Два спортивных телеканала войдут во второй цифровой пакет
МОСКВА, 14 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Роскомнадзор определил 10 телеканалов, которые войдут во второй цифровой пакет /второй мультиплекс/. Из 19 заявок Федеральная конкурсная комиссия выбрала 10, среди них два спортивных - "Спорт" /ВГТРК/ и "Спорт Плюс" /"НТВ Плюс"/.
Также в этом списке "Рен ТВ", "ТВ-центр", СТС, "Домашний", "Звезда", "Мир", ТНТ и Муз-ТВ.
"Стояла непростая задача сформировать мультиплекс таким образом, чтобы он соответствовал интересам и запросам всей многонациональной и разнообразной аудитории", - отметил глава Роскомнадзора Александр Жаров. Он подчеркнул, что весь объем вещания, начиная от общественно-политического и заканчивая музыкальным, развлекательным, молодежным и спортивным, во втором пакете цифровых телеканалов покрыт. "Весь спектр интересов аудитории второй мультиплекс покрывает", - сказал Жаров.
Глава Роскомнадзора отметил, что вещание двух спортивных телеканалов не будет пересекаться: у них будут разные концепции спортивного вещания. Так, телеканал "Спорт" ВГТРК будет освещать, в основном, отечественные соревнования, а "Спорт Плюс" - показывать наиболее рейтинговые события мирового и отечественного спорта. "Это будет новый канал "Спорт" с другой концепцией и с существенным добавлением трансляций и программ", - сказал представитель ВГТРК Дмитрий Мельников.
Строительство второго мультиплекса, по словам Жарова, начнется в следующем году и к 2015 году каналы в цифровом качестве будут доступны большинству населения страны. Телекомпании должны будут заключить договор с Российской телевизионной и радиовещательной сетью на срок действия лицензии - 10 лет. "Качество вещания в Москве и других городах будет абсолютно идентичное", - подчеркнул Жаров.
Согласно конкурсным условиям, каждый телеканал должен вещать круглосуточно и ежедневно, концепция вещания будет свободной, а программ отечественного производства в эфире должно быть не менее 55 проц по отношению к программам зарубежного производства. Размер единовременной платы за право вещания составит 36 095 000 рублей, размер конкурсного взноса - 721 900 рублей.
Переход на цифровое телевещание в России должен завершиться в 2015 году. Планируется, что россиянам будут доступны 3 пакета цифровых телеканалов. Состав первого пакета, или мультиплекса, уже определен: в него входят "Первый Канал", "Россия 1", "Россия 2", "НТВ", "Петербург Пятый канал", "Россия Культура", "Россия 24", "Карусель".
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/15382
|
МОСКВА, 14 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Роскомнадзор определил 10 телеканалов, которые войдут во второй цифровой пакет /второй мультиплекс/. Из 19 заявок Федеральная конкурсная |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.