Google+ сравнивает рекламу на Facebook с человеком с рекламным щитом
МОСКВА, 29 ноября. /Корр. ТАСС-Телеком Анна Краснопёрова/. Несмотря на то, что социальная сеть Google+ не пользуется большим успехом, в некоторых аспектах она превосходит даже Facebook, цитирует портал Business Insider Брэдли Хоровица, вице-президента по управлению товарным производством Google+.
На конференции IGNITION Хоровиц сообщил, что считает статистику посетителей социальной сети Google+ очень хорошей /400 млн зарегистрировавшихся пользователей, 100 млн из которых посещают социальную сеть хотя бы раз в месяц/, а также осудил крупнейшую социальную сеть Facebook за ее принцип размещения рекламы прямо в ленте новостей.
По мнению Хоровица, такая стратегия так же нетактична, как реклама, при которой человек, надевший на себя рекламный щит, грубо прерывает важный разговор отца и его дочери, чтобы прорекламировать товар. С помощью такой метафоры Хоровиц хотел подчеркнуть, что социальная сеть Facebook тоже довольно невежливо поступает по отношению к своим пользователям.
В Google+ действует система, которая показывает рекомендации друзей пользователя, а не просто рекламирует товар. "Эти рекомендации очень полезны для покупателей и в то же время не являются навязчивыми", — подчеркнул Хоровиц.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14920
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.