Пробки на морских причалах ДВ
Значительный рост грузового потока на Дальневосточной железной дороге в морские порты региона стал причиной затора на причалах, проскольку докеры не справляются с возросшей нагрузкой.
В последние годы на ДВЖД наблюдается значительный рост объемов грузовых перевозок, существенно превышающий среднесетевые параметры. К примеру, грузооборот к докризисному 2008 году вырос на 52% при среднесетевом увеличении только на 13%, и составляет по итогам 7 месяцев 2012 года 125,8 миллиарда тонно-километров, сообщает ДВЖД.
Дальневосточные морские порты не всегда справляются с возросшими объемами. В связи с этим железнодорожники на сегодняшний день вынуждены были отставить от движения в морские порты Дальнего Востока до 90 грузовых поездов - это свыше 5 тысяч вагонов. В августе Восточный порт в Приморье при согласованном нормативе выгрузки 900 вагонов угля в сутки выгружает 680. Нефтепорт компании "Находканефтепродукт" при нормативе 397 вагонов выгружает 286 в сутки. Торговый порт Посьет при суточном нормативе 275 выгружает 174 вагона. Ситуацию ухудшает необходимость проведения сезонных плановых работ по реконструкции инфраструктуры дороги, о чем регулярно уведомляются партнеры. В этих условиях ОАО "РЖД" принимает вынужденные решения о частичном отказе в согласовании объемов перевозок экспортных грузов назначением на порты региона. Ограничения касаются как малых операторов морских терминалов, так и крупных, таких как Восточный порт, Евраз-Находский морской торговый порт.
На июль при согласовании заявок были введены некоторые ограничения в направлении Восточного порта. Отклонены объемы 359,7 вагона в сутки Ограничения введены и для других морских портов и терминалов Приморского края. В последнее время ряд портов Дальнего Востока, ранее занимавшихся в основном перевозкой леса, рыбы, удобрений и прочих грузов, начали переориентироваться на перевалку угля на экспорт. Из-за неразвитости инфраструктуры данных портовых предприятий увеличивается время оборота вагонов, объемы сортировочной работы на дороге, нарушается технология работы станций.
В результате неразвитости фронтов выгрузки простой вагона за 7 месяцев на припортовых станциях Приморья составил: Мыс Чуркин - 133,2 часа , Рыбники - 142,19 часа, Мыс Астафьева - 43,56 часа. На этих терминалах (ООО "Восточно-Уральский терминал", ООО "Восточная Стивидорная Компания", ООО "Восточный лесной порт" и ряде других) применяется низкоэффективная технология выгрузки угля, с применением грейферов. При такой технологии разгрузка вагона с углем занимает 30 минут, а при помощи вагоноопрокидывателя - не более 6 минут. Применение грейферной выгрузки приводит к повреждению подвижного состава. Так, лВосточной стивидорной компанией повреждено свыше 49% от выгруженных вагонов. На сегодняшний день здесь выгружено 4,7 тысячи вагонов, повреждено более 2,3 тысячи вагонов. Порт "Восточные Ворота" - Приморский завод" повредил 31% выгруженных вагонов (1,4 тысячи вагонов), Владивостокский морской рыбный порт и Находкинская жестянобаночная фабрика - 13,6% парка (1,3 тысячи вагонов и 1,4 тысячи - соответственно).
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.