A/B тестирование - Назначение и возможности
A/B тестирование (его также называют сплит-тестированием) – метод маркетингового исследования, в основе которого лежит сравнение двух или более незначительно различающихся по дизайну, содержанию веб-страниц. Его назначение – выяснить, какие изменения на сайте способны увеличить конверсию, а какие не влияют на поведение пользователей.
|
Прежде всего, важно определиться с целями проведения эксперимента, гипотезой. Они должны быть максимально четкими. При определении целей следует ориентироваться на показатели, которые требуется улучшить – количество продаж, подписка на рассылку и другие. Гипотеза представляет собой предположение, как изменится поведение пользователей при введении того или иного изменения. Следующий шаг – подготовка веб-страницы и нужного количества тестовых вариантов (обычно не больше 4-5). С какими элементами страницы стоит экспериментировать? В зависимости от целей это могут быть:
Самым известным инструментов для проведения сплит-тестов является бесплатный Google Website Optimizer (сейчас он интегрирован в Google Analytics раздел «Эксперименты»). Этот инструмент позволяет проводить два вида исследований: A/B-тестирование и мультивариантный эксперимент. Яндекс.Метрика также предоставляет возможность организовать многовариантное тестирование. Среди платных инструментов можно отметить: optimizely.com, visualwebsiteoptimizer.com и abtest.ru На этапе организации может возникнуть вопрос – как на A/B тестирование реагируют поисковые системы? При правильной организации – никак. Google советует:
|
В Яндекс.Метрике результаты отображаются в форме таблицы, где фиксируются общее количество визитов, конверсия, глубина просмотра, время нахождения пользователя на сайте. Аналогичные данные показаны в сводке Google Analytics. Кроме количества визитов и конверсии, в отчете можно увидеть разницу коэффициента конверсии контрольной и тестируемых страниц, оценку вероятности того, что один из вариантов превзойдет исходный. Данные доступны на любом этапе проведения эксперимента, но фиксировать изменения на странице, основываясь на текущих результатах, не стоит. Достоверными являются только данные, достигшие статистической значимости (обычно около 95%). Итоги сплит-тестирования следует сравнивать с гипотезой, сформулированной в начале эксперимента. При этом важно сохранять беспристрастность и объективность. Если результат не оправдал ваши ожидания, возможно, тестируемый элемент не являлся значимым для пользователя при принятии решения о возможности совершения покупки, регистрации. В такой ситуации следует продолжать менять сайт, экспериментируя с графикой, контентом. |
Поскольку сплит-тестирование предполагает последовательное изучение влияния различных элементов на поведение пользователей, на его проведение может потребоваться достаточно много времени. Более того, не факт, что изменение сайта после проведенного эксперимента значительно повлияет на конверсию. В некоторых случаях итоги A/B тестирования говорят о необходимости обновления сайта – изменения его дизайна, содержания и т.д. Практика показывает, что не зависимо от результата, маркетинговый метод будет полезен при создании эффективного, прибыльного интернет-ресурса. |
Встреча с Панда 4.0 21 мая 2014 года Google выпустил в свет обновленный алгоритм «Панда 4.0». Как и прежде, об этом в твиттера сообщил Мэтт Каттс . Эксперты считают, что это обновление алгоритма станет одним из самых существенных за последнее время. По прогнозам Панда 4.0 затронет около 7,5% англоязычного SERP. Уже сегодня проявилось действие Панды. Первыми крупными «жертвами» стали eBay.co.uk и Ask.com. Здесь можно посмотреть, кто еще «выиграл» и «проиграл» от обновления алгоритма. Мультивалютный Яндекс.Директ С 19го мая все рекламные агентства смогут заводить новых клиентов в Яндекс.Директе в валюте их платежа. В данный момент поддерживаются такие денежные единицы: рубли, гривны, тенге, евро, доллары США, турецкие лиры, швейцарские франки. Сейчас все действия от оплаты счета до назначения цен за клик можно производить в валюте платежа. Однако, перенос средств между кампаниями возможен только в рамках одной валюты. А итоговая статистика будет отображаться в той валюте, в которой агентство ведет большую часть кампаний. |
Источник: http://www.trustlink.ru/subscribe/show/30089
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
- 2023-12-28 » ТОП-5 методов юзабилити-исследований. Разбор слабых и сильных сторон
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.