Мэрия возьмет в работу жалобы от пользователей проекта РосЯма
МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС-Телеком/. Московские ведомства будут рассматривать жалобы от пользователей гражданского интернет-проекта "РосЯма" наравне в заявками, поступившими через официальные городские интерактивные порталы "Дороги Москвы", "Наш город" и приложение "Мобильная приемная Правительства Москвы". Об этом сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы. Администрация "РосЯмы" и единая редакция порталов мэрии подписали накануне соответствующее соглашение, говорится в сообщении. Технологическая интеграция площадок завершена.
Обращения от посетителей "РосЯмы" будут отображаться в интерфейсе городских интерактивных порталов с логотипом гражданского проекта. В соответствии с действующим регламентом рассмотрения электронных обращений, у чиновников есть 8 дней на аргументированный ответ или исправление ситуации. Соблюдение сроков контролирует аппарат московской мэрии.
"Интеграция коснется тех жалобных категорий, которые существуют на обеих площадках, – сообщают в ДИТ. – Способ обработки заявки – письмо в ГИБДД или электронная жалоба в мэрию – московские пользователи "РосЯмы" смогут выбрать индивидуально в каждом конкретном случае".
Взаимодействие с "РосЯмой" стало вторым опытом сотрудничества мэрии со сторонними гражданскими ресурсами. До этого аналогичное соглашение было подписано с площадкой "Сердитый гражданин".
"Интеграция со сторонними ресурсами расширит число пользователей, которые взаимодействуют с городскими службами и контролируют качество работы подрядчиков, – считают в ДИТ. – Москвичи, в свою очередь, смогут не задумываться о механизмах обработки жалоб и не дублировать обращения на нескольких площадках, пользуясь теми инструментами, которые им более привычны и удобны".
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/15539
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.