Травля в школе Мифы и Реальность Часть2,
Миф 2. Учителям легко понять, кто в классе обидчик, а кто – жертва травли.Учителя замечают, обычно, только самые грубые, физические формы травли. Если же один ребенок вдруг бросился на другого с кулаками, то, кто виноват? Конечно же, тот, кто физическую агрессию решил проявить. Но за кадром останется, то, что говорил поколоченный, для чтобы довести своего одноклассника. Такие обидчики часто бывают очень хитрыми и изворотливыми, и делают всё так, чтобы за их крайне плохое поведение наказаны были всё таки, другие.
Миф 3. Есть такие дети, которых всегда обязательно будут травить, в какой бы социальной группе те ни оказались.
Эта позиция оправдывает бездействие взрослых, и, конечно, создает крайне плохой пример для подражания. Травля – это определённый дисбаланс власти, который дети не могут скомпенсировать самостоятельно. Она всегда процветает именно там, где учителя попустительствуют всему, и что большинство (а точнее, многие, берущие на себя смелость говорить что-то от лица большинства) «выдавливает» или же отвергает тех, кто хоть в чем-то отличается. А это уже есть не что иное, как настоящая ксенофобия.
Миф 4. Травля происходит абсолютно в любой социальной группе.
Травля происходит именно в тех ситуациях, где людей насильно собрали в 1-у группу, не уделяя при этом внимания их индивидуальности, а также, интересам, объединили их по какому-то крайне малозначащему признаку (например, по году рождения) и лишили любой возможности самостоятельно выбрать, хотят ли они остаться в этой группе или же, уйти из нее. Многие бывшие жертвы травли говорят сейчас о том, что в школе они были практически, как в плену или в тюрьме. В школах с профильным классом и демократической системой всего школьного самоуправления травли, хочу заметить, практически нет.
Иногда дети не выдерживают травли и ломаются. Периодически мы всё узнаем из СМИ о том, что кто-то, где-то, принес в школу оружие и даже убил или же, жестоко изувечил сразу нескольких своих одноклассников, после чего, покончил с собой. Подобные события почти в 100 процентах случаев предваряются именно историей травли: где, жертва всё такие, не выдержала и решила устранить всех обидчиков. Некоторые же, убивают только себя.
Думая, что мы лучше знаем, что полезно другим , имеем ли мы, всё таки право брать на себя такие функции «естественного отбора», когда выживает уже «наиболее приспособленный»
Миф 5. Травля происходит только потому, что ребенок чем-то отличается.
Каждый ребенок чем-то отличается. И каждый может оказаться жертвой. Травля и происходит потому, что всё же, кто-то из детей и/или же, взрослых считает, что само утверждаться за счет унижений другого – это совершенно нормально. Достаточно лишь одного такого человека на всю школу, и, если он хорошо активен, то «веселая жизнь» окружающим обеспечена.
Миф 6. В ситуации травли задействованы 2 роли: обидчика и жертвы.
В ситуации травли задействованы абсолютно все, кто знает, что она существует. Кроме обидчика и жертвы, существуют многочисленные еще свидетели, и на них эта ситуация травли влияет далеко не меньше, чем на того, кого они травят. Но на это очень редко обращают внимание, и опыт того, что они видят, продолжает влиять на них, хотя люди и не осознают этого. А после, остается только лишь, удивляться тому, что, когда под вашего окнами дома кого-то убивают, и вы слышите душераздирающие крики, вы не вызывает милицию, потому что «это вас не касается».
Обидчик и жертва, между прочим, отлично осознают присутствие рядом свидетелей. Свидетели могут вести себя очень по-разному. Они могут и присоединяться к обидчику, заступиться за жертву, или вообще ничего не делать. Пассивная позиция – это самая распространенная. Когда даже свидетели ничего не делают, и они просто стоят и смотрят, то это лучшая для обидчика «группа поддержки», поверьте : «Вот какой я могущественный, что я не только унизил вот этого, но еще и всех напугал, ошеломил остальных так, что они даже и пикнуть не смеют». В это время, жертвы травли, ненавидят и презирают именно пассивных свидетелей даже намного сильнее, чем обидчиков. Они считают, пассивные свидетели– это равнодушные трусы, которых надо отныне остерегаться, потому что теперь никогда не знаешь, когда же они ударят тебя в спину.
Миф 7. «Для вашей же пользы»: из опыта травли ребенок всегда извлекает для себя урок.
Травля – это отличный урок, если мы считаем, что для того, что быть готовым ко взрослой жизни, нам надо ожесточиться и очерстветь. И, к сожалению, как показывает опыт, сделать это очень даже по силам большинству. И, одновременно люди теряют кое-что очень ценное: способность доверять, и способность вступать в близкие отношения, а в других случаях – и собственную индивидуальность. Она вдруг, оказывается, спрятана за защитной «маской», в которой человек привыкает ходить в условиях «жестокого, жестокого мира».
Люди, которые подвергались в школе длительной травле и пережившие, могут преодолеть и ее последствия (неуверенность, озлобленность, или же, замкнутость, недоверие), только если попадут в абсолютно другое сообщество, где всем разрешено быть разными, где дружба ценится выше, чем соперничество. Где они постепенно «оттаивают». Но чаще они бывшие жертвы травли, и сами не могут после найти себе такое сообщество, и в этом им очень нужна помощь.
|
Миф 2. Учителям легко понять, кто в классе обидчик, а кто – жертва травли.Учителя замечают, обычно, только самые грубые, физические формы травли. Если же один ребенок вдруг бросился на другого с |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.

















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.