12 причин по которым ранжирование сайтов может отличаться
Или почему сайт вашего конкурента занимает лучшую позицию в результатах поиска
Вот мое объяснение – мир поисковых систем очень сложный, потому, что такая у них работа. Сложная. Каждый день они перебирают более триллиона страниц, обрабатывают их содержание, делают семантический анализ, составляют карту между всеми ссылками, сайтами и веб-страницами, закладывают это в базу данных, распространяют по всему миру и ухитряются выдать информацию по запросам за менее, чем 0,2 секунды. А Google еще и использует более 200 параметров, чтобы высчитать ранжирование сайта и к тому же ведет нескончаемую битву против спаммеров во всем мире.
Спаммеры постоянно пытаются найти лазейки в алгоритмах Google и незаслуженно получить высокий ранг. Вот поэтому, Google и Bing не раскрывают своих секретов и алгоритмов. Чем меньше спаммеры знают и чем меньше могут вычислить методом проб и ошибок, тем лучше.
Несмотря на большую секретность, все же существует несколько общих советов по оптимизации сайтов, которые известны и которых следует придерживаться всем:
• Правильно используйте титульные тэги.
• Включайте ключевые фразы в свои материалы.
• Организуйте свой сайт так, чтобы он понравился поисковым системам.
• Постройте качественную ссылочную массу, ведущую на ваш сайт (учитывайте ранжирование, возраст и авторитет ссылок).
• Не забывайте о важности социальных медиа.
Вот небольшой список основных факторов, играющих роль в ранжировании сайтов. Этот список охватывает не все, а только базовые компоненты.
Так почему же ранжирование сайтов отличается?
Это может произойти по многим причинам. Вот 14 основных:
1. Возраст домена: это самый известный из всех факторов. Мы здесь не будем долго останавливаться на этом пункте, потому, что единственный доступный нам способ заиметь старый домен – это купить уже существующий. Но для многих из нас такой подход непрактичен.
2. Ссылочный возраст: возможно, ваш конкурент заполучил одну стоящую ссылку, которая до сих пор создает ему хорошее ранжирование. И это играет большую роль даже если ссылочная масса, ведущая на ваш сайт, поверхностно выглядит лучше.
3. Однородность ссылок: вероятно, бэклинки, ведущие на ваш сайт отличаются по различным критериям.
4. Другие временные факторы: примером этого может служить то, что поисковики относят одни сайты к числу качественных раньше других. При этом алгоритмы обновляют информацию довольно медленно. Считайте это своеобразной инертностью алгоритмов. Но иногда сайт конкурента может быть принят поисковиками за более новый и свежий ресурс, что также будет улучшать ранжирование. Дело ясное, что дело темное.
5. Ключевые ссылки оказались неучтенными: не исключено, что основные ссылки, ведущие на ваш сайт оказались неучтенными поисковыми алгоритмами, потому, что поисковики посчитали эти ссылки платными.
6. Ключевые ссылки не были сканированы ботами: интернет – это необозримо огромное пространство, а логика алгоритмов не всегда нам понятна. Вам удалось заполучить ссылку с сайта, а он не часто сканируется веб ботами. Такое может произойти, если сайт, который сослался на вас, относится поисковыми системами к статичным страницам или к ресурсам с некачественным контентом.
7. Резонанс в социальных медиа: возможно, на сайт конкурента ссылается больше сайтов социальных медиа. Я лично не думаю, что резонанс в социальных медиа – такой уж важный момент (это, правда, не касается новостного контента), но все же этим надо пользоваться.
8. Вкусы поисковиков: вы, наверное, считаете, что статьи на вашем сайте самые отборные, но поисковики могут с вами не согласиться. И наоборот, вам кажется, что у конкурента контент некудышний, а вот поисковые системы могут быть в полном восторге. Тут все дело вкуса и вкусы у вас и поисковых алгоритмов могут отличаться.
9. Паршивая ссылка в вашей ссылочной массе: на диком Западе интернета такое случается сплошь и рядом. Вы ссылаетесь на какой-то качественный сайт, потом владелец сайта продает свой ресурс и эта площадка превращается в порносайт. Получается, что вы ссылаетесь на порнуху. Ставить внешние ссылки очень важно и абсолютно необходимо, но также важно время от времени проверять, на что вы ссылаетесь.
10. Другие спам-факторы: очень многие владельцы сайтов делают ошибки даже не осознавая того и создают у себя на площадках клоакинг или скрытый текст. Другой распространенный пример спаммерства – чрезмерная оптимизация страниц.
11. Разнообразие запросов: поисковые системы должны обеспечивать пользователям широкий ассортимент результатов поиска. Например, вы задаете в поиск [mustang]. Поисковые алгоритмы не знают, что вы имеете в виду, дикую лошадь, марку машины или одну из компаний, имеющих слово «мустанг» в названии? Поэтому, вам выдают каждой твари по паре.
12. Клики по сайту: Google и Bing отслеживают то, на что кликают пользователи, находясь на вашем сайте (Google использует Analytics и Google Toolbar), а также как быстро пользователь возвращается к списку результатов и кликает на следующий сайт (потому, что предыдущий ресурс не предоставил нужную информацию).
13. Тестирование: поисковики постоянно совершенствуются, тестируя разные стратегии и тактики, меняя и переставляя результаты поиска и оценивая ответную реакцию пользователей.
14. Фактор случайности: немного спорный фактор. Зависят ли результаты поиска от случайности? Ну, если так, то спаммерам опять не повезло.
У вас могут быть свои соображения, почему ваш конкурент обошел вас на крутых поворотах поисковых систем. Но вопрос сейчас не в том, кто виноват, а в том, что делать.
На возраст доменного имени трудно повлиять, точно также не возможно изменить методы тестирования алгоритмов, избежать фактор случайности и отменить практику предоставления широкого ассортимента результатов поиска.
Улучшение качества входящих ссылок нужно обеспечивать по умолчанию. На то, как ведут себя пользователи на вашем сайте можно и нужно влиять.
Но не забывайте и о других факторах, приведенных здесь мной. Возможно, именно благодаря им вы сможете обрести преимущество перед своим конкурентом.
Источник: searchenginewatch.com
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия. Аристотель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.