Как приучить детей умываться, или Мойдодыр отдыхает
- Авторы - Максим Селинский и Елена Бородина
... Когда-нибудь любой из нас, волшебным образом превратившись в папу или маму (если не превратился уже), столкнется с необходимостью приучить свое чадо к элементарным правилам гигиены. И столкнувшись с этой необходимостью, тут же обнаружит, что вышеупомянутое чадо не испытывает никакого энтузиазма в деле мытья рук, чистки зубов и тому подобных мероприятий. И что делать?
Мытье головы
Все дети хотят быть взрослыми. Купите детский шампунь и дайте возможность ребёнку самому мыть голову (конечно немного ему помогая). Когда ребёнок делает сам, он бояться не будет.
Еще можно сказать ребенку так - ГОЛОВУ МЫТЬ НЕ БУДЕМ! ТОЛЬКО ВОЛОСИКИ! И приводить в пример всех детей знакомых, которые " ПЛАЧУТ", а наш - молодец, такой мужественный и умница... Делать из волосиков мыльных рожки, кучки и смеяться в зеркало. Шампунь должен быть "без слез". Первый раз вдвоем или втроем намыливать голову его шампунем и делать себе "прически" вместе с ребенком...
- Купите ему очки подводные, может ему в них интересней купаться будет, заодно и нырять научиться... в качестве бонуса - чистая голова!
Нужно обязательно обращать внимание на то, какие чистые, блестящие, и вообще во всех отношениях великолепные волосы стали после мытья головы (ноги после купания, руки после мытья э-э-э... рук).
- Многие опытные мамы утверждают, что хорошо сначала искупать любимую куклу ребенка, помыть ей голову шампунем, или постирать ее платье. А затем уже искупать и хозяйку куклы - показать ей пример.
Еще один хороший метод - с младенчества водить ребенка в бассейн. Там и купание и мытье головы и расчесывание будет восприниматься ребенком, как норма.
Как и с любыми другими необходимыми действиями - ребенок должен захотеть это делать. Ну и, наконец, постарайтесь, чтобы ежедневный уход за собой не превращался для ребенка в некое рутинное и скучное мероприятие. Порадуйте ребенка забавным полотенцем, зубной щеткой, пахучим мыльцем и шампунем, губкой интересной формы.
Чистить зубы
Есть специальные насадки на зубную пасту. Достаточно прикрутить вместо обычного колпачка на детскую зубную пасту эту насадку и необходимая гигиеническая процедура станет увлекательной игрой. Теперь в ванной комнате у ребенка появится новый друг и дети будут чистить зубы утром, вечером, а может быть даже и днем
- Не простой вопрос - телевизионная реклама и ее использование в деле воспитания детей. Дети обычно знают рекламу наизусть, она их привлекает своей яркостью. Часть родителей старается убрать телевизионную рекламу из жизни детей вовсе: "Не промывайте мозги моим детям, не приучайте их покупать то, что им не нужно!" и "Откуда нам знать, что завтра девочка не побежит удалять ребра, чтобы соответствовать образу Барби из рекламы?", другая часть родителей относится к ней терпимо. Если ваши дети рекламу смотрят, постарайтесь сделать ее полезной: акцентируйте внимание ребенка на то, что там люди красивые и ухоженные, они любят мыться и причесываться, следят за собой: "Мальчик моет голову, видишь, какие у него красивые волосы? Он не боится мыла". "Смотри, какие у девочки белые зубы. Посмотри, она их чистит. А ты будешь зубки чистить?"
Чтобы ребенок понял и запомнил, что зубы чистить необходимо, поиграйте с ним, например, в такие игры.
Игра "Распорядок дня"
Заранее приготовьте картинки с символическими пунктами распорядка дня ребенка. Их можно нарисовать самостоятельно, а можно вырезать из журналов.
Например:
– солнышко – пора вставать;
– тарелка с кашей – завтрак;
– зубная щетка и паста – умывание;
– велосипед – прогулка;
– кровать и месяц в окошке – пора спать.
Сначала разложите картинки в правильном порядке. Просмотрите их вместе с малышом, четко проговаривая последовательность действий. Затем перемешайте картинки и предложите ребенку разложить их в правильном порядке. Затем опять перемешайте картинки, спрятав одну из них. Пусть малыш определит, какое необходимое действие пропущено.
Эта игра поможет ребенку усвоить распорядок дня и запомнить, что некоторые события его жизни (завтрак, умывание, чистка зубов и т.д.) должны происходить обязательно и каждый день.
Сочините малышу сказку
Или расскажите вот эту...
В стране Ротик жил да был зуб Замарашка. Этот зуб чистили очень редко. Как-то раз встретился он со своим братиком Чистюлей.
Чистюля очень удивился:
– А почему ты такой желтый, с пятнами и плохо пахнешь?
Замарашка ответил:
– Не знаю….
А сам призадумался. Потом ему встретился Язык.
– Почему ты такой шершавый? – спросил Язык у Замарашки.
– Не знаю, – совсем расстроился грязный зубик и расплакался.
Плакал он и думал о том, как ему противно ходить грязному, как он любит купаться и плескаться, и как ему нравится, когда его спинку чешет-намыливает подружка Зубная щеточка. И так распереживался Замарашка, что зашатался от горя и собрался уйти из страны Ротик, но тут прибежала Зубная щеточка с ароматной и мягкой зубной пастой и помыла его. Замарашка весь засиял от радости и остался жить в своем уютном Ротике!
Подавайте ребенку пример
Это, пожалуй, самый действенный способ научить ребенка каждый день и с радостью бежать в ванную умываться и чистить зубы!
Смотри также
|
С таким другом чистить зубы веселее.Авторы - Максим Селинский и Елена Бородина ... Когда-нибудь любой из нас, волшебным образом превратившись в папу или маму (если не превратился уже), столкнется с |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.

















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.