Один из вариантов соглашения об именах объектов MS SQL Server
Помните, что имена объектов sql сервера не могут превышать 30 символов. Не используйте зарезервированные слова, специальные символы, и не начинайте имена объектов с цифры. Избегайте использование сокращений.
database devices: устройства базы данных должны называться по задаче и цели, которую они решают. Если это - log device, суффикс "log" должен добавляться в конец имени. Имя устройства для хранения данных должно оканчиваться на "data". Если устройство создаe:тся для одной базы данных, в его имя включается имя базы данных. Имена устройств базы данных должны набираться заглавными буквами.
Пример: customerlog, master, customerdata.
backup devices: устройства резервирования должны быть названы по типу этого устройства. Имена устройств резервирования должны набираться в нижнем регистре.
Пример: tapebackup, dbdiskdump
databases: пользовательские базы данных набираются в верхнем регистре, для отличия от стандартных (нижний регистр).
Пример: customer, accounting, master
logins: Имена учe:тных записей строятся из первого символа имени пользователя и фамилии полностью, причe:м набранные в нижнем регистре.
Пример: mhotek, swynkoop, dbadmin
tables: Имена таблиц должны описывать их цель и набираются слитно в нижнем регистре. Поисковым таблицам должен предшествовать префикс "zlk_". Символ "z" позволяет сгруппировать эти таблицы внизу списка (в алфавитном порядке), а символы "lk_" (lookup) определяют, что это поисковая или вспомогательная таблица.
Пример: customeraddress, customer, peoplemailinglist, zlk_countrycodes
columns: поля называются в соответствии с их целью. Первый символ имени должен быть набран прописными буквами. Составное имя пишется слитно. После имени возможно добавление через символ подчe:ркивания специального префикса, относящего данное поле к некой группе или модулю. Группы или модули определяются технологической документацией разработчика базы данных.
Пример: employee_id, firstname, lastname, velocity_mpm, mass_kg
indexes: имя индекса начинается с имени таблицы которое набирается в нижнем регистре. Цель индекса определяет его суффикс. "primary key" должен иметь суффикс "_pk". "foreign key" должен иметь суффикс "_fkx", где x - порядковый номер. "clustered indexe" должен иметь суффикс "_idx". Все другие индексы должны иметь суффикс "_ndxx", где x - номер по порядку. В имени должен использоваться только один суффикс. Выбор суффикса определяется следующей иерархией: "clustered indexe", "primary key", "foreign key", другие индексы.
Например, индекс, который является "primary key" и "clustered indexe", будет иметь суффикс _idx.
Пример: employee_pk, customer_idx, employee_fk1, employee_ndx1, employee_ndx2
triggers: имя триггера должно строится из имени его таблицы и префикса типа. Всe: набирается в нижнем регистре. Первый символ префикса триггера должен быть "t". Далее в префиксе следует символ типа, символ подчеркивания, и имя таблицы. Символ типа может принимать следующие значения: i = insert ,u = update ,d = delete.
Пример: ti_employee, tiu_employee, td_employee, tid_customer
defaults: имена значений по умолчанию должны начинаться с префикса "d_", после которого следует краткое описание его цели. Всe: набирается слитно и в нижнем регистре.
Пример: d_zerovalue, d_username
rules: имя правила должно начинаться с префикса "r_", после которого следует краткое описание его цели. Всe: набирается слитно и в нижнем регистре.
Пример: r_numberlessthan10
user defined datatypes: имя пользовательского типа данных начинаться с префикса "ud_", после которого следует краткое описание того, что этот тип стандартизирует. Всe: набирается слитно и в нижнем регистре.
Пример: ud_city, ud_autoincrement
stored procedures: имена хранимых процедур системного уровня начинаться с префикса "sp__" (два символа подчеркивания), после которого следует краткое описание того, что эта процедура делает. Все имена прикладных хранимых процедур следуют после префикса "xsp__" (где х - дескриптор, который отделяет хранимые процедуры одного приложения от другого), после которого следует краткое описание того, что эта процедура делает. Всe: набирается слитно и в нижнем регистре.
Пример: sp__loaddata, csp_checktime, asp_employeetimereport
remote procedure calls: имена заданий дистанционного управления начинаться с префикса "rpc_", после которого следует краткое описание того, что эта rpc делает. Всe: набирается слитно и в нижнем регистре.
Пример: rpc_getnextvalue
alerts: имена предупреждений должны начинаться с описателя базы данных, к которой относится информация, далее следует уровень этого предупреждения.
Пример: customer fatal errors
tasks: имена задач строятся по правилу: описание объекта задачи, периодичность выполнения, уровень задачи, смысл данного действа.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! ыходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-01-26 » Анализ и отслеживание конверсий
- 2022-01-26 » Создаем сайты на Тильде с маркетинговой проработкой!
- 2022-01-26 » Разработка сайтов на Wordpress "под ключ"
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.