Один из вариантов соглашения об именах объектов MS SQL Server
Помните, что имена объектов sql сервера не могут превышать 30 символов. Не используйте зарезервированные слова, специальные символы, и не начинайте имена объектов с цифры. Избегайте использование сокращений.
database devices: устройства базы данных должны называться по задаче и цели, которую они решают. Если это - log device, суффикс "log" должен добавляться в конец имени. Имя устройства для хранения данных должно оканчиваться на "data". Если устройство создаe:тся для одной базы данных, в его имя включается имя базы данных. Имена устройств базы данных должны набираться заглавными буквами.
Пример: customerlog, master, customerdata.
backup devices: устройства резервирования должны быть названы по типу этого устройства. Имена устройств резервирования должны набираться в нижнем регистре.
Пример: tapebackup, dbdiskdump
databases: пользовательские базы данных набираются в верхнем регистре, для отличия от стандартных (нижний регистр).
Пример: customer, accounting, master
logins: Имена учe:тных записей строятся из первого символа имени пользователя и фамилии полностью, причe:м набранные в нижнем регистре.
Пример: mhotek, swynkoop, dbadmin
tables: Имена таблиц должны описывать их цель и набираются слитно в нижнем регистре. Поисковым таблицам должен предшествовать префикс "zlk_". Символ "z" позволяет сгруппировать эти таблицы внизу списка (в алфавитном порядке), а символы "lk_" (lookup) определяют, что это поисковая или вспомогательная таблица.
Пример: customeraddress, customer, peoplemailinglist, zlk_countrycodes
columns: поля называются в соответствии с их целью. Первый символ имени должен быть набран прописными буквами. Составное имя пишется слитно. После имени возможно добавление через символ подчe:ркивания специального префикса, относящего данное поле к некой группе или модулю. Группы или модули определяются технологической документацией разработчика базы данных.
Пример: employee_id, firstname, lastname, velocity_mpm, mass_kg
indexes: имя индекса начинается с имени таблицы которое набирается в нижнем регистре. Цель индекса определяет его суффикс. "primary key" должен иметь суффикс "_pk". "foreign key" должен иметь суффикс "_fkx", где x - порядковый номер. "clustered indexe" должен иметь суффикс "_idx". Все другие индексы должны иметь суффикс "_ndxx", где x - номер по порядку. В имени должен использоваться только один суффикс. Выбор суффикса определяется следующей иерархией: "clustered indexe", "primary key", "foreign key", другие индексы.
Например, индекс, который является "primary key" и "clustered indexe", будет иметь суффикс _idx.
Пример: employee_pk, customer_idx, employee_fk1, employee_ndx1, employee_ndx2
triggers: имя триггера должно строится из имени его таблицы и префикса типа. Всe: набирается в нижнем регистре. Первый символ префикса триггера должен быть "t". Далее в префиксе следует символ типа, символ подчеркивания, и имя таблицы. Символ типа может принимать следующие значения: i = insert ,u = update ,d = delete.
Пример: ti_employee, tiu_employee, td_employee, tid_customer
defaults: имена значений по умолчанию должны начинаться с префикса "d_", после которого следует краткое описание его цели. Всe: набирается слитно и в нижнем регистре.
Пример: d_zerovalue, d_username
rules: имя правила должно начинаться с префикса "r_", после которого следует краткое описание его цели. Всe: набирается слитно и в нижнем регистре.
Пример: r_numberlessthan10
user defined datatypes: имя пользовательского типа данных начинаться с префикса "ud_", после которого следует краткое описание того, что этот тип стандартизирует. Всe: набирается слитно и в нижнем регистре.
Пример: ud_city, ud_autoincrement
stored procedures: имена хранимых процедур системного уровня начинаться с префикса "sp__" (два символа подчеркивания), после которого следует краткое описание того, что эта процедура делает. Все имена прикладных хранимых процедур следуют после префикса "xsp__" (где х - дескриптор, который отделяет хранимые процедуры одного приложения от другого), после которого следует краткое описание того, что эта процедура делает. Всe: набирается слитно и в нижнем регистре.
Пример: sp__loaddata, csp_checktime, asp_employeetimereport
remote procedure calls: имена заданий дистанционного управления начинаться с префикса "rpc_", после которого следует краткое описание того, что эта rpc делает. Всe: набирается слитно и в нижнем регистре.
Пример: rpc_getnextvalue
alerts: имена предупреждений должны начинаться с описателя базы данных, к которой относится информация, далее следует уровень этого предупреждения.
Пример: customer fatal errors
tasks: имена задач строятся по правилу: описание объекта задачи, периодичность выполнения, уровень задачи, смысл данного действа.
|
Помните, что имена объектов sql сервера не могут превышать 30 символов. Не используйте зарезервированные слова, специальные символы, и не начинайте имена объектов с цифры. Избегайте использование |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.