строка, в которую пользователи вводят запрос и ищут интересующие их материалы.
В YouTube ключевые слова называются тегами. Они принимают непосредственное участие в процессе оптимизации, используются для подготовки описаний к роликам, создания заголовков и т. д.
Для работы нужно брать высокочастотные запросы, которые подходят по тематике, но при этом не являются слишком общими. Например, если вы планируете открыть канал о карате, то тег «спорт» вряд ли поможет привести много пользователей.
Формирование семантического ядра может проводиться в ручном режиме или с помощью сервисов. При подборе ключевых слов рекомендуется использовать:
- YouTube. Сама площадка станет вашим надёжным помощником, введите основной запрос − и вы увидите, что ещё интересует пользователей.
- Опыт конкурентов. Посмотрите, какие запросы положили в основу оптимизации и продвижения компании, работающие с вами в одной нише. Для этого нужно зайти на страницу ролика, открыть код страницы и изучить, что использовано в качестве keywords.
- Яндекс.Вордстат. Этот сервис позволит вам существенно расширить семантическое ядро, предоставит информацию о частотности запросов.
- Keyword Tool. Эта разработка помогает найти запросы, используя подсказки YouTube. Просто введите ключ − и вы увидите список дополнительных фраз. Более подробная информация о них предоставляется на платной основе.
- Планировщик ключевых слов Google Ads. Работать с ним просто: нужно только ввести запрос − и список словосочетаний будет расширен.
После формирования семантического ядра можно переходить к подготовке названия канала. Нэйминг требует пристального внимания к себе. Лучше использовать высокочастотный тематический ключ и ваш бренд.
Чтобы создать канал, вам нужно пройти авторизацию с помощью Google-аккаунта и нажать в меню соответствующую кнопку.
Теперь можно переходить к созданию фото профиля. YouTube сам предложит вам выполнить загрузку аватара.
Картинка должна быть запоминающейся и привлекательной. Оптимальное решение − логотип вашей организации.
Следующий шаг − описание канала.
Тут вам нужно по существу рассказать, чем занимается ваша компания, какой тематики будут ролики. Используйте в описании запросы из семантического ядра.
Если вы зарегистрированы в социальных сетях, стоит проставить ссылки на них. Это позволит пользователям выполнить переход со страницы ролика в вашу группу или сообщество.
На самом канале ссылки расположены тут:
На этом создание канала можно считать оконченным. Пора переходить непосредственно к его оптимизации.
Оптимизация канала на YouTube после подготовительной стадии
Итак, канал создан. Самое время переходить к добавлению ключей в настройки. Для этих целей на YouTube есть специальный раздел. Использование тегов поможет площадке понять, в каких случаях нужно рекомендовать ваши ролики пользователям с учётом тематики их запросов. Порядок действий следующий:
- переход в настройки;
- клик по клавише «Статус канала и доступные функции»;
- переход на вкладку «Основная информация» и введение запросов.
Если вы будете вводить словосочетания, возьмите их в кавычки, чтобы YouTube понял цельность данного запроса.
В шапке канала можно использовать обложку, она дополнительно привлекает внимание. Лучше, если это будет слоган или уникальное торговое предложение, логотип.
Изменение обложки выполняется в разделе «Творческая студия YouTube».
Потом требуется переход по такому маршруту: «Настройки канала» − «Брендинг» − «Загрузить» рядом с надписью «Изображение баннера».
Настройки дают возможность добавить видеоролики, которые будут выводиться на главную страницу.
Трейлер должен быть коротким, до 2 минут, цепляющим, запоминающимся.
На следующем этапе стоит поработать с URL канала. Такая возможность появляется после того, как он наберёт 100+ зрителей, но не раньше, чем через 30 дней с момента открытия. Дополнительные требования − наличие фото профиля и фонового изображения.
Пора переходить к подготовке описаний и заголовков. Для этого вам понадобятся ключевые слова. Используйте самые частотные и релевантные теги. Пример эффективного заголовка после оптимизации: «Яндекс.Вордстат − инструкция по применению».
Повысить кликабельность можно, используя цифры, слова-вопросы − так же, как и при создании заголовков для текстов.
Описание должно содержать сведения о тематике ролика с запросами. Пользователь должен заинтересоваться и просмотреть видео. Повысить лояльность людей можно с помощью тайминга (разбивки ролика на смысловые блоки). Это удобно для пользователей, а вам даёт возможность использовать больше ключей.
Не забудьте указать ссылки на социальные сети и предложите перейти по ним.
В конце используйте хештеги по теме. Они помогут пользователю найти интересующую его информацию. Начинайте их с символа #, пишите все слова слитно, допускается визуальное разделение слов большими буквами.
Для одного ролика проставляйте не больше 15 хештегов.
Добавление видео выполняется посредством вкладки «Главное», которую вы найдёте в «Творческой студии YouTube».
Выбирайте нужный видеофайл на компьютере и загружайте его. Перед добавлением видео пропишите его название латиницей (например: «poisk-po-zaprosu-v-youtube»).
После этого заполняются поля для заголовка и описания.
К самому видеоролику вы можете добавлять ключи. Их список вводится через запятую после заголовка и описания.
Уделим внимание плейлистам. Они помогают группировать ролики по тематикам. Это повысит удобство поиска для пользователей.
Площадка YouTube открывает широкие возможности для взаимодействия с аудиторией. Пользу принесёт вкладка «Сообщество». Она позволит делиться интересными сведениями, задавать вопросы, размещать новостные материалы и т. д.
Чтобы удержать внимание пользователя и не дать ему уйти с канала, можно использовать перелинковку видео. Есть две важные функции − «Подсказки» и «Конечные заставки». Первые выглядят так:
Вторые так:
По сути, вы предоставляете гостю возможность быстро перейти на другие ваши видео. Использовать указанные функции можно при добавлении ролика (вкладка «Дополнения»).
Таким образом, оптимизация канала YouTube − процесс, требующий времени и внимания к деталям. Если вы хотите, чтобы задача была решена на профессиональном уровне,
обратитесь к сотрудникам нашей веб-студии.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Надобно иметь большое мужество, чтоб высказать громко вещи, потихоньку известные каждому. А. Герцен |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.