Устаревшие требования для получения федеральных средств мешают строить дороги на севере края

Один из острейших для жителей северных территорий края вопрос о правовом регулировании осуществления дорожной деятельности в муниципальных образованиях Хабаровского края обсудили на заседании Совета председателей представительных органов городских округов и муниципальных районов при Законодательной Думы Хабаровского края.
Выступающий перед собравшимися заместитель министра промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Орлов обрисовал общую картину состояния, строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог в крае. По его словам, ежегодно предусматриваются средства для оказания финансовой помощи муниципальным образованиям Хабаровского края для выполнения работ по строительству, реконструкции и ремонту автодорог местного значения, а начиная с текущего года – и для приобретения дорожной техники. В 2010 году размер выделенных субсидий на указанные цели составил 50 млн. рублей. Они направлены, согласно заявкам, только в два муниципальных образования – г. Комсомольск-на-Амуре и Комсомольский район. В 2011 году на аналогичные цели было направлено из краевого бюджета 95 млн. рублей, но уже в 8 муниципальных образований. В текущем году на строительство, реконструкцию и ремонт автодорог местного значения запланировано уже 375,2 млн. рублей, которые пойдут в 10 муниципальных образований. И еще в этом году 18 млн. рублей из дорожного фонда направляются на приобретение дорожной техники для Охотского, Ульчского и Тугуро-Чумиканского районов. А уже в 2013 году на указанные цели планируется направить около 25 млн. рублей, сообщили РИА "АмурПРЕСС" в пресс-службе краевой Законодательной Думы.
С 2011 года начато финансирование из федерального бюджета строительства подъездов к сельским населенным пунктам в рамках федеральной целевой программы по развитию транспортной системы России на 2010–2015 годы. Хабаровский край в 2011 году получил из федерального бюджета 44,21 миллиона рублей на реконструкцию автодороги Станция Кун – станция Уктур, и объект уже введён в эксплуатацию.
Сергей Николаевич отметил, что работу по привлечению средств из федерального бюджета затрудняет отсутствие проектной документации на строительство сельских дорог у муниципальных образований, а также жесткие требования по количеству жителей – не менее 125 человек – и протяженности транспортных разрывов – не более 5 км. Эти требования, считает заместитель министра, необходимо бы ликвидировать.
Его поддержал и председатель Собрания депутатов Комсомольского муниципального района Игорь Чесницкий. За последние годы органам власти района удалось не только более, чем в 5 раз увеличить абсолютный объем годовых затрат на автодороги, но и в 3,3 раза увеличить долю расходов на автодороги в консолидированном бюджете района. Эти денежные средства направлялись на строительство, реконструкцию и ремонт дорог, их содержание, а также на разработку проектно-сметной документации и работы по признанию права собственности на автодороги и объекты дорожной инфраструктуры. «Тем не менее, мы понимаем, что нынешнего финансирования для поддержания всех наших муниципальных дорог крайне недостаточно, его не хватает даже для решения «перезревших» вопросов. Но таковы возможности наших бюджетов. Так, находящаяся в собственности района автодорога Большая Картель – Бельго находится в аварийном состоянии. Сами мы реконструкцию, а по сути – новое строительство, не потянем. Дорога Галичный – Боктор в относительно удовлетворительном состоянии лишь благодаря лесозаготовительным предприятиям, которые её эксплуатируют. Очевидно, необходимо ускорить попадание этих дорог в федеральные и краевые программы, пусть даже со значительными для нас объемами софинансирования. Мы к этому готовы, но, к сожалению, большинство наших объектов, намеченных к строительству, реконструкции или ремонту, не соответствует критериям Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», которое определяет федеральное финансирование через субсидии субъектам РФ мероприятий по строительству (реконструкции) объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. Какие это требования – малая для нас протяженность подъездов к селам (в постановлении – всего до 5 км), это очень обширный перечень проектной документации, это отсутствие финансирования ремонтных работ». Игорь Иванович предложил консолидированно выступить с инициативой изменить отдельные положения этого постановления, в частности, увеличить протяженность подъездных дорог до 50 км, включить ремонтные работы, упростить пакет проектной документации хотя бы для северных и приравненных к северным территорий.
По итогам обсуждения вопроса также было решено совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований провести оценку обоснованности утвержденных нормативов финансовых затрат на капитальный и текущий ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения, сделать анализ утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели и проработать совместно с местными администрациями вопрос о подготовке проектов привлечения частных инвестиций в деятельность по строительству и ремонту автомобильных дорог местного значения.
|
Один из острейших для жителей северных территорий края вопрос о правовом регулировании осуществления дорожной деятельности в муниципальных образованиях Хабаровского края обсудили на заседании Совета |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.