В приоритете – местные производители

Индекс промышленного производства по пищевой и перерабатывающей промышленности составил в 1 полугодии 2012 года – 100,6%.
Наибольшими темпами увеличивалось производство цельномолочной продукции, незначительное снижение объемов происходило по колбасным и макаронным изделиям. Специалисты связывают это с растущей конкуренцией на рынке. Объемы производства хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий сохраняются.
На территории края осуществляют производственную деятельность более 300 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 1600 наименований.
В отрасли сегодня трудятся почти 7 тыс. человек. Среднемесячная заработная плата составляет 19581 рублей. Это на 4,8 % больше по сравнению с 2011 годом.
За 1 полугодие текущего года предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности в краевой бюджет перечислено 1,9 млрд. рублей налогов, в том числе акцизов 1,6 млрд. рублей.
В целях повышения конкурентоспособности продукции и продвижения ее на рынке, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности осуществляют модернизацию и техническое перевооружение. На эти цели с начала года направлено 81,8 млн. рублей. Финансовые вливания позволят предприятиям повысить производительность труда, улучшить качество продукции и расширить ее ассортимент.
Сельхозтоваропроизводителям и предприятиям перерабатывающей промышленности оказывается содействие в реализации продукции. Министерство продолжает практику сезонной сельскохозяйственной ярмарки «выходного дня» в г. Хабаровске. Кроме того, организован мониторинг цен на пищевую продукцию и сырье для ее производства, на наличие и ассортимент продукции, выпускаемой в крае, в организациях торговли. С 2010 года мониторинг проведен в более чем 700 предприятиях торговли края.
В качестве содействия местным производителям Губернатором края утверждены разработанные министерством Мероприятия по обеспечению стабильной работы мясоперерабатывающих предприятий края и повышению конкурентоспособности выпускаемой ими продукции на 2012-2014 годы.
Принятые в крае целевые программы «Развитие мясного животноводства в Хабаровском крае на 2013-2017 годы и на период до 2020 года», «Развитие молочного скотоводства в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год», «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013-2020 годы» также нацелены на дальнейшее развитие отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности.
Реализация указанных программ позволит увеличить долю местного сырья при переработке сельскохозяйственной продукции, сообщили РИА "АмурПРЕСС" в пресс-службе правительства.
|
Индекс промышленного производства по пищевой и перерабатывающей промышленности составил в 1 полугодии 2012 года – 100,6%.Наибольшими темпами увеличивалось производство цельномолочной продукции, незначительное снижение объемов происходило по колбасным и макарон |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.